Рулевой Механизм - Повторная Сборка
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ПОВТОРНАЯ СБОРКА
1. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ |
Временно установите 2 рулевых тяги на рейку рулевого механизма.
Заполните шаровые шарниры рулевых тяг универсальной консистентной смазкой.
Используя SST, установите рулевую тягу (с правой стороны) на рейку рулевого механизма.
- Момент затяжки:
- Без SST:
- 105 N*m{
1071 kgf*cm, 77 ft.*lbf}
- При использовании SST:
- 77 N*m{
784 kgf*cm, 57 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке*A | С левой стороны |
*B | С правой стороны |
*a | Удерживайте |
*b | Поверните |
Поверните SST в направлении, указанном на рисунке.
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 400 мм (15,7 дюйма).
Используя SST и гаечный ключ, установите рулевую тягу (с левой стороны) на рейку рулевого механизма.
- Момент затяжки:
- Без SST:
- 105 N*m{
1071 kgf*cm, 77 ft.*lbf}
- При использовании SST:
- 77 N*m{
784 kgf*cm, 57 ft.*lbf}
Поверните SST в направлении, указанном на рисунке.
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 400 мм (15,7 дюйма).
2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА № 2 |
Нанесите силиконовую консистентную смазку на внутреннюю поверхность небольшого отверстия в чехле.
Установите 2 защитных чехла в канавку на кожухе рейки.
3. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА № 1 |
- Порядок выполнения работ такой же, как для защитного чехла № 2.
4. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ЗАЖИМ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА |
С помощью SST установите новый зажим защитного чехла, как показано на рисунке.
- Номинальный зазор:
- 3,0 мм (0,118 дюйма) или менее
- Не допускайте повреждения чехла.
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАЖИМ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА |
- Порядок выполнения работ такой же, как для правой стороны.
6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ФИКСАТОР ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА |
С помощью плоскогубцев установите фиксатор защитного чехла.
Обозначения на рисунке*a | Вверх |
*b | 180° |
 | Передняя сторона автомобиля |
- Убедитесь, что захваты фиксатора находятся в зоне, указанной на рисунке.
7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ФИКСАТОР ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА |
- Порядок выполнения работ такой же, как для правой стороны.
8. УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНУЮ ОБРАТНУЮ ТРУБУ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА |
С помощью разрезной головки установите обратную трубу на рулевой механизм.
- Момент затяжки:
- 25 N*m{
255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
9. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ ПОВОРОТА |
Смажьте жидкостью для механизма рулевого управления 2 новых кольцевых уплотнения. С помощью разрезной головки установите 2 кольцевых уплотнения и нагнетательную трубку левого поворота.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{
127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
Смажьте жидкостью для механизма рулевого управления 2 новых кольцевых уплотнения. С помощью разрезной головки установите 2 кольцевых уплотнения и нагнетательную трубку правого поворота.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{
127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
10. УСТАНОВИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Совместите метки на тяге и наконечнике и временно закрепите тягу контргайкой.
- После регулировки схождения затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 88 N*m{
897 kgf*cm, 65 ft.*lbf}
11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ В СБОРЕ |
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.