Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа VSC OFF горит постоянно
ОПИСАНИЕ
С помощью выключателя VSC OFF можно установить на автомобиле нормальный режим, режим TRC OFF или режим VSC OFF. Если кратковременно нажать выключатель VSC OFF, когда автомобиль находится в нормальном режиме, он перейдет в режим TRC OFF. Если нажать выключатель VSC OFF на 3 с или более, когда автомобиль остановлен, он перейдет в режим VSC OFF.
Когда раздаточная коробка находится в положении L4, работа системы VSC запрещена, и горят контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF.
Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:
Когда задний дифференциал заблокирован, работа системы VSC запрещена, и горят контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF. В это время работа АБС также запрещена, и горит контрольная лампа ABS.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
Так как в системе раздаточной коробки могут быть неисправности, связанные с положением L4, сначала проверьте систему раздаточной коробки .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).
- OK:
- "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ CSW ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
|
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A7-9 (CSW) - масса | Выключатель VSC OFF не нажат | 10 кОм или более |
Выключатель VSC OFF нажат | Менее 1 Ом |
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
|
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A7-40 (EXI3) - масса | Зажигание включено (IG) Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
TRC/VSC Off Mode | Режим TRC/VSC OFF / Normal, TRC OFF или VSC OFF | Normal: Нормальный режим TRC OFF: режим TRC OFF VSC OFF: Режим VSC OFF | - |
Убедитесь, что показание на дисплее изменяется в соответствии с управлением выключателем VSC OFF.
- OK:
- Показания изменяются в соответствии с управлением выключателем.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)
|
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем G9 выключателя VSC OFF.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A7-9 (CSW) - G9-6 | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-9 (CSW) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G9-3 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
|
Снимите выключатель VSC OFF .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
6 - 3 | Выключатель не нажат | 10 кОм или более |
Выключатель нажат | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель VSC OFF) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
|
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:
Отсоедините разъем E2 датчика блокировки заднего дифференциала.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A7-40 (EXI3) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей без блокировки заднего дифференциала) | А |
OK (для моделей с блокировкой заднего дифференциала) | B |
NG | C |
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
|
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A7-40 (EXI3) - масса | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
|
Снимите датчик блокировки заднего дифференциала .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 (GND) - 2 (+B) | Нажат | Менее 1 Ом |
Не нажат | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик блокировки заднего дифференциала) |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
|
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
|
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A7-40 (EXI3) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2
|
|