Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Контактов Tc И Cg
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Цепь контактов TC и CG
ОПИСАНИЕ
Для входа в режим вывода кодов DTC необходимо соединить контакты TC и CG диагностического разъема DLC3.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

- Если ни одна контрольная лампа аварийного состояния не перестает мигать, возможно, имеется короткое замыкание на массу в проводке контакта TC разъема DLC3 или в каждом ЭБУ.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G48-13 (TC) - G48-4 (CG) | Зажигание включено (IG) | 11 – 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема DLC3 |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).
- OK:
- "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Проверьте DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC для системы CAN не выводится | А |
Выводится DTC системы CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | B |
Выводится DTC системы CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - DLC3) |
Для моделей с двигателем 1GR-FE:
Отсоедините разъем G56 ЕСМ.
Для моделей с 1KD-FTV:
Отсоедините разъем G58 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
для моделей с 1GR-FEКонтакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
G56-28 (TC) - G48-13 (TC) | Всегда | Менее 1 Ом |
для моделей с 1KD-FTVКонтакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
G58-23 (TC) - G48-13 (TC) | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G48-4 (CG) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ECM (ВХОД РАЗЪЕМА DLC3) |
С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.
Убедитесь, что контрольная лампа MIL мигает.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL мигает | А |
MIL не мигает | B |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема DLC3 |
- См. порядок установки ECM:
- для моделей с двигателем 1GR-FE
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ECM |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Проверьте DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC системы CAN не выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | А |
DTC системы CAN не выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | B |
Выводится DTC системы CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | C |
Выводится DTC системы CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | D |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|