Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

УСТАНОВИТЕ ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2

ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1

УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

УСТАНОВИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ

ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА

КОНДЕНСАТОР - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

С помощью плоскогубцев установите осушитель системы кондиционирования.

Конденсатор - Установка. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите достаточное количество компрессорного масла на контактные поверхности нового кольцевого уплотнения и крышки.

  • Компрессор:
  • ND-OIL 8 или аналогичное

Установить кольцевое уплотнение на крышку.

С помощью торцевой шестигранной головки на 14 мм установите крышку на модулятор.

  • Момент затяжки:
  • 2,9 N*m{ 30 kgf*cm, 26 in.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
Конденсатор - Установка. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите конденсатор системы кондиционирования и закрепите его 3 болтами, как показано на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • Для болта A:
  • 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
  • для болта B:
  • 4,4 N*m{ 44 kgf*cm, 39 in.*lbf}
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

Снимите с трубопровода и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.

Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность соединения трубопровода высокого давления.

  • Компрессор:
  • ND-OIL 8 или аналогичное

Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления.

Подсоедините трубопровод высокого давления к конденсатору системы кондиционирования и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивая болт, следите за тем, чтобы ни один из инструментов не касался трубопровода.
Затягивая болт, удерживайте часть трубопровода рядом с разъемом.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2

Вверните 2 болта и установите кронштейн конденсатора системы кондиционирования № 2.

5. ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1

Вверните 2 болта и установите кронштейн конденсатора системы кондиционирования № 1.

6. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.

Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки системы кондиционирования в сборе.

  • Компрессор:
  • ND-OIL 8 или аналог

Установите кольцевое уплотнение на трубку системы кондиционирования в сборе.

Подсоедините трубку системы кондиционирования к конденсатору системы кондиционирования и закрепите ее болтом.

  • Момент затяжки:
  • 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивая болт, следите за тем, чтобы ни один из инструментов не касался трубопровода.
Затягивая болт, удерживайте часть трубопровода рядом с разъемом.
7. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  • SST
  • 09985-20010(09985-02130,09985-02150,09985-02090,09985-02110,09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070)

Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.

Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

Номинальное значение
Код моделиТип системы кондиционированияБлок охлажденияЗаправочный объем хладагента
Кроме моделей, перечисленных нижеДля моделей без заднего кондиционераДля моделей с холодильной камерой600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции)
Для моделей без холодильной камеры550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции)
Для моделей с задним кондиционеромДля моделей с холодильной камерой800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции)
Для моделей без холодильной камеры770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции)
Для моделей с задним кондиционером
Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
Для моделей без холодильной камеры720 +/-30 г (25,3 +/-1,1 унции)
TRJ150L-GKMEKV
TRJ150L-GKPEKV
TRJ155L-GJPEKV
GRJ150L-GKFEKV
GRJ150L-GKAEKV
KDJ150L-GKFEYV
KDJ150L-GKAEYV
Для моделей без заднего кондиционераДля моделей с холодильной камерой600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции)
Для моделей без холодильной камеры550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) или 600 +/-30 г (21,2 +/- 1,1 унции) *1
Для моделей с задним кондиционеромДля моделей с холодильной камерой800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции)
Для моделей без холодильной камеры770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции)

*1: Для моделей с двигателем 2TR-FE, на которых отсутствуют задний кондиционер и холодильная камера, заправочный объем хладагента меняется в зависимости от региона.

Конденсатор - Установка. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
8. УСТАНОВИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ

Для моделей с 1GR-FE:


Установите радиатор в сборе .

Для моделей с 2TR-FE:


Установите радиатор в сборе .

Для моделей с 1KD-FTV с DPF:


Установите радиатор в сборе .

Для моделей с 1KD-FTV без DPF:


Установите радиатор в сборе .

Для моделей с 5L-E:


Установите радиатор в сборе .

9. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Для моделей с 1GR-FE:


Добавьте охлаждающую жидкость двигателя .

Для моделей с 2TR-FE:


Добавьте охлаждающую жидкость двигателя .

Для моделей с 1KD-FTV с DPF:


Добавьте охлаждающую жидкость двигателя .

Для моделей с 1KD-FTV без DPF:


Добавьте охлаждающую жидкость двигателя .

Для моделей с 5L-E:


Добавьте охлаждающую жидкость двигателя .

10. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Для моделей с 1GR-FE:


Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя .

Для моделей с 2TR-FE:


Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя .

Для моделей с 1KD-FTV:


Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя .

Для моделей с 5L-E:


Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя .

12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА

После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.

Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:

Выключите двигатель.
Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
Убедитесь в том, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: приблизительно 392-588 кПа (4,0-6,0 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Конденсатор - Установка. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.

Обозначения на рисунке
*1Галогенный течеискатель
*aПроверка на наличие утечек

Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.

Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.