Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ
УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением)
ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - УСТАНОВКА
- УКАЗАНИЕ:
1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Установите кольцевое уплотнение на главный цилиндр тормозной системы в сборе.
Установите главный цилиндр тормозной системы и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
Установите зажим и подсоедините разъем.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

Установите кольцевое уплотнение на главный цилиндр тормозной системы в сборе.
Установите главный цилиндр тормозной системы и новый зажим на усилитель тормозной системы и закрепите их 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
Подсоедините разъем.
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и механической трансмиссией) |
Подсоедините трубку сцепления к бачку главного цилиндра тормозной системы в сборе и закрепите ее фиксатором.
3. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе .
4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением) |
Установите корпус воздушного фильтра .
5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением) |
Установите корпус воздушного фильтра в сборе .
6. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.
Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.
С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра.
Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза.
Уберите пальцы, медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза, снова закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза. Повторите эту операцию 3-4 раза.
С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.
Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.
Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.
Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.
Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.
Выберите и запустите операцию "Inhalation" (всасывание) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из систем обоих колес (переднего и заднего) с правой стороны.
Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*1
Приведите в действие блок управления с помощью портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
С помощью экрана портативного диагностического прибора убедитесь, что операция прекратилась.
Затяните прокачной штуцер.*2
Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *1 по *2, пока воздух не будет удален полностью.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из системы правого заднего колеса, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.
Выберите и запустите операцию "Decrease" (понижение) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора, чтобы удалить воздух из систем всех 4 колес.
Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*3
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления и одновременно до упора нажмите и удерживайте педаль тормоза.
- УКАЗАНИЕ:
- В целях защиты электромагнитных клапанов работа блока управления автоматически прекращается через 4 с. При многократном приведении в действие блока управления следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора и делайте между отдельными операциями паузы не менее 20 с.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*4
Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *3 по *4, пока воздух не будет удален полностью.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из систем 3 других колес, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.
Повторите процедуру удаления воздуха из трубопровода тормозной системы, многократно нажимая на педаль тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Повторяйте эту операцию для каждого колеса, пока воздух не будет удален полностью.
Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
Проверьте уровень жидкости в бачке .
7. ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |

Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E) |
*B | Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV) |
*C | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Установите колпачок прокачного штуцера.
Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
9. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Проверьте уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.
- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |