Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1651/33 Неисправность ручного выключателя системы SRS

ОПИСАНИЕ

  • УКАЗАНИЕ:
  • Под "ручным выключателем" подразумевается цилиндр выключателя системы SRS.

Цепь цилиндра выключателя системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и цилиндр выключатель системы SRS.


С помощью этой цепи при необходимости переднюю подушку безопасности пассажира можно отключить, установив цилиндр выключателя системы SRS в положение OFF (ВЫКЛ).


Если передняя подушка безопасности пассажира отключена, включается контрольная лампа выключения подушек безопасности, чтобы уведомить пассажира.


Код DTC B1651/33 регистрируется при обнаружении неисправности цепи цилиндра выключателя системы SRS.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1651/33Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи цилиндра выключателя системы SRS в течение 2 секунд.
Неисправность цилиндра выключателя системы SRS.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Жгут проводов панели приборов
Цилиндр выключателя системы SRS в сборе
Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1651/33  Неисправность Ручного Выключателя Системы Srs. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Контакты 19-11 (MSW+) и 19-12 (MSW-) в данной цепи имеют механизм предотвращения срабатывания. Данный механизм можно использовать для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов. Данный механизм необходимо освободить в случае выполнения проверки на короткое замыкание, короткое замыкание на массу или на B+.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS)
Dtc B1651/33  Неисправность Ручного Выключателя Системы Srs. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и цилиндра выключателя системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G73-2 (PMC+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    G73-1 (PMC-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G73-2 (PMC+) - G73-1 (PMC-)ВсегдаМенее 1 Ом

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G73-2 (PMC+) - G73-1 (PMC-)Всегда1 МОм или более
    G73-2 (PMC+) - массаВсегда1 МОм или более
    G73-1 (PMC-) - массаВсегда1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1Цилиндр выключателя системы SRS
*2Центральный блок управления системы SRS
*3Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к цилиндру выключателя системы SRS)
*4Разъем C
*5Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к центральному блоку управления системы SRS)
*6Разъем B
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1651/33  Неисправность Ручного Выключателя Системы Srs. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите цилиндр выключателя системы SRS .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    2 (PMC+) - 1 (PMC-)Выключатель системы SRS включен (боковая передняя подушка безопасности пассажира активна)360- 440 Ом
    2 (PMC+) - 1 (PMC-)Выключатель системы SRS выключен (передняя подушка безопасности пассажира неактивна)90 - 110 Ом
NG
ЗАМЕНИТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1651/33  Неисправность Ручного Выключателя Системы Srs. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и цилиндру выключателя системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1651 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1651, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Цилиндр выключателя системы SRS
*2Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ