Калибровка Датчика крутящего момента

КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента, если выполняется любое из следующих условий:

  1. Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
  2. Была заменена рулевая колонка с электроусилителем в сборе.
  3. Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия.
  1. Проверка перед калибровкой
     

    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. Откалибруйте ЭБУ рулевого управления с усилителем. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

    6. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
       

      EMPS 
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      IG Power Supply Напряжение питания ЭБУ /
      Мин.: 0,0000 В
      Макс.: 20,1531 В
      9 - 16 В Зажигание включено

      Номинальное напряжение:

      9 - 16 В

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Если напряжение питания IG не превышает 9 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.

  2. Калибровка "нуля" датчика крутящего момента

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.

     
    1. Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите портативный диагностический прибор.

    6. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Torque Sensor Adjustment.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Не поворачивайте рулевое колесо быстро.
      2. Во время калибровки калибровка "нуля" датчика крутящего момента не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 секунд).
    7. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Если выводится DTC C1515, C1516, C1534 или C1581, сначала выполните диагностику для этого DTC.

      Результат:

      Результат См. стр.
      Выводится DTC C1515. Нажмите здесь
      Выводится DTC C1516. Нажмите здесь
      Выводится DTC C1534. Нажмите здесь
      Выводится DTC C1581. Нажмите здесь


ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ

УКАЗАНИЕ:

Если после калибровки "нуля" датчика крутящего момента выдается DTC C1581, произведите запись программы работы.

  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Signal Check.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Следуя указаниям на экране портативного диагностического прибора, выполните проверку сигналов (Signal Check).
    2. Выполнение проверки сигналов (Signal Check) в случае вывода DTC C1581 переводит ЭБУ рулевого управления с усилителем в режим активной диагностики (Test Mode), и запись программы работы осуществляется автоматически.
  6. Подождите не менее 5 секунды.

  7. Проверьте коды DTC .

    УКАЗАНИЕ:

    Если после записи программы работы выводится DTC C1581, выполните процедуру диагностики для этого DTC (Нажмите здесь).