Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Цепь Зуммера Системы Противоскольжения
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Цепь зуммера системы противоскольжения
ОПИСАНИЕ
Зуммер системы противоскольжения подает звуковой сигнал после получения сигнала от ЭБУ системы противоскольжения
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DSS SIGNAL BUZZER) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
DSS Signal Buzzer |
Зуммер системы противоскольжения |
Включение / выключение зуммера |
Слышен сигнал зуммера. |
Убедитесь, что зуммер системы противоскольжения включается/выключается при управлении им с портативного диагностического прибора.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Зуммер не издает звукового сигнала, либо звучит непрерывно | А |
Зуммер включается / выключается | B |
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1) |
Отсоедините разъем A12 зуммера системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A12-2 (IG1) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к зуммеру системы противоскольжения) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Снимите зуммер системы противоскольжения .
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на зуммер системы противоскольжения и убедитесь, что он подает звуковой сигнал.
- OK:
Условия измерений | Заданные условия |
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (IG1) | Зуммер системы противоскольжения подает звуковой сигнал |
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (BZ) |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (зуммер системы противоскольжения) |
| ЗАМЕНИТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A12 зуммера системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A7-30 (BZ) - A12-1 (BZ) | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-30 (BZ) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|