Главный Цилиндр Тормозной Системы - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и механической трансмиссией)

УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)

ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - УСТАНОВКА

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

Установите кольцевое уплотнение на главный цилиндр тормозной системы в сборе.

Установите главный цилиндр тормозной системы и закрепите его 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}

С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Установите зажим и подсоедините разъем.

Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите кольцевое уплотнение на главный цилиндр тормозной системы в сборе.

Установите главный цилиндр тормозной системы и новый зажим на усилитель тормозной системы и закрепите их 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}

С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Подсоедините разъем.

2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и механической трансмиссией)

Подсоедините трубку сцепления к бачку главного цилиндра тормозной системы в сборе и закрепите ее фиксатором.

3. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе .

4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)

Установите корпус воздушного фильтра .

5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)

Установите корпус воздушного фильтра в сборе .

6. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.

Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра.

Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

Закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза.

Уберите пальцы, медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза, снова закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза. Повторите эту операцию 3-4 раза.

С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не запускайте двигатель.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

Выберите и запустите операцию "Inhalation" (всасывание) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из систем обоих колес (переднего и заднего) с правой стороны.

Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*1

Приведите в действие блок управления с помощью портативного диагностического прибора.

  • УКАЗАНИЕ:
В целях защиты блока управления операция прекращается автоматически.
Удостоверьтесь, что педаль тормоза отпущена.

С помощью экрана портативного диагностического прибора убедитесь, что операция прекратилась.

Затяните прокачной штуцер.*2

Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *1 по *2, пока воздух не будет удален полностью.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из системы правого заднего колеса, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

Выберите и запустите операцию "Decrease" (понижение) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора, чтобы удалить воздух из систем всех 4 колес.

Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*3

С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления и одновременно до упора нажмите и удерживайте педаль тормоза.

  • УКАЗАНИЕ:
  • В целях защиты электромагнитных клапанов работа блока управления автоматически прекращается через 4 с. При многократном приведении в действие блока управления следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора и делайте между отдельными операциями паузы не менее 20 с.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
В это время нажатие педали тормоза становится затрудненным. Однако обязательно удерживайте педаль тормоза нажатой до упора, пока тормозная жидкость не прекратит вытекать из прокачного штуцера.
Не нажимайте педаль тормоза многократно, а удерживайте ее нажатой до упора.

Затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*4

Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *3 по *4, пока воздух не будет удален полностью.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Удалите воздух из систем 3 других колес, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

Повторите процедуру удаления воздуха из трубопровода тормозной системы, многократно нажимая на педаль тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Повторяйте эту операцию для каждого колеса, пока воздух не будет удален полностью.

Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

Проверьте уровень жидкости в бачке .

7. ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Главный Цилиндр Тормозной Системы - Установка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Залейте тормозную жидкость в бачок.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E)
*BДля моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV)
*CДля моделей с правосторонним рулевым управлением
8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Установите колпачок прокачного штуцера.

Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

9. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

Проверьте уровень жидкости.


Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Повторная Сборка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ТАБЛИЧКУ ДАННЫХ О ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на 2 новых уплотнительных шайбы расширительного бачка главного цилиндра.

Установите 2 уплотнительные шайбы бачка главного цилиндра тормозной системы на бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.

2. УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Установите бачок главного цилиндра тормозной системы на корпус главного цилиндра тормозной системы.

С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка установите новый штифт в бачок главного цилиндра тормозной системы.

3. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
5. УСТАНОВИТЕ ТАБЛИЧКУ ДАННЫХ О ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Проверка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ШТОК УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - ПРОВЕРКА

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Главный цилиндр и поршень имеют такую конструкцию, что поршень может легко выпасть. Для предотвращения этого при работе с главным цилиндром следите за тем, чтобы его конец был направлен вниз.
Удостоверьтесь, что к поршню главного цилиндра не пристали посторонние частицы. Если пристали посторонние частицы, удалите их тканью. Затем нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла по всей окружности наружной контактной поверхности поршня.
1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ШТОК УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • УКАЗАНИЕ:
  • Регулировку штока усилителя тормозной системы выполняйте после замены главного цилиндра новым. Регулировка не требуется, когда главный цилиндр установлен на место, и усилитель тормозной системы заменен новым.
Главный Цилиндр Тормозной Системы - Проверка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите SST на главный цилиндр и опустите шток SST таким образом, чтобы он касался поршня.

  • SST
  • 09737-00013
  • УКАЗАНИЕ:
  • Также можно использовать SST 09737-00012.

Нанесите мелом метку на плоский кончик штока SST. Переверните SST вверх дном и измерьте зазор между штоком усилителя тормозной системы и SST.

  • Номинальный зазор:
  • 0 мм (0 дюймов)
Обозначения на рисунке
*aНанесите мел

При наличии зазора между корпусом SST и кожухом усилителя тормозной системы шток чрезмерно выступает. Если мел не оставляет следов на конце штока усилителя тормозной системы, выступание штока недостаточно.


Главный Цилиндр Тормозной Системы - Проверка. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Если зазор не соответствует номинальному диапазону, отрегулируйте длину, удерживая шток с помощью SST и поворачивая его кончик с помощью торцевого ключа на 7 мм.

  • SST
  • 09737-00020
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После регулировки проверьте зазор штока еще раз.

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Разборка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

СНИМИТЕ ТАБЛИЧКУ ДАННЫХ О ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

СНИМИТЕ КРЫШКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

СНИМИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - РАЗБОРКА

1. СНИМИТЕ ТАБЛИЧКУ ДАННЫХ О ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Снимите крышку наливного отверстия расширительного бачка главного цилиндра тормозной системы с расширительного бачка главного цилиндра.

3. СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Снимите сетчатый фильтр расширительного бачка главного цилиндра тормозной системы с расширительного бачка главного цилиндра.

4. СНИМИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка извлеките штифт из бачка главного цилиндра тормозной системы.

5. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Снимите 2 уплотнительные шайбы бачка главного цилиндра тормозной системы с бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ

СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)

СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)

СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и механической трансмиссией)

СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - СНЯТИЕ

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
2. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)

Снимите корпус воздушного фильтра .

3. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе .

4. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

Снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе .

5. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и механической трансмиссией)
Главный Цилиндр Тормозной Системы - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Сдвиньте фиксатор и отсоедините трубопровод привода сцепления.

6. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем.

С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если цилиндр уронили, замените его.
Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
Чтобы предотвратить выпадение поршня главного цилиндра при установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы, а также при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы, следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, либо направляйте его конец вниз (поршень должен быть обращен вверх).
Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла на окружность скользящей части поршня.
Не используйте смазочные материалы и жидкости другого типа.
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.

Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем.

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.

Главный Цилиндр Тормозной Системы - Снятие. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отверните 2 гайки.

Снимите зажим и главный цилиндр тормозной системы с усилителя тормозной системы.

Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если цилиндр уронили, замените его.
Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
Чтобы предотвратить выпадение поршня главного цилиндра при установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы, а также при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы, следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, либо направляйте его конец вниз (поршень должен быть обращен вверх).
Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла на окружность скользящей части поршня.
Не используйте смазочные материалы и жидкости другого типа.
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.

Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра тормозной системы в сборе.