Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УДАЛИТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (ВЫХОД)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ

УДАЛИТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B279A Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы

ОПИСАНИЕ

ЕСМ сохраняет этот DTC, если в линию обмена данными (EFIO-IMI) с блоком идентификационного кода выдается только сигнал высокого уровня.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B279AВ линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) выдаются только сигналы высокого уровня.
Жгут или разъем
Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)
ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B279A  Постоянная Выдача Сигналов Высокого Уровня В Линии Связи Противоугонной Системы. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ECM обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.УДАЛИТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

ДАЛЕЕ
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Проверьте коды DTC .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если выводятся коды, отличные от DTC B279A, в первую очередь выполните поиск неисправностей для данных DTC.
Результат
РезультатСледующий шаг
Коды DTC не выводятсяА
Помимо DTC B279A выводятся другие DTCB
Выводится DTC B279AC
B
См. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
C
Перейдите к шагу 3
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)

Отсоедините разъем G37 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

Отсоедините разъем G56*1 или G58*2 ECM.

*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 1KD-FTV

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Для моделей с 1GR-FE
    Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G37-6 (EFIO) - G56-14 (IMI)ВсегдаМенее 1 Ом
    G37-6 (EFIO) или G56-14 (IMI) - массаВсегда10 кОм или более
  • для моделей с 1KD-FTV
    Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G37-6 (EFIO) - G58-28 (IMI)ВсегдаМенее 1 Ом
    G37-6 (EFIO) или G58-28 (IMI) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (ВЫХОД)

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

Dtc B279A  Постоянная Выдача Сигналов Высокого Уровня В Линии Связи Противоугонной Системы. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*AДля моделей с 1GR-FE*Bдля моделей с 1KD-FTV
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ECM)
--
Условия измерений
ПозицияОписание
Контакты для подключения диагностического прибораG56-14 (IMI) - масса*1
G58-28 (IMI) - масса*2
Настройки прибора10 В/дел., 100 мс/ дел.
РежимЗажигание включено (IG)
*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 1KD-FTV
  • OK:
  • Форма сигнала в норме (см. рис.).
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для моделей с 1GR-FE)B
OK (для моделей с 1KD-FTV)C
B
ЗАМЕНИТЕ ECM
C
ЗАМЕНИТЕ ECM
А
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Dtc B279A  Постоянная Выдача Сигналов Высокого Уровня В Линии Связи Противоугонной Системы. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем G37 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G37-1 (+B) - массаВсегда11-14 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G37-8 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к блоку идентификационного кода [ЭБУ кода иммобилайзера])
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
6.ЗАМЕНИТЕ ECM

Временно замените ECM новым.

для моделей с двигателем 1GR-FE
для моделей с 1KD-FTV
ДАЛЕЕ
7.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ

Зарегистрируйте идентификатор обмена данными ЭБУ (см. бюллетень технического обслуживания).

ДАЛЕЕ
8.УДАЛИТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

ДАЛЕЕ
9.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B279A не выводится.
NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
OK
КОНЕЦ (ECM НЕИСПРАВЕН)