Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) - Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig)
СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG)
ОПИСАНИЕ
Когда электронный ключ находится в салоне, при нажатии выключателя зажигания ЭБУ распределения питания получает сигналы для изменения режима источника питания.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. раздел "Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG и ACC)" .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
|
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G51-2 (AM21) - масса | Всегда | 9,5-14 В |
G51-1 (AM22) - масса |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
|
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G51-6 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G51-5 (GND2) - масса |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)
|
Снимите интегрированное реле № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1A-1 - 1A-3 | 20°C (68°F) | 255 - 387 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (интегрированное реле № 1) |
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 1, IG1 № 2 И IG1 № 3)
|
Снимите распределительный блок со стороны водителя в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
2A-52 - 2D-4 | 20°C (68°F) | 101,25 - 123,75 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (распределительный блок со стороны водителя в сборе) |
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ)
|
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем 2A распределительного блока со стороны водителя в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G51-20 (IG1D) - 2A-52 | Всегда | Менее 1 Ом |
G51-20 (IG1D) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ – МАССА)
|
Отсоедините разъем 2D распределительного блока со стороны водителя в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
2D-4 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
|
Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем 1A интегрированного реле № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G50-8 (IG2D) - 1A-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
G50-8 (IG2D) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)
|
Отсоедините разъем 1A интегрированного реле № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1A-3 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
|
Установите интегрированное реле № 1.
Установите распределительный блок со стороны водителя в сборе.
Подсоедините разъемы ЭБУ распределения питания.

Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ распределения питания) | - | - |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G50-8 (IG2D) - масса | Зажигание выключено | Менее 1 В |
Зажигание включено (IG) | (напряжение на контакте AM21 или AM22) составляет -2,0 В или выше |
G51-20 (IG1D) - масса | Зажигание выключено | Менее 1 В |
Зажигание включено (IG) | (напряжение на контакте AM21 или AM22) составляет -2,0 В или выше |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
|
|
|
10.ПОДТВЕРДИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
|
Проверьте, что режим источника питания изменяется на ON (ACC) и ON (IG) при управлении выключателем зажигания.
- OK:
- Режим источника питания переходит в состояние ON (ACC) и ON (IG) в ответ на управление выключателем зажигания.
| ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ |
|
|
OK | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|