Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 1, IG1 № 2 И IG1 № 3)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

ПОДТВЕРДИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG)

ОПИСАНИЕ

Когда электронный ключ находится в салоне, при нажатии выключателя зажигания ЭБУ распределения питания получает сигналы для изменения режима источника питания.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. раздел "Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG и ACC)" .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig). ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G51-2 (AM21) - массаВсегда9,5-14 В
    G51-1 (AM22) - масса
Обозначения на рисунке
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ распределения питания)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)

Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig). ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G51-6 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
    G51-5 (GND2) - масса
Обозначения на рисунке
*aВид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ распределения питания)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)
Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig). ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите интегрированное реле № 1.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1A-1 - 1A-320°C (68°F)255 - 387 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле № 1)
NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 1, IG1 № 2 И IG1 № 3)
Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig). ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите распределительный блок со стороны водителя в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    2A-52 - 2D-420°C (68°F)101,25 - 123,75 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(распределительный блок со стороны водителя в сборе)
NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ)
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

Отсоедините разъем 2A распределительного блока со стороны водителя в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G51-20 (IG1D) - 2A-52ВсегдаМенее 1 Ом
    G51-20 (IG1D) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ – МАССА)

Отсоедините разъем 2D распределительного блока со стороны водителя в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    2D-4 - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.

Отсоедините разъем 1A интегрированного реле № 1.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G50-8 (IG2D) - 1A-1ВсегдаМенее 1 Ом
    G50-8 (IG2D) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)

Отсоедините разъем 1A интегрированного реле № 1.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1A-3 - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
9.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

Установите интегрированное реле № 1.

Установите распределительный блок со стороны водителя в сборе.

Подсоедините разъемы ЭБУ распределения питания.

Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig). ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ распределения питания)
--

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G50-8 (IG2D) - массаЗажигание выключеноМенее 1 В
    Зажигание включено (IG)(напряжение на контакте AM21 или AM22) составляет -2,0 В или выше
    G51-20 (IG1D) - массаЗажигание выключеноМенее 1 В
    Зажигание включено (IG)(напряжение на контакте AM21 или AM22) составляет -2,0 В или выше
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
OK
10.ПОДТВЕРДИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ

Проверьте, что режим источника питания изменяется на ON (ACC) и ON (IG) при управлении выключателем зажигания.

  • OK:
  • Режим источника питания переходит в состояние ON (ACC) и ON (IG) в ответ на управление выключателем зажигания.
NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ