Рулевой Механизм - Установка
Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВЫЕ ТЯГИ / РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Закрепите рулевой механизм в сборе 2 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 120 N*m{ 1224 kgf*cm, 89 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удерживайте гайки и затяните болты, чтобы закрепить тягу рулевого управления с усилителем в сборе.
2. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Закрепите зажим нагнетательного патрубка болтами.
- Момент затяжки:
- 28 N*m{ 286 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
Подсоедините нагнетательный патрубок (со стороны возвратной трубки) к механизму рулевого управления с помощью зажима.
С помощью разрезной головки подсоедините нагнетательный патрубок (со стороны самого патрубка) к механизму рулевого управления и подсоедините патрубок к лопастному насосу.
- Момент затяжки:
- 25 N*m{ 255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
3. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для автомобилей с левосторонним рулевым управлением.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 91 N*m{ 928 kgf*cm, 67 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
Установите новый шплинт.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:
Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления .
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:
Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления .
7. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Для моделей с 1GR-FE:
Установите двигатель .
Для моделей с 1KD-FTV:
Установите двигатель .
Для моделей с 5L-E:
Установите двигатель .
Для моделей с 2TR-FE:
Установите двигатель .
8. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
9. ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Для моделей с 1GR-FE:
Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем .
Для моделей с 1KD-FTV:
Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем .
Для моделей с 5L-E:
Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем .
Для моделей с 2TR-FE:
Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем .
10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
12. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
13. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
.