Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS)
ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1651/33 Неисправность ручного выключателя системы SRS
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- Под "ручным выключателем" подразумевается цилиндр выключателя системы SRS.
Цепь цилиндра выключателя системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и цилиндр выключатель системы SRS.
С помощью этой цепи при необходимости переднюю подушку безопасности пассажира можно отключить, установив цилиндр выключателя системы SRS в положение OFF (ВЫКЛ).
Если передняя подушка безопасности пассажира отключена, включается контрольная лампа выключения подушек безопасности, чтобы уведомить пассажира.
Код DTC B1651/33 регистрируется при обнаружении неисправности цепи цилиндра выключателя системы SRS.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1651/33 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи цилиндра выключателя системы SRS в течение 2 секунд. Неисправность цилиндра выключателя системы SRS. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Жгут проводов панели приборов Цилиндр выключателя системы SRS в сборе Центральный блок управления системы SRS |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
- УКАЗАНИЕ:
- Контакты 19-11 (MSW+) и 19-12 (MSW-) в данной цепи имеют механизм предотвращения срабатывания. Данный механизм можно использовать для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов. Данный механизм необходимо освободить в случае выполнения проверки на короткое замыкание, короткое замыкание на массу или на B+.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS) |

Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и цилиндра выключателя системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G73-2 (PMC+) - масса Зажигание включено Менее 1 В G73-1 (PMC-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G73-2 (PMC+) - G73-1 (PMC-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G73-2 (PMC+) - G73-1 (PMC-) Всегда 1 МОм или более G73-2 (PMC+) - масса Всегда 1 МОм или более G73-1 (PMC-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Цилиндр выключателя системы SRS |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к цилиндру выключателя системы SRS) |
*4 | Разъем C |
*5 | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к центральному блоку управления системы SRS) |
*6 | Разъем B |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS |

Снимите цилиндр выключателя системы SRS .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 2 (PMC+) - 1 (PMC-) Выключатель системы SRS включен (боковая передняя подушка безопасности пассажира активна) 360- 440 Ом 2 (PMC+) - 1 (PMC-) Выключатель системы SRS выключен (передняя подушка безопасности пассажира неактивна) 90 - 110 Ом
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |

Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и цилиндру выключателя системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1651 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1651, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Цилиндр выключателя системы SRS |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | ||
|