Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ - КОНТАКТЫ ЭБУ
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Отсоедините главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) .
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
A-30 (BECU) - масса | - | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11 – 14 В |
A-31 (ALTB) - масса | - | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11 – 14 В |
A-32 (IG) - масса | - | Питание замка зажигания | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11 - 14 В |
A-32 (IG) - масса | - | Питание замка зажигания | Зажигание выключено | менее 1 В |
A-29 (ACC) - масса | - | Источник питания ACC | Замок зажигания в положении ACC | 11 - 14 В |
A-29 (ACC) - масса | - | Источник питания ACC | Зажигание выключено | менее 1 В |
A-11 (GND1) - масса | - | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G63-3 (GND2) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
2I-27 (FLCY) - масса*1 | R - масса | Вход выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
2I-27 (FLCY) - масса*1 | R - масса | Вход выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь закрыта | 11-14 В |
2D-31 (FLCY) - масса*2 | R - масса | Вход выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
2D-31 (FLCY) - масса*2 | R - масса | Вход выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь закрыта | 11-14 В |
2D-15 (FRCY) - масса*1 | B - масса | Вход выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
2D-15 (FRCY) - масса*1 | B - масса | Вход выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь закрыта | 11–14 В |
2H-26 (FRCY) - масса*2 | B - масса | Вход выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
2H-26 (FRCY) - масса*2 | B - масса | Вход выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь закрыта | 11–14 В |
G65-3 (LCTY) - масса*3 | V - масса | Вход выключателя освещения проема левой задней двери | Левая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
G65-3 (LCTY) - масса*3 | V - масса | Вход выключателя освещения проема левой задней двери | Левая задняя дверь закрыта | 11–14 В |
G64-6 (RCTY) - масса*3 | R - масса | Вход выключателя освещения проема правой задней двери | Правая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
G64-6 (RCTY) - масса*3 | R - масса | Вход выключателя освещения проема правой задней двери | Правая задняя дверь закрыта | 11-14 В |
G64-19 (BCTY) - масса | G - масса | Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения | Открывание двери багажного отделения | Менее 1 В |
G64-19 (BCTY) - масса | G - масса | Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты | Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2) |
G64-11 (L2) - масса | GR - масса | Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя | Цилиндр замка двери водителя в положении блокировки | Менее 1 В |
G64-11 (L2) - масса | GR - масса | Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя | Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4) |
G64-24 (UL3) - масса | LG - масса | Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя | Цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки | Менее 1 В |
G64-24 (UL3) - масса | LG - масса | Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя | Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Формирование импульсов (см. осциллограмму 5 или 6) |
2D-3 (ACT+) - масса | L - масса | Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В |
2D-3 (ACT+) - масса | L - масса | Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки | 11-14 В |
2I-8 (ACT+) - масса*1, *3 | L - масса | Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В |
2I-8 (ACT+) - масса*1, *3 | L - масса | Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки | 11-14 В |
2H-8 (ACT+) - масса*2, *3 | L - масса | Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В |
2H-8 (ACT+) - масса*2, *3 | L - масса | Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки | 11-14 В |
2D-1 (ACTD) - масса | G - масса | Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В |
2D-1 (ACTD) - масса | G - масса | Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя | Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки | 11-14 В |
2D-2 (ACT-) - масса | W - масса | Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В |
2D-2 (ACT-) - масса | W - масса | Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) | Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки | 11-14 В |
2I-10 (ACT-) - масса*1, *3 | W - масса | Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В |
2I-10 (ACT-) - масса*1, *3 | W - масса | Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) | Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки | 11-14 В |
2H-10 (ACT-) - масса*1, *3 | W - масса | Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) | Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении | Менее 1 В |
2H-10 (ACT-) - масса*1, *3 | W - масса | Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) | Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки | 11-14 В |
G64-7 (LSFL) - масса | G - масса | Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери | Левая передняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
G64-7 (LSFL) - масса | G - масса | Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована | Формирование импульсов (см. осциллограмму 7 или 8) |
G64-18 (LSFR) - масса | G - масса | Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери | Правая передняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
G64-18 (LSFR) - масса | G - масса | Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована | Формирование импульсов (см. осциллограмму 9 или 10) |
2H-25 (LSWL) - масса*1, *3 | B - масса | Вход датчика положения замка левой задней двери | Левая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
2H-25 (LSWL) - масса*1, *3 | B - масса | Вход датчика положения замка левой задней двери | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована | Формирование импульсов (см. осциллограмму 11 или 12) |
2D-16 (LSWL) - масса*2, *3 | B - масса | Вход датчика положения замка левой задней двери | Левая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
2D-16 (LSWL) - масса*2, *3 | B - масса | Вход датчика положения замка левой задней двери | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована | Формирование импульсов (см. осциллограмму 13 или 14) |
G63-2 (LSWR) - масса*3 | V - масса | Вход датчика положения замка правой задней двери | Правая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
G63-2 (LSWR) - масса*3 | V - масса | Вход датчика положения замка правой задней двери | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована | Формирование импульсов (см. осциллограмму 15 или 16) |
G65-13 (LSWB) - масса | SB - масса | Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения | Замок двери багажного отделения отперт | Менее 1 В |
G65-13 (LSWB) - масса | SB - масса | Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована | Формирование импульсов (см. осциллограмму 17 или 18) |
2A-25 (GSW) - масса | B - масса | Сигнал центрального блока управления системы SRS | Замок зажигания в состоянии ON (ВКЛ), разъем центрального блока управления системы SRS отсоединен | 4,5-5,5 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок со стороны водителя может быть неисправен.

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-19 (BCTY) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-19 (BCTY) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-11 (L2) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка передней двери в нейтральном положении |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-11 (L2) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка передней двери в нейтральном положении |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-24 (UL3) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-24 (UL3) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-7 (LSFL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-7 (LSFL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-18 (LSFR) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 10.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-18 (LSFR) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 11.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | 2H-25 (LSWL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 12.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | 2H-25 (LSWL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 13.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | 2D-16 (LSWL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 14.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | 2D-16 (LSWL) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 15.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G63-2 (LSWR) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 16.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G63-2 (LSWR) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 17.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G65-13 (LSWB) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 18.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G65-13 (LSWB) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ |