Dtc B279A Постоянная Выдача Сигналов Высокого Уровня В Линии Связи Противоугонной Системы
DTC B279A Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
ОПИСАНИЕ
ЕСМ сохраняет этот DTC, если в линию обмена данными (EFIO-IMI) с блоком идентификационного кода выдается только сигнал высокого уровня.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B279A | В линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) выдаются только сигналы высокого уровня. | Жгут или разъем
Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)
ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
В случае замены блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ECM обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Проверьте коды DTC .
- Если выводятся коды, отличные от DTC B279A, в первую очередь выполните поиск неисправностей для данных DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Коды DTC не выводятся | А |
Помимо DTC B279A выводятся другие DTC | B |
Выводится DTC B279A | C |
| См. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
|
| |
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM) |
Отсоедините разъем G37 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
Отсоедините разъем G56*1 или G58*2 ECM.
*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 1KD-FTV
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с 1GR-FEПодключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G37-6 (EFIO) - G56-14 (IMI) | Всегда | Менее 1 Ом |
G37-6 (EFIO) или G56-14 (IMI) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
для моделей с 1KD-FTVПодключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G37-6 (EFIO) - G58-28 (IMI) | Всегда | Менее 1 Ом |
G37-6 (EFIO) или G58-28 (IMI) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (ВЫХОД) |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

Обозначения на рисунке*A | Для моделей с 1GR-FE | *B | для моделей с 1KD-FTV |
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) | - | - |
Условия измеренийПозиция | Описание |
Контакты для подключения диагностического прибора | G56-14 (IMI) - масса*1 G58-28 (IMI) - масса*2 |
Настройки прибора | 10 В/дел., 100 мс/ дел. |
Режим | Зажигание включено (IG) |
*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 1KD-FTV
- OK:
- Форма сигнала в норме (см. рис.).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с 1GR-FE) | B |
OK (для моделей с 1KD-FTV) | C |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем G37 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G37-1 (+B) - масса | Всегда | 11-14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G37-8 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку идентификационного кода [ЭБУ кода иммобилайзера]) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Временно замените ECM новым.
для моделей с двигателем 1GR-FE
для моделей с 1KD-FTV
7.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ |
Зарегистрируйте идентификатор обмена данными ЭБУ (см. бюллетень технического обслуживания).
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B279A не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) |
|
|