Конденсатор - Установка
Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
УСТАНОВИТЕ ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2
ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
УСТАНОВИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА
КОНДЕНСАТОР - УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
С помощью плоскогубцев установите осушитель системы кондиционирования.

Нанесите достаточное количество компрессорного масла на контактные поверхности нового кольцевого уплотнения и крышки.
- Компрессор:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установить кольцевое уплотнение на крышку.
С помощью торцевой шестигранной головки на 14 мм установите крышку на модулятор.
- Момент затяжки:
- 2,9 N*m{ 30 kgf*cm, 26 in.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |

Установите конденсатор системы кондиционирования и закрепите его 3 болтами, как показано на рисунке.
- Момент затяжки:
- Для болта A:
- 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- для болта B:
- 4,4 N*m{ 44 kgf*cm, 39 in.*lbf}
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубопровода и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность соединения трубопровода высокого давления.
- Компрессор:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления.
Подсоедините трубопровод высокого давления к конденсатору системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
4. ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 |
Вверните 2 болта и установите кронштейн конденсатора системы кондиционирования № 2.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 |
Вверните 2 болта и установите кронштейн конденсатора системы кондиционирования № 1.
6. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки системы кондиционирования в сборе.
- Компрессор:
- ND-OIL 8 или аналог
Установите кольцевое уплотнение на трубку системы кондиционирования в сборе.
Подсоедините трубку системы кондиционирования к конденсатору системы кондиционирования и закрепите ее болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
7. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
- SST
- 09985-20010(09985-02130,09985-02150,09985-02090,09985-02110,09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070)
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
Код модели | Тип системы кондиционирования | Блок охлаждения | Заправочный объем хладагента |
Кроме моделей, перечисленных ниже | Для моделей без заднего кондиционера | Для моделей с холодильной камерой | 600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции) |
Для моделей без холодильной камеры | 550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) | ||
Для моделей с задним кондиционером | Для моделей с холодильной камерой | 800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции) | |
Для моделей без холодильной камеры | 770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции) | ||
Для моделей с задним кондиционером Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате | Для моделей без холодильной камеры | 720 +/-30 г (25,3 +/-1,1 унции) | |
TRJ150L-GKMEKV TRJ150L-GKPEKV TRJ155L-GJPEKV GRJ150L-GKFEKV GRJ150L-GKAEKV KDJ150L-GKFEYV KDJ150L-GKAEYV | Для моделей без заднего кондиционера | Для моделей с холодильной камерой | 600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции) |
Для моделей без холодильной камеры | 550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) или 600 +/-30 г (21,2 +/- 1,1 унции) *1 | ||
Для моделей с задним кондиционером | Для моделей с холодильной камерой | 800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции) | |
Для моделей без холодильной камеры | 770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции) |
*1: Для моделей с двигателем 2TR-FE, на которых отсутствуют задний кондиционер и холодильная камера, заправочный объем хладагента меняется в зависимости от региона.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
8. УСТАНОВИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
Для моделей с 1GR-FE:
Установите радиатор в сборе .
Для моделей с 2TR-FE:
Установите радиатор в сборе .
Для моделей с 1KD-FTV с DPF:
Установите радиатор в сборе .
Для моделей с 1KD-FTV без DPF:
Установите радиатор в сборе .
Для моделей с 5L-E:
Установите радиатор в сборе .
9. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Для моделей с 1GR-FE:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя .
Для моделей с 2TR-FE:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя .
Для моделей с 1KD-FTV с DPF:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя .
Для моделей с 1KD-FTV без DPF:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя .
Для моделей с 5L-E:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя .
10. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Для моделей с 1GR-FE:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя .
Для моделей с 2TR-FE:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя .
Для моделей с 1KD-FTV:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя .
Для моделей с 5L-E:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя .
12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:

С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.
*1 | Галогенный течеискатель |
*a | Проверка на наличие утечек |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.