Блок сцепления (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



Блок сцепления (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)

БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)  СНЯТИЕ



1. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
  1. Снимите механическую трансмиссию.
    Для E352F и E359F см. соответствующие процедуры (стр. Нажмите здесь).
    Для E352 см. соответствующие процедуры (стр. Нажмите здесь).



2. СНИМИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


 

Блок сцепления (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
  1. Снимите с трансмиссии вилку выключения сцепления вместе с подшипником выключения сцепления.



3. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ



4. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите подшипник выключения сцепления с вилки выключения сцепления.



5. СНИМИТЕ ФИКСАТОР МУФТЫ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ



6. СНИМИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Снимите с трансмиссии опору и вилку выключения сцепления.



7. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


 

Блок сцепления (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
  1. Нанесите сборочные метки на кожух сцепления и маховик.

  1. Ослабьте все установочные болты, отворачивая их за одну операцию на один оборот, пока не ослабнет натяжение пружины.

  1. Выверните 6 установочных болтов и снимите кожух.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.



8. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

 

БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)   ПРОВЕРКА



1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


 

Блок сцепления (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
  1. Измерьте глубину головки заклепки штангенциркулем.

    Минимальная глубина заклепки:
    0,3 мм (0,012 дюйма)
    Если глубина меньше минимально допустимой, замените ведомый диск сцепления в сборе.
  1. Установите ведомый диск сцепления на трансмиссию.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.
  1. Измерьте биение индикатором часового типа.

    Максимально допустимое биение:
    0,8 мм (0,031 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимую величину, замените ведомый диск сцепления в сборе.



2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


 

Блок сцепления (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
  1. Измерьте штангенциркулем глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.

    Максимально допустимый износ:
    Измерение Максимально допустимый износ
    A (глубина) 0,5 мм (0,020 дюйма)
    B (ширина) 6,0 мм (0,236 дюйма)
    Если износ превышает максимально допустимое значение, замените кожух сцепления в сборе.



3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ


 

Блок сцепления (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
  1. Измерьте биение маховика индикатором часового типа.

    Максимально допустимое биение:
    0,1 мм (0,004 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимую величину, замените маховик в сборе.



4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


 

Блок сцепления (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
  1. Вращайте скользящие части подшипника (поверхности контакта с кожухом сцепления), прикладывая усилие в осевом направлении. Убедитесь, что подшипник вращается плавно, не оказывая чрезмерного сопротивления.

  1. Проверьте подшипник на повреждение или износ.
    При необходимости замените подшипник выключения сцепления.

 

БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)   УСТАНОВКА



1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


 

Блок сцепления (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
  1. Вставьте SST в диск, а затем – в маховик.

    Специальный инструмент (SST):
    09301-00210  
    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.



2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


 

Блок сцепления (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
  1. Совместите сборочные метки кожуха сцепления и маховика.

  1. Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который расположен сверху около штифта.

    Момент затяжки: 
    19 Н*м{ 195 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }
    УКАЗАНИЕ:
     
    1. Заворачивайте болты равномерно, по одному, в последовательности, показанной на рисунке.
    2. Проверьте, чтобы диск располагался по центру, а затем, осторожно перемещая SST вверх-вниз и вправо-влево, затяните болты.
    Специальный инструмент (SST):
    09301-00210  



3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком измерьте отклонение конца диафрагменной пружины.

    Максимальное рассогласование:
    0,5 мм (0,020 дюйма)
    Если отклонение превышает указанное, с помощью SST отрегулируйте отклонение конца диафрагменной пружины.
    Специальный инструмент (SST):
    09333-00013  



4. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Установите на трансмиссию опору вилки выключения сцепления.

    Момент затяжки: 
    47 Н*м{ 479 кгс*см , 34 фунт-сила-футов }



5. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ



6. УСТАНОВИТЕ ФИКСАТОР МУФТЫ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ



7. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Нанесите смазку для ступицы выключения сцепления на соприкасающиеся поверхности вилки и подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления и толкателя, вилки выключения сцепления и ее кронштейна.

    Смазка для ступицы выключения сцепления:
    № по каталогу: 08887–01806, RELEASE HUB GREASE (смазка для ступицы выключения сцепления) или аналогичная.
  1. Установите вилку на подшипник выключения сцепления.



8. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.

    Смазка для шлицевого соединения сцепления:
    № по каталогу: 08887–01706, CLUTCH SPLINE GREASE (смазка для шлицевого соединения ступицы выключения сцепления) или аналогичная.
  1. Установите на трансмиссию подшипник с вилкой выключения сцепления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.



9. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
  1. Установите механическую трансмиссию.
    Для E352F и E359F см. соответствующие процедуры (стр. Нажмите здесь).
    Для E352 см. соответствующие процедуры (стр. Нажмите здесь).