Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Контактов Ts И Cg

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ - DLC3)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Цепь контактов TS и CG

ОПИСАНИЕ

Цепь проверки сигналов используется для выявления неисправностей в датчиках и переключателях, которые не могут быть обнаружены при проверке DTC.


Запуск проверки сигналов осуществляется путем соединения контактов TS и CG разъема DLC3.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Контактов Ts И Cg. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ - DLC3)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7-24 (TS) - G48-12 (TS)ВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G48-4 (CG) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G48-12 (TS) - массаВсегда10 кОм или более
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Контактов Tc И Cg

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DLC3

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - DLC3)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ВХОД РАЗЪЕМА DLC3)

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Цепь контактов TC и CG

ОПИСАНИЕ

Для входа в режим вывода кодов DTC необходимо соединить контакты TC и CG диагностического разъема DLC3.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Контактов Tc И Cg. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если ни одна контрольная лампа аварийного состояния не перестает мигать, возможно, имеется короткое замыкание на массу в проводке контакта TC разъема DLC3 или в каждом ЭБУ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ DLC3

Включите зажигание (IG).

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Контактов Tc И Cg. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G48-13 (TC) - G48-4 (CG)Зажигание включено (IG)11 – 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема DLC3
NG
Перейдите к шагу 4
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

  • OK:
  • "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
3.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Проверьте DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC для системы CAN не выводитсяА
Выводится DTC системы CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
Выводится DTC системы CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - DLC3)

Выключите зажигание.

Для моделей с двигателем 1GR-FE:


Отсоедините разъем G56 ЕСМ.


Для моделей с 1KD-FTV:


Отсоедините разъем G58 ЕСМ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • для моделей с 1GR-FE
    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    G56-28 (TC) - G48-13 (TC)ВсегдаМенее 1 Ом
  • для моделей с 1KD-FTV
    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    G58-23 (TC) - G48-13 (TC)ВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G48-4 (CG) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ECM (ВХОД РАЗЪЕМА DLC3)

С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.

  • SST
  • 09843-18040
Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Контактов Tc И Cg. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что контрольная лампа MIL мигает.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL мигаетА
MIL не мигаетB
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема DLC3
  • УКАЗАНИЕ:
  • См. порядок установки ECM:
  • для моделей с двигателем 1GR-FE
  • для моделей с 1KD-FTV
B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ECM
А
7.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Проверьте DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC системы CAN не выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)А
DTC системы CAN не выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)B
Выводится DTC системы CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
Выводится DTC системы CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)D
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Зуммера Vsc

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (BUZZER)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Цепь зуммера VSC

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.


Щиток приборов имеет встроенный зуммер. Зуммер подает звуковой сигнал во время работы VSC.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Зуммера Vsc. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

  • OK:
  • "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (BUZZER)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
BuzzerСостояние зуммера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): зуммер включен
OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен
Щиток приборов имеет встроенный зуммер.

При выполнении испытания Active Test Buzzer проверьте значение Buzzer в списке Data List .

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
BuzzerЗуммерВключение / выключение зуммераСлышен сигнал зуммера.
Результат
РезультатСледующий шаг
Экран Data ListПоказания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
ON (ВКЛ)Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)B
OFF (ВЫКЛ)Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)B
B
Перейдите к шагу 3
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Проверьте щиток приборов .

Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Зуммера Системы Противоскольжения

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DSS SIGNAL BUZZER)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Цепь зуммера системы противоскольжения

ОПИСАНИЕ

Зуммер системы противоскольжения подает звуковой сигнал после получения сигнала от ЭБУ системы противоскольжения


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Зуммера Системы Противоскольжения. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DSS SIGNAL BUZZER)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
DSS Signal Buzzer Зуммер системы противоскольжения Включение / выключение зуммера Слышен сигнал зуммера.

Убедитесь, что зуммер системы противоскольжения включается/выключается при управлении им с портативного диагностического прибора.

Результат
РезультатСледующий шаг
Зуммер не издает звукового сигнала, либо звучит непрерывноА
Зуммер включается / выключаетсяB
B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

Отсоедините разъем A12 зуммера системы противоскольжения.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Зуммера Системы Противоскольжения. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A12-2 (IG1) - массаЗажигание включено (IG)11-14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к зуммеру системы противоскольжения)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Снимите зуммер системы противоскольжения .

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Зуммера Системы Противоскольжения. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на зуммер системы противоскольжения и убедитесь, что он подает звуковой сигнал.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (IG1)Зуммер системы противоскольжения подает звуковой сигнал
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (BZ)
Обозначения на рисунке
*aУстройство с отсоединенным жгутом проводов
(зуммер системы противоскольжения)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем A12 зуммера системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    A7-30 (BZ) - A12-1 (BZ)ВсегдаМенее 1 Ом
    A7-30 (BZ) - массаВсегда10 кОм или более
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Системы Помощи При Спуске По Склону Не Включается

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ HDCS ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа системы помощи при спуске по склону не включается

ОПИСАНИЕ

Даже если переключатель системы помощи при спуске по склону нажат, при выполнении следующих условий контрольная лампа системы помощи при спуске по склону будет мигать, и система помощи при спуске по склону не будет включена:


Раздаточная коробка в положении H4.
Тормозная система неисправна.
Температура гидравлического усилителя тормозной системы повышается, и система помощи при спуске по склону временно отключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Системы Помощи При Спуске По Склону Не Включается. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

  • OK:
  • "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводитсяB
B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC
А
3.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ

Снимите переключатель системы помощи при спуске по склону .

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Системы Помощи При Спуске По Склону Не Включается. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    1 - 4Не нажат10 кОм или более
    НажатМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(переключатель системы помощи при спуске по склону)
NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ HDCS ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем G10 переключателя системы помощи при спуске по склону.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7-44 (HDCS) - G10-4ВсегдаМенее 1 Ом
    A7-44 (HDCS) - массаВсегда10 кОм или более
    G10-1 - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Downhill Assist Control LightСостояние контрольной лампы системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
-

Выполняя испытание Downhill Assist Control Light в режиме Active Test, следите за параметром Downhill Assist Control Light в списке Data List .

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Downhill Assist Control LightКонтрольная лампа системы помощи при спускеВключение / выключение контрольной лампыСледите за индикацией на щитке приборов.
Результат
РезультатСледующий шаг
Экран Data ListПоказания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
ON (ВКЛ)Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
OFF (ВЫКЛ)Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Системы Помощи При Спуске По Склону Остается Включенной

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ HDCS ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа системы помощи при спуске по склону остается включенной

ОПИСАНИЕ

Когда переключатель системы помощи при спуске по склону включен, функция помощи при спуске по склону доступна, и горит контрольная лампа системы помощи при спуске по склону.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. раздел "Контрольная лампа системы помощи при спуске по склону не включается" .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

  • OK:
  • "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ

Снимите переключатель системы помощи при спуске по склону .

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Системы Помощи При Спуске По Склону Остается Включенной. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    1 - 4Не нажат10 кОм или более
    НажатМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(переключатель системы помощи при спуске по склону)
NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ HDCS ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем G10 переключателя системы помощи при спуске по склону.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7-44 (HDCS) - G10-4ВсегдаМенее 1 Ом
    A7-44 (HDCS) - массаВсегда10 кОм или более
    G10-1 - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Downhill Assist Control LightСостояние контрольной лампы системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
-

Выполняя испытание Downhill Assist Control Light в режиме Active Test, следите за параметром Downhill Assist Control Light в списке Data List .

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Downhill Assist Control LightКонтрольная лампа системы помощи при спускеВключение / выключение контрольной лампыСледите за индикацией на щитке приборов.
Результат
РезультатСледующий шаг
Экран Data ListПоказания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
ON (ВКЛ)Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
OFF (ВЫКЛ)Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Slip Не Включается

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА SLIP)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа SLIP не включается

ОПИСАНИЕ

Перейдите к разделу "Контрольная лампа SLIP остается включенной" .


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Перейдите к разделу "Контрольная лампа SLIP остается включенной" .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА SLIP)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Slip Indicator LightСостояние контрольной лампы SLIP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
-

Выполняя испытание Slip Indicator Light в режиме Active Test, следите за параметром Slip Indicator Light в списке Data List .

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Slip Indicator LightКонтрольная лампа скольжения SLIPВключение / выключение контрольной лампыСледите за индикацией на щитке приборов.
Результат
РезультатСледующий шаг
Экран Data ListПоказания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
ON (ВКЛ)Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
OFF (ВЫКЛ)Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Slip Остается Включенной

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА SLIP)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа SLIP остается включенной

ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа SLIP мигает при работе систем VSC, TRC, Crawl и функции выбора типа местности. Когда работа системы нарушена, контрольная лампа SLIP включается, предупреждая водителя о неисправности.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Slip Остается Включенной. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводитсяB
B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

  • OK:
  • "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА SLIP)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Slip Indicator LightСостояние контрольной лампы SLIP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
-

Выполняя испытание Slip Indicator Light в режиме Active Test, следите за параметром Slip Indicator Light в списке Data List .

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Slip Indicator LightКонтрольная лампа скольжения SLIPВключение / выключение контрольной лампыСледите за индикацией на щитке приборов.
Результат
РезультатСледующий шаг
Экран Data ListПоказания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
ON (ВКЛ)Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
OFF (ВЫКЛ)Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)А
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Не Загорается

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа VSC OFF не загорается

ОПИСАНИЕ

Перейдите к разделу "Контрольная лампа VSC OFF остается включенной" .


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Перейдите к разделу "Контрольная лампа VSC OFF остается включенной" .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

  • OK:
  • "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
TRC/VSC Off ModeРежим TRC/VSC OFF/ Normal, TRC OFF или VSC OFFNormal: Нормальный режим
TRC OFF: режим TRC OFF
VSC OFF: Режим VSC OFF
-

Убедитесь, что показание на дисплее изменяется в соответствии с управлением выключателем VSC OFF.

  • OK:
  • Показания изменяются в соответствии с управлением выключателем.
NG
Перейдите к шагу 3
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем G9 выключателя VSC OFF.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    A7-9 (CSW) - G9-6ВсегдаМенее 1 Ом
    A7-9 (CSW) - массаВсегда10 кОм или более
    G9-3 - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF

Снимите выключатель VSC OFF .

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Не Загорается. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    6 - 3Выключатель не нажат10 кОм или более
    Выключатель нажатМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(выключатель VSC OFF)
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ CSW ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа VSC OFF горит постоянно

ОПИСАНИЕ

С помощью выключателя VSC OFF можно установить на автомобиле нормальный режим, режим TRC OFF или режим VSC OFF. Если кратковременно нажать выключатель VSC OFF, когда автомобиль находится в нормальном режиме, он перейдет в режим TRC OFF. Если нажать выключатель VSC OFF на 3 с или более, когда автомобиль остановлен, он перейдет в режим VSC OFF.


Когда раздаточная коробка находится в положении L4, работа системы VSC запрещена, и горят контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF.
Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:
Когда задний дифференциал заблокирован, работа системы VSC запрещена, и горят контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF. В это время работа АБС также запрещена, и горит контрольная лампа ABS.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
Так как в системе раздаточной коробки могут быть неисправности, связанные с положением L4, сначала проверьте систему раздаточной коробки .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).

  • OK:
  • "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ CSW ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A7-9 (CSW) - массаВыключатель VSC OFF не нажат10 кОм или более
    Выключатель VSC OFF нажатМенее 1 Ом
NG
Перейдите к шагу 5
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A7-40 (EXI3) - массаЗажигание включено (IG)
    Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован
    11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
NG
Перейдите к шагу 7
OK
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
TRC/VSC Off ModeРежим TRC/VSC OFF / Normal, TRC OFF или VSC OFFNormal: Нормальный режим
TRC OFF: режим TRC OFF
VSC OFF: Режим VSC OFF
-

Убедитесь, что показание на дисплее изменяется в соответствии с управлением выключателем VSC OFF.

  • OK:
  • Показания изменяются в соответствии с управлением выключателем.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем G9 выключателя VSC OFF.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    A7-9 (CSW) - G9-6ВсегдаМенее 1 Ом
    A7-9 (CSW) - массаВсегда10 кОм или более
    G9-3 - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF

Снимите выключатель VSC OFF .

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    6 - 3Выключатель не нажат10 кОм или более
    Выключатель нажатМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(выключатель VSC OFF)
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:


Отсоедините разъем E2 датчика блокировки заднего дифференциала.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояниеЗаданные условия
    A7-40 (EXI3) - массаВсегда10 кОм или более
Результат
РезультатСледующий шаг
OK (для моделей без блокировки заднего дифференциала)А
OK (для моделей с блокировкой заднего дифференциала)B
NGC
B
Перейдите к шагу 9
C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А
8.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A7-40 (EXI3) - массаЗажигание включено (IG)11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

Снимите датчик блокировки заднего дифференциала .

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    1 (GND) - 2 (+B)НажатМенее 1 Ом
    Не нажат10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик блокировки заднего дифференциала)
NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
OK
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    A7-40 (EXI3) - массаЗажигание включено (IG)11-14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2