Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (A/F)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

РЕЛЕ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловие Заданные условия
    3 - 5Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 210 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2Менее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените размыкающее реле.


2. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)

Проверьте предохранитель IG2.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Предохранитель IG2ВсегдаМенее 1 Ом

Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель IG2.


Проверьте реле IG2.

Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1C-1 - 1A-4Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-1 и 1A-310 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1A-1 и 1A-3Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)

Если результат не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.


3. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)

Проверьте предохранитель EFI.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Предохранитель EFIВсегдаМенее 1 Ом

Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель EFI.


Проверьте реле EFI.

Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1C-1 - 1B-4Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1B-2 и 1B-310 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1B-2 и 1B-3Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)

Если результат не удовлетворяет требованиям, замените интегрированное реле № 1.


4. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (A/F)

Проверьте предохранитель A/F.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Предохранитель A/FВсегдаМенее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените предохранитель A/F.


Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1C-1 - 1B-8Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1B-4 и 1B-710 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1B-4 и 1B-7Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените интегрированное реле № 1.


5. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Реле ACC и IG1 No. 1 встроены в главный ЭБУ кузова (распределительный блок со стороны водителя).

Проверьте реле ACC.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова)
--
  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    2D-17 - 2K-1Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-48 и 2D-410 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-48 и 2D-4Менее 1 Ом

Если сопротивление не соответствует заданному, замените главный ЭБУ кузова.


Проверьте реле IG1 № 1.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Реле - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова)
--
  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    2A-31 - 2K-1Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-52 и 2D-410 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-52 и 2D-4Менее 1 Ом

Если сопротивление не соответствует заданному, замените главный ЭБУ кузова.


Контактный Датчик Давления Масла Усилителя Рулевого Управления - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.

С помощью удлиненной торцевой головки на 19 мм установите контактный датчик давления масла усилителя рулевого управления.

  • Момент затяжки:
  • 21 N*m{ 210 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы на уплотнительную поверхность контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем не попали посторонние частицы (поверхность соприкосновения с нагнетательным патрубком).
При установке контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем следите за тем, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.

Подсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.

2. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
3. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Проверьте уровень жидкости.

Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.

Поверните рулевое колесо.

При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.

Опустите автомобиль.

Запустите двигатель.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

Поверните рулевое колесо.

Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, затем поверните в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1

Повторите операцию *1 несколько раз.

Выключите двигатель.

Контактный Датчик Давления Масла Усилителя Рулевого Управления - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

Обозначения на рисунке
*aПРАВИЛЬНО
*bНЕПРАВИЛЬНО

Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.

Проверьте уровень жидкости.

4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Контактный Датчик Давления Масла Усилителя Рулевого Управления - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - СНЯТИЕ

1. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
2. СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
Контактный Датчик Давления Масла Усилителя Рулевого Управления - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем датчика давления жидкости усилителя рулевого управления.

С помощью удлиненной торцевой головки на 19 мм снимите контактный датчик давления масла усилителя рулевого управления.

Контактный Датчик Давления Масла Усилителя Рулевого Управления - Проверка Без Снятия С Автомобиля

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ жидкости для механизма рулевого управления с усилителем

КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ жидкости для механизма рулевого управления с усилителем

Проверьте контактный датчик давления масла.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Power Steering Switch.

Запустите двигатель.

Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

  • OK:
  • РежимЗаданные условия
    Усилитель рулевого управления работаетON (ВКЛ)
    Усилитель рулевого управления не работаетOFF (ВЫКЛ)

Если результат проверки не отвечает требованиям, проверьте жгут проводов и разъем. Если жгут проводов и разъем исправны, замените контактный датчик давления масла усилителя рулевого управления.


Подогреваемый Кислородный Датчик - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
Подогреваемый Кислородный Датчик - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите подогреваемый кислородный датчик с помощью SST.

  • SST
  • 09224-00010
  • Момент затяжки:
  • без использования SST:
  • 44 N*m{ 449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
  • при использовании SST:
  • 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*1Длина рычага
  • УКАЗАНИЕ:
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ, длина рычага которого не составляет 30 см (11,8 дюйма), вычислите момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки, приведенного в строке "без использования SST" .
Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.

Закрепите зажим жгута проводов.

Подсоедините разъем кислородного датчика.

Подогреваемый Кислородный Датчик - Проверка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
Подогреваемый Кислородный Датчик - Проверка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    1 (HT1В) - 2 (+B)20°C (68°F)11 - 16 Ом
    1 (HT1B) - 4 (E2)Всегда10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*aУстройство с отсоединенным жгутом проводов
(подогреваемый кислородный датчик)

Если результат не соответствует заданному, подогреваемый кислородный датчик следует заменить.


Подогреваемый Кислородный Датчик - Снятие

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

СНИМИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - СНЯТИЕ

1. СНИМИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
Подогреваемый Кислородный Датчик - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

Освободите зажим жгута проводов.

Подогреваемый Кислородный Датчик - Снятие. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите подогреваемый кислородный датчик с помощью SST.

  • SST
  • 09224-00010

Датчик Состава Топливовоздушной Смеси - Установка

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
Датчик Состава Топливовоздушной Смеси - Установка. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST установите датчик соотношения воздух-топливо.

  • SST
  • 09224-00010
  • Момент затяжки:
  • без использования SST:
  • 44 N*m{ 449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
  • при использовании SST:
  • 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*1Длина рычага
  • УКАЗАНИЕ:
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ, длина рычага которого не составляет 30 см (11,8 дюйма), вычислите момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки, приведенного в строке "без использования SST" .
Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.

Закрепите зажим жгута проводов.

Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

2. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

Закрепите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой 5 фиксаторами.