Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ - КОНТАКТЫ ЭБУ

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением*BДля моделей с правосторонним рулевым управлением

Отсоедините главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) .

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
A-30 (BECU) - масса-Питание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
A-31 (ALTB) - масса-Питание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
A-32 (IG) - масса-Питание замка зажиганияЗамок зажигания в положении ON (ВКЛ)11 - 14 В
A-32 (IG) - масса-Питание замка зажиганияЗажигание выключеноменее 1 В
A-29 (ACC) - масса-Источник питания ACCЗамок зажигания в положении ACC11 - 14 В
A-29 (ACC) - масса-Источник питания ACCЗажигание выключеноменее 1 В
A-11 (GND1) - масса-МассаВсегдаМенее 1 Ом
G63-3 (GND2) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.


Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
2I-27 (FLCY) - масса*1R - массаВход выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь открытаМенее 1 В
2I-27 (FLCY) - масса*1R - массаВход выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь закрыта11-14 В
2D-31 (FLCY) - масса*2R - массаВход выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь открытаМенее 1 В
2D-31 (FLCY) - масса*2R - массаВход выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь закрыта11-14 В
2D-15 (FRCY) - масса*1B - массаВход выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь открытаМенее 1 В
2D-15 (FRCY) - масса*1B - массаВход выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь закрыта11–14 В
2H-26 (FRCY) - масса*2B - массаВход выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь открытаМенее 1 В
2H-26 (FRCY) - масса*2B - массаВход выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь закрыта11–14 В
G65-3 (LCTY) - масса*3V - массаВход выключателя освещения проема левой задней двериЛевая задняя дверь открытаМенее 1 В
G65-3 (LCTY) - масса*3V - массаВход выключателя освещения проема левой задней двериЛевая задняя дверь закрыта11–14 В
G64-6 (RCTY) - масса*3R - массаВход выключателя освещения проема правой задней двериПравая задняя дверь открытаМенее 1 В
G64-6 (RCTY) - масса*3R - массаВход выключателя освещения проема правой задней двериПравая задняя дверь закрыта11-14 В
G64-19 (BCTY) - массаG - массаВход выключателя освещения проема двери багажного отделенияОткрывание двери багажного отделенияМенее 1 В
G64-19 (BCTY) - массаG - массаВход выключателя освещения проема двери багажного отделенияЗамок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрытыФормирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)
G64-11 (L2) - массаGR - массаВходной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителяЦилиндр замка двери водителя в положении блокировкиМенее 1 В
G64-11 (L2) - массаGR - массаВходной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителяЗажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииФормирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)
G64-24 (UL3) - массаLG - массаСигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителяЦилиндр замка двери водителя в положении разблокировкиМенее 1 В
G64-24 (UL3) - массаLG - массаСигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителяЗажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииФормирование импульсов (см. осциллограмму 5 или 6)
2D-3 (ACT+) - массаL - массаВыходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииМенее 1 В
2D-3 (ACT+) - массаL - массаВыходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки11-14 В
2I-8 (ACT+) - масса*1, *3L - массаВыходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииМенее 1 В
2I-8 (ACT+) - масса*1, *3L - массаВыходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки11-14 В
2H-8 (ACT+) - масса*2, *3L - массаВыходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииМенее 1 В
2H-8 (ACT+) - масса*2, *3L - массаВыходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки11-14 В
2D-1 (ACTD) - массаG - массаВыход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителяВыключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииМенее 1 В
2D-1 (ACTD) - массаG - массаВыход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителяВыключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки11-14 В
2D-2 (ACT-) - массаW - массаВыход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииМенее 1 В
2D-2 (ACT-) - массаW - массаВыход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки11-14 В
2I-10 (ACT-) - масса*1, *3W - массаВыход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииМенее 1 В
2I-10 (ACT-) - масса*1, *3W - массаВыход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки11-14 В
2H-10 (ACT-) - масса*1, *3W - массаВыход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииМенее 1 В
2H-10 (ACT-) - масса*1, *3W - массаВыход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки11-14 В
G64-7 (LSFL) - массаG - массаВходной сигнал датчика положения замка левой передней двериЛевая передняя дверь разблокированаМенее 1 В
G64-7 (LSFL) - массаG - массаВходной сигнал датчика положения замка левой передней двериЗамок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокированаФормирование импульсов (см. осциллограмму 7 или 8)
G64-18 (LSFR) - массаG - массаВходной сигнал датчика положения замка правой передней двериПравая передняя дверь разблокированаМенее 1 В
G64-18 (LSFR) - массаG - массаВходной сигнал датчика положения замка правой передней двериЗамок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокированаФормирование импульсов (см. осциллограмму 9 или 10)
2H-25 (LSWL) - масса*1, *3B - массаВход датчика положения замка левой задней двериЛевая задняя дверь разблокированаМенее 1 В
2H-25 (LSWL) - масса*1, *3B - массаВход датчика положения замка левой задней двериЗамок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокированаФормирование импульсов (см. осциллограмму 11 или 12)
2D-16 (LSWL) - масса*2, *3B - массаВход датчика положения замка левой задней двериЛевая задняя дверь разблокированаМенее 1 В
2D-16 (LSWL) - масса*2, *3B - массаВход датчика положения замка левой задней двериЗамок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокированаФормирование импульсов (см. осциллограмму 13 или 14)
G63-2 (LSWR) - масса*3V - массаВход датчика положения замка правой задней двериПравая задняя дверь разблокированаМенее 1 В
G63-2 (LSWR) - масса*3V - массаВход датчика положения замка правой задней двериЗамок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокированаФормирование импульсов (см. осциллограмму 15 или 16)
G65-13 (LSWB) - массаSB - массаВход позиционного переключателя замка двери багажного отделенияЗамок двери багажного отделения отпертМенее 1 В
G65-13 (LSWB) - массаSB - массаВход позиционного переключателя замка двери багажного отделенияЗамок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокированаФормирование импульсов (см. осциллограмму 17 или 18)
2A-25 (GSW) - массаB - массаСигнал центрального блока управления системы SRSЗамок зажигания в состоянии ON (ВКЛ), разъем центрального блока управления системы SRS отсоединен4,5-5,5 В
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
*3: Для 5-дверных моделей

Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок со стороны водителя может быть неисправен.


Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

Осциллограмма 1 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-19 (BCTY) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

Осциллограмма 2 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-19 (BCTY) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

Осциллограмма 3 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-11 (L2) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка передней двери в нейтральном положении
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.

Осциллограмма 4 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-11 (L2) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка передней двери в нейтральном положении
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.

Осциллограмма 5 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-24 (UL3) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.

Осциллограмма 6 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-24 (UL3) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.

Осциллограмма 7 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-7 (LSFL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.

Осциллограмма 8 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-7 (LSFL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.

Осциллограмма 9 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-18 (LSFR) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 10.

Осциллограмма 10 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-18 (LSFR) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 11.

Осциллограмма 11 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)2H-25 (LSWL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 12.

Осциллограмма 12 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)2H-25 (LSWL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 13.

Осциллограмма 13 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)2D-16 (LSWL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 14.

Осциллограмма 14 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)2D-16 (LSWL) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 15.

Осциллограмма 15 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G63-2 (LSWR) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 16.

Осциллограмма 16 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G63-2 (LSWR) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 17.

Осциллограмма 17 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G65-13 (LSWB) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована
Система Управления Замками Дверей - Контакты Эбу. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 18.

Осциллограмма 18 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G65-13 (LSWB) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ