УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Установите кронштейн и закрепите его болтом.
2. УСТАНОВИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК |
3. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ |

С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите 4 стопорных штифта в чашку заднего дифференциала.
Тщательно очистите масло и воду с поверхности корпуса заднего дифференциала, сопрягающейся с поверхностью зубчатого венца.
4. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ПРОБКИ САПУНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 мм установите маслоотражатель пробки сапуна заднего дифференциала и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите его таким образом, чтобы стрелка была повернута к передней части автомобиля (в сторону муфты трансмиссии).
5. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Совместите сборочные метки на корпусе заднего дифференциала и зубчатом венце дифференциала и установите зубчатый венец дифференциала.
Вверните 10 новых болтов корпуса дифференциала.
- Момент затяжки:
- 90 Н*м{918 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Новые болты покрыты термостойким маслом. Не смывайте его.
- Вверните болты корпуса заднего дифференциала и в несколько проходов равномерно затяните их, выбирая диаметрально противоположные болты.
6. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
С помощью SST и пресса запрессуйте правый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) на корпус заднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09223-50010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если внутреннее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала повреждено, замените его.
С помощью SST и пресса запрессуйте левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) на корпус заднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09223-50010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если внутреннее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала повреждено, замените его.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
С помощью SST и пресса запрессуйте плоскую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала и левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внешнее кольцо) на сепаратор подшипника дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60010(09951-00510,09951-00620,09952-06010)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите все шайбы вала полуосевой шестерни заднего дифференциала на свои места.
- При замене подшипника заменяйте внешние и внутренние кольца в сборе.
- После проверки контакта зубьев и регулировки зазора установите сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.
С помощью SST и пресса запрессуйте плоскую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала и правый подшипник корпуса заднего дифференциала (внешнее кольцо) на чашку заднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60010(09951-00510,09951-00620,09952-06010)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите все шайбы вала полуосевой шестерни заднего дифференциала на свои места.
- При замене подшипника заменяйте внешние и внутренние кольца в сборе.
- После проверки контакта зубьев и регулировки зазора установите сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью SST и пресса запрессуйте передний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внешнее кольцо) на чашку заднего дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60010(09951-00550)
09950-60020(09951-00680)
09950-70010(09951-07100)
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
С помощью SST установите конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внешнее кольцо) на чашку заднего дифференциала и закрепите его болтами, гайками и шайбами.
- Специальный инструмент (SST):
- 09950-60010(09951-00600)
09950-60020(09951-00680,09951-00750)
- УКАЗАНИЕ:
- Для установки используйте болты M12 x P1,25 длиной 186 мм (кат. № 90101-12159) и гайки M12 x p1,25 (кат. № 90179-12051).
10. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
Установите плоскую шайбу ведущей шестерни заднего дифференциала на ведущую шестерню дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите все плоские шайбы ведущей шестерни заднего дифференциала на свои места.
С помощью SST и пресса запрессуйте задний конический роликовый подшипник (внутреннее кольцо) на ведущую шестерню дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09506-30012
![]() |
11. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите ведущую шестерню дифференциала (с внутренним кольцом конического роликового подшипника задней ведущей шестерни) на чашку заднего дифференциала.
Установите внутреннее кольцо переднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни и новую гайку задней ведущей шестерни на ведущую шестерню дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Новые подшипники покрыты коррозионностойким маслом. Если используются новые подшипники, не смывайте масло.
- При повторном использовании бывших в употреблении подшипников смазывайте их гипоидным маслом.
С помощью SST осторожно в несколько приемов затяните новую гайку задней ведущей шестерни до достижения номинального преднатяга. Не превышайте указанный ниже предельный крутящий момент.
- Специальный инструмент (SST):
- 09556-16011
09564-16020
- Момент затяжки:
- 245 Н*м{2500 кгс*см, 181 фунт-сила-футов}
- 223 Н*м{2273 кгс*см, 164 фунт-сила-дюймов} (При использовании динамометрического ключа 2800 FL)
![]() |
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте начальный крутящий момент ведущей шестерни дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09556-16011
- Номинальный преднатяг ведущей шестерни (начальный момент) :
Подшипник Преднатяг Новый подшипник 1,31-2,18 Н*м (13-22 кгс*см, 12-19 дюйм-футов) Подшипник, бывший в употреблении 0,24-0,37 Н*м (2-4 кгс*см, 2-3 дюйм-футов)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы повысить точность измерений, перед проверкой повращайте подшипник вперед и назад.
- Запишите измеренное значение преднатяга для использования при проверке общего преднатяга.
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите корпус заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала.
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Скребком и металлической щеткой счистите герметик с чашки заднего дифференциала и сепаратора подшипника дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не поцарапайте установочные поверхности.
Установите сепаратор подшипника полуоси дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите его 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 34 Н*м{350 кгс*см, 25 фунт-сила-футов}
![]() |
14. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА |
![]() |
Вставьте индикатор часового типа в технологическое отверстие крышки чашки заднего дифференциала и установите его перпендикулярно торцевой поверхности зубьев зубчатого венца.
С помощью SST закрепите ведущую шестерню на месте.
- Специальный инструмент (SST):
- 09556-16011
С помощью SST вращайте корпус заднего дифференциала вперед и назад и измерьте зазор.
- Специальный инструмент (SST):
- 09564-16020
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните измерение в 3 или более точках по окружности зубчатого венца.
Если результат не соответствует указанному диапазону, выберите более тонкую или толстую плоскую шайбу так, чтобы толщина с левой и правой сторон была одинаковой. Затем установите внешнее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала.
- УКАЗАНИЕ:
- Если зазор слишком маленький, выберите более толстую плоскую шайбу для правой стороны и более тонкую – для левой.
- Если зазор слишком большой, выберите более тонкую плоскую шайбу для правой стороны и более толстую – для левой.
- Тип плоской шайбы вала полуосевой шестерни заднего дифференциала:
№ детали Толщина, мм (дюйм) Идентификационная метка № детали Толщина, мм (дюйм) Идентификационная метка 90564-37022 от 1,59 до 1,61 (от 0,0625 до 0,0633) A0 90564-37040 от 2,13 до 2,15 (от 0,0839 до 0,0846) B8 90564-37023 от 1,62 до 1,64 (от 0,0637 до 0,0649) A1 90564-37041 от 2,16 до 2,18 (от 0,0850 до 0,0858) B9 90564-37024 от 1,65 до 1,67 (от 0,0850 до 0,0657) A2 90564-37042 от 2,19 до 2,21 (от 0,0862 до 0,0870) C0 90564-37025 от 1,68 до 1,70 (от 0,0661 до 0,0669) A3 90564-37043 от 2,22 до 2,24 (от 0,0874 до 0,0882) C1 90564-37026 от 1,71 до 1,73 (от 0,0673 до 0,0681) A4 90564-37044 от 2,25 до 2,27 (от 0,0886 до 0,0894) C2 90564-37027 от 1,74 до 1,76 (от 0,0685 до 0,0693) A5 90564-37045 от 2,28 до 2,30 (от 0,0898 до 0,0906) C3 90564-37028 от 1,77 до 1,79 (от 0,0697 до 0,0705) A6 90564-37046 от 2,31 до 2,33 (от 0,0909 до 0,0917) C4 90564-37029 от 1,80 до 1,82 (от 0,0709 до 0,0717) A7 90564-37047 от 2,34 до 2,36 (от 0,0921 до 0,0929) C5 90564-37030 от 1,83 до 1,85 (от 0,0720 до 0,0728) A8 90564-37048 от 2,37 до 2,39 (от 0,0930 до 0,0941) C6 90564-37031 от 1,86 до 1,88 (от 0,0732 до 0,0740) A9 90564-37049 от 2,40 до 2,42 (от 0,0945 до 0,0953) C7 90564-37032 от 1,89 до 1,91 (от 0,0744 до 0,0752) B0 90564-37050 от 2,43 до 2,45 (от 0,0957 до 0,0965) C8 90564-37033 от 1,92 до 1,94 (от 0,0756 до 0,0764) B1 90564-37051 от 2,46 до 2,48 (от 0,0969 до 0,0976) C9 90564-37034 от 1,95 до 1,97 (от 0,0768 до 0,0776) B2 90564-37052 от 2,49 до 2,51 (от 0,0980 до 0,0988) D0 90564-37035 от 1,98 до 2,00 (от 0,0780 до 0,0787) B3 90564-37053 от 2,52 до 2,54 (от 0,0992 до 0,1000) D1 90564-37036 от 2,02 до 2,04 (от 0,0795 до 0,0803) B4 90564-37054 от 2,55 до 2,57 (от 0,1004 до 0,1012) D2 90564-37037 от 2,04 до 2,06 (от 0,0803 до 0,0811) B5 90564-37055 от 2,58 до 2,60 (от 0,1016 до 0,1024) D3 90564-37038 от 2,07 до 2,09 (от 0,0815 до 0,0823) B6 90564-37056 от 2,61 до 2,63 (от 0,1028 до 0,1035) D4 90564-37039 от 2,10 до 2,12 (от 0,0827 до 0,0835) B7 90564-37057 от 2,64 до 2,66 (от 0,1039 до 0,1047) D5
15. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТ ЗУБЬЕВ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника дифференциала с чашки заднего дифференциала.
Снимите корпус чашки заднего дифференциала.
Нанесите тонкий ровный слой берлинской лазури на обе стороны зубьев зубчатого венца дифференциала.
Установите корпус заднего дифференциала.
Временно установите сепаратор подшипника дифференциала на чашку дифференциала и закрепите его 8 болтами.
Несколько раз проверните полуосевую шестерню переднего дифференциала.
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника заднего дифференциала с чашки заднего дифференциала.
Проверьте рисунок контакта зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте рисунок контакта зубьев в 2 или более точках периметра зубчатого венца дифференциала.
Для стыкового или бокового контакта.
Выберите более тонкие или толстые плоские шайбы так, чтобы толщина с левой и правой сторон была одинаковой. Затем установите внешнее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала. (*1)
Повторите проверку рисунка контакта зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
- УКАЗАНИЕ:
- Если рисунок контакта зубьев не соответствует требованиям, повторите *1.
Повторите проверку зазора между зубьями ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
- УКАЗАНИЕ:
- Если зазора между зубьями ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала не соответствует требованиям, замените ведущую шестерню дифференциала и зубчатый венец дифференциала.
Для контакта по верхней или по нижней части выполните следующую процедуру.
Снова проверьте плоскую шайбу ведущей шестерни и установите задний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни.
- Плоская шайба ведущей шестерни заднего дифференциала:
№ детали Толщина, мм (дюйм) Идентификационная метка № детали Толщина, мм (дюйм) Идентификационная метка 90564-35041 от 1,695 до 1,705 (от 0,0667 до 0,0671) 41 90564-35071 от 1,955 до 1,965 (от 0,0770 до 0,0774) 71 90564-35042 от 1,705 до 1,715 (от 0,0671 до 0,0675) 42 90564-35072 от 1,965 до 1,975 (от 0,0774 до 0,0778) 72 90564-35043 от 1,715 до 1,725 (от 0,0675 до 0,0679) 43 90564-35073 от 1,975 до 1,985 (от 0,0778 до 0,0781) 73 90564-35044 от 1,725 до 1,735 (от 0,0679 до 0,0683) 44 90564-35074 от 1,985 до 1,995 (от 0,0781 до 0,0785) 74 90564-35045 от 1,735 до 1,745 (от 0,0683 до 0,0687) 45 90564-35075 от 1,995 до 2,005 (от 0,0785 до 0,0789) 75 90564-35046 от 1,745 до 1,755 (от 0,0687 до 0,0690) 46 90564-35076 от 2,005 до 2,015 (от 0,0789 до 0,0793) 76 90564-35047 от 1,755 до 1,765 (от 0,0690 до 0,0695) 47 90564-35077 от 2,015 до 2,025 (от 0,0793 до 0,0797) 77 90564-35048 от 1,765 до 1,775 (от 0,0695 до 0,0699) 48 90564-35078 от 2,025 до 2,035 (от 0,0797 до 0,0801) 78 90564-35049 от 1,775 до 1,785 (от 0,0699 до 0,0703) 49 90564-35079 от 2,035 до 2,045 (от 0,0801 до 0,0805) 79 90564-35050 от 1,785 до 1,795 (от 0,0703 до 0,0707) 50 90564-35080 от 2,045 до 2,055 (от 0,0805 до 0,0809) 80 90564-35051 от 1,795 до 1,805 (от 0,0707 до 0,0711) 51 90564-35081 от 2,055 до 2,065 (от 0,0809 до 0,0813) 81 90564-35052 от 1,805 до 1,815 (от 0,0711 до 0,0715) 52 90564-35082 от 2,065 до 2,075 (от 0,0813 до 0,0817) 82 90564-35053 от 1,815 до 1,825 (от 0,0715 до 0,0719) 53 90564-35083 от 2,075 до 2,085 (от 0,0817 до 0,0821) 83 90564-35054 от 1,825 до 1,835 (от 0,0719 до 0,0720) 54 90564-35084 от 2,085 до 2,095 (от 0,0821 до 0,0825) 84 90564-35055 от 1,835 до 1,845 (от 0,0720 до 0,0726) 55 90564-35085 от 2,095 до 2,105 (от 0,0825 до 0,0829) 85 90564-35056 от 1,845 до 1,855 (от 0,0726 до 0,0730) 56 90564-35086 от 2,105 до 2,115 (от 0,0829 до 0,0833) 86 90564-35057 от 1,855 до 1,865 (от 0,0730 до 0,0734) 57 90564-35087 от 2,115 до 2,125 (от 0,0833 до 0,0837) 87 90564-35058 от 1,865 до 1,875 (от 0,0734 до 0,0738) 58 90564-35088 от 2,125 до 2,135 (от 0,0837 до 0,0841) 88 90564-35059 от 1,875 до 1,885 (от 0,0738 до 0,0742) 59 90564-35089 от 2,135 до 2,145 (от 0,0841 до 0,0844) 89 90564-35060 от 1,885 до 1,895 (от 0,0742 до 0,0746) 60 90564-35090 от 2,145 до 2,155 (от 0,0844 до 0,0848) 90 90564-35061 от 1,895 до 1,905 (от 0,0746 до 0,0750) 61 90564-35091 от 2,155 до 2,165 (от 0,0848 до 0,0852) 91 90564-35062 от 1,905 до 1,915 (от 0,0750 до 0,0754) 62 90564-35092 от 2,165 до 2,175 (от 0,0852 до 0,0856) 92 90564-35063 от 1,915 до 1,925 (от 0,0754 до 0,0758) 63 90564-35093 от 2,175 до 2,185 (от 0,0856 до 0,0860) 93 90564-35064 от 1,925 до 1,935 (от 0,0758 до 0,0762) 64 90564-35094 от 2,185 до 2,195 (от 0,0860 до 0,0864) 94 90564-35065 от 1,935 до 1,945 (от 0,0762 до 0,0766) 65 90564-35095 от 2,195 до 2,205 (от 0,0864 до 0,0868) 95 90564-35070 от 1,945 до 1,955 (от 0,0766 до 0,0770) 70 - - -
16. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |
![]() |
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте начальный крутящий момент в положении касания зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09556-16011
- Номинальный общий преднатяг:
- Номинальный натяг ведущей шестерни плюс
Подшипник Преднатяг Новый подшипник 1,18-1,63 Н*м (12-17 кгс*см, 10-14 дюйм-футов) Подшипник, бывший в употреблении 0,99-1,63 Н*м (10-17 кгс*см, 9-14 дюйм-футов)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы повысить точность измерений, предварительно повращайте подшипник корпуса вперед и назад.
Если результат не соответствует требованиям, выполните процедуры, приведенные ниже.
Снова выберите плоскую шайбу вала полуосевой шестерни для правой стороны и затем установите внешнее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала (только для правой стороны).
Снова проверьте суммарный преднатяг.
Еще раз проверьте зазор в зубчатом венце.
Повторите проверку рисунка контакта зубьев ведущей шестерни и зубчатого венца дифференциала.
17. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника дифференциала с чашки заднего дифференциала.
18. СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Снимите корпус заднего дифференциала с чашки заднего дифференциала.
19. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
20. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Установите новую распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала на ведущую шестерню дифференциала.
21. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Установите ведущую шестерню дифференциала на чашку заднего дифференциала.
22. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
Нанесите гипоидное масло LSD на резьбу гайки задней ведущей шестерни.
Установите новую гайку задней ведущей шестерни на ведущую шестерню дифференциала. С помощью SST затяните гайку до указанного преднатяга.
- Специальный инструмент (SST):
- 09556-16011
09564-16020
- Момент затяжки:
- 245 Н*м{2500 кгс*см, 181 фунт-сила-футов} для использования без SST
- 223 Н*м{2273 кгс*см, 164 фунт-сила-футов} для использования с SST
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюймов)
![]() |
23. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
С помощью SST и динамометрического ключа проверьте начальный преднатяг.
- Специальный инструмент (SST):
- 09556-16011
- Номинальный преднатяг ведущей шестерни (начальный момент) :
Подшипник Преднатяг Новый подшипник 1,31-2,18 Н*м (13-22 кгс*см, 12-19 дюйм-футов) Подшипник, бывший в употреблении 0,24-0,37 Н*м (2-4 кгс*см, 2-3 дюйм-футов)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы повысить точность измерений, перед регулировкой повращайте подшипник вперед и назад.
- Отрегулируйте его так, чтобы обеспечить соответствие начальному крутящему моменту для временно отрегулированной ведущей шестерни.
Если преднятяг недостаточен, с помощью SST затяните гайку ведущей шестерни, поворачивая ее на 5 - 10° за операцию. Измерьте начальный крутящий момент и повторите настройки по мере необходимости так, чтобы обеспечить соответствие преднатяга указанному крутящему моменту.
- Специальный инструмент (SST):
- 09556-16011
09564-16020
![]() |
Если момент затягивания гайки задней ведущей шестерни превышает 245 Н*м (2500 кгс*см), но преднатяг все еще недостаточен, ослабьте гайку задней ведущей шестерни.
Затем проверьте, не повреждены ли резьбы гайки задней ведущей шестерни и винта ведущей шестерни дифференциала.
Если они не повреждены, замените распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала, нанесите на ее резьбу гипоидное масло LSD и повторите описанную выше процедуру.
24. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
25. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите сепаратор подшипника дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите его 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 34 Н*м{350 кгс*см, 25 фунт-сила-футов}
26. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
27. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |
![]() |
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте начальный вращающий момент в положении касания зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09556-16011
- Номинальный общий преднатяг:
- Номинальный натяг ведущей шестерни плюс
Подшипник Преднатяг Новый подшипник 1,18-1,90 Н*м (12-19 кгс*см, 10-17 дюйм-футов) Подшипник, бывший в употреблении 0,99-1,63 Н*м (10-17 кгс*см, 9-14 дюйм-футов)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы повысить точность измерений, предварительно повращайте подшипник корпуса вперед и назад.
Если результат не соответствует указанному диапазону, снова выберите плоскую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала для правой стороны и затем установите внешнее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала (только для правой стороны).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании другой плоской шайбы вала полуосевой шестерни заднего дифференциала отрегулируйте зазор зубчатого венца. Затем отрегулируйте суммарный преднатяг.
28. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника дифференциала с чашки заднего дифференциала.
29. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью технического бензина удалите консистентную смазку и масло с сопрягающихся поверхностей чашки заднего дифференциала и сепаратора подшипника дифференциала.
Нанесите герметик на указанные на рисунке участки сепаратора подшипника дифференциала.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметром 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма)
- Выполните установку в течение 3 минут после нанесения герметика 1281.
![]() |
Установите сепаратор подшипника дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите его 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 34 Н*м{350 кгс*см, 25 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После установки крышки в течение, как минимум, 1 часа не добавляйте масло, не совершайте поездок на автомобиле и не трогайте его. Также в течение, как минимум, 12 часов избегайте резких ускорений и замедлений.
![]() |
30. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |
![]() |
С помощью SST и динамометрического ключа проверьте начальный крутящий момент в положении касания зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09556-16011
- Номинальный общий преднатяг:
- Номинальный натяг ведущей шестерни плюс
Подшипник Преднатяг Новый подшипник 1,18-1,90 Н*м (12-19 кгс*см, 10-17 дюйм-футов) Подшипник, бывший в употреблении 0,99-1,63 Н*м (10-17 кгс*см, 9-14 дюйм-футов)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы повысить точность измерений, перед проверкой повращайте подшипник вперед и назад.
31. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Вставьте индикатор часового типа в технологическое отверстие крышки чашки заднего дифференциала и установите его перпендикулярно торцевой поверхности зубьев зубчатого венца.
С помощью SST закрепите ведущую шестерню на месте.
- Специальный инструмент (SST):
- 09556-16011
С помощью SST повращайте корпус заднего дифференциала вперед и назад и проверьте зазор.
- Специальный инструмент (SST):
- 09564-16020
- Номинальный зазор:
- 0,09-0,16 мм (0,0004-0,006 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните проверку в 3 или более точках по окружности зубчатого венца.
32. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью молотка и зубила накерните гайку задней ведущей шестерни.
33. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ДИАФРАГМЫ |
![]() |
Нанесите на рабочую кромку нового сальника диафрагмы небольшое количество универсальной консистентной смазки № 2.
С помощью SST и молотка установите сальник диафрагмы на чашку заднего дифференциала в соответствии со спецификацией.
- Специальный инструмент (SST):
- 09710-30021(09710-03121)
09950-60010(09951-00570)
09950-70010(09951-07100)
- Номинальное расстояние:
- 7,0 + 0,5 мм (0,28 + 0,02 дюйма)
34. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Нанесите на рабочую кромку нового сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала небольшое количество универсальной консистентной смазки № 2.
С помощью SST и молотка установите 2 сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала и на сепаратор подшипника полуоси дифференциала в соответствии со спецификацией.
- Специальный инструмент (SST):
- 09223-00010
- Номинальное расстояние:
- 7,2 + 0,5 мм (0,28 + 0,02 дюйма)
![]() |
35. УСТАНОВИТЕ ШАЙБУ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Измерьте все размеры.
- УКАЗАНИЕ:
- Размер A: Размер подшипника в осевом направлении
- Размер B: Размер ведущей шестерни в осевом направлении
Выберите шайбу муфты трансмиссии на основе разности между размерами A и B и установите прокладку.
- Тип шайбы муфты трансмиссии:
Разность размеров A и B, мм (дюймы) № детали Толщина, мм (дюйм) Идентификационная метка от 3,96 до 4,01 (от 0,148 до 0,154) 90564-25024 от 1,98 до 2,02 (от 0,078 до 0,080) 1 от 4,26 до 4,31 (от 0,161 до 0,168) 90564-25025 от 2,28 до 2,32 (от 0,090 до 0,091) 2 от 4,56 до 4,61 (от 0,174 до 0,181) 90564-25026 от 2,58 до 2,62 (от 0,102 до 0,103) 3 от 3,81 до 3,86 (от 0,141 до 0,148) 90564-25027 от 1,83 до 1,87 (от 0,072 до 0,074) 4 от 4,11 до 4,16 (от 0,154 до 0,161) 90564-25028 от 2,13 до 2,17 (от 0,084 до 0,085) 5 от 4,41 до 4,46 (от 0,168 до 0,174) 90564-25029 от 2,43 до 2,47 (от 0,096 до 0,097) 6 от 3,71 до 3,76 (от 0,146 до 0,148) 90564-25031 от 1,73 до 1,77 (от 0,068 до 0,70) 8 от 3,76 до 3,81 (от 0,148 до 0,150) 90564-25032 от 1,78 до 1,82 (от 0,070 до 0,072) 9 от 3,86 до 3,91 (от 0,151 до 0,154) 90564-25033 от 1,88 до 1,92 (от 0,074 до 0,076) 10 от 3,91 до 3,96 (от 0,154 до 0,156) 90564-25034 от 1,93 до 1,97 (от 0,076 до 0,078) 11 от 4,01 до 4,06 (от 0,158 до 0,160) 90564-25035 от 2,03 до 2,07 (от 0,080 до 0,081) 12 от 4,06 до 4,11 (от 0,160 до 0,162) 90564-25036 от 2,08 до 2,12 (от 0,082 до 0,083) 13 от 4,16 до 4,21 (от 0,164 до 0,166) 90564-25037 от 2,18 до 2,22 (от 0,086 до 0,087) 14 от 4,21 до 4,26 (от 0,166 до 0,168) 90564-25038 от 2,23 до 2,27 (от 0,088 до 0,089) 15 от 4,31 до 4,36 (от 0,170 до 0,172) 90564-25039 от 2,33 до 2,37 (от 0,092 до 0,093) 16 от 4,36 до 4,41 (от 0,172 до 0,174) 90564-25040 от 2,38 до 2,42 (от 0,094 до 0,095) 17 от 4,46 до 4,51 (от 0,176 до 0,178) 90564-25041 от 2,48 до 2,52 (от 0,098 до 0,099) 18 от 4,51 до 4,56 (от 0,178 до 0,180) 90564-25042 от 2,53 до 2,57 (от 0,100 до 0,101) 19 от 4,61 до 4,66 (от 0,181 до 0,183) 90564-25043 от 2,63 до 2,67 (от 0,104 до 0,105) 20 от 4,66 до 4,71 (от 0,183 до 0,185) 90564-25044 от 2,68 до 2,72 (от 0,106 до 0,107) 21
36. СНИМИТЕ КОНУСНУЮ ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии на чашку заднего дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии таким образом, чтобы зеленая метка (выступающая часть) была повернута к передней части автомобиля (в сторону муфты).
37. УСТАНОВИТЕ СТАТОР |
С помощью торцевого гаечного ключа на 5 мм установите статор и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
38. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ |
Установите на электромагнитный клапан новое уплотнительное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не повредите и не перекручивайте уплотнительное кольцо.
Установите электромагнитный клапан на статор.
Установите пружинное стопорное кольцо.
39. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ |
С помощью технического бензина удалите консистентную смазку и масло с сопрягающихся поверхностей чашки заднего дифференциала и муфты трансмиссии.
Нанесите герметик на указанные на рисунке участки муфты трансмиссии.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметром 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма))
- Выполните установку в течение 3 минут после нанесения герметика 1281.
![]() |
Установите крышку чашки заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 19,6 Н*м{200 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
![]() |
40. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ САПУНА КРЫШКИ ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
С помощью пластмассового молотка установите пробку сапуна.
- Специальный инструмент (SST):
- 09612-07010(09612-10061)
41. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ КРЫШКИ ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
С помощью торцевого гаечного ключа на 8 мм установите новую пробку крышки чашки заднего дифференциала.
- Момент затяжки:
- 30 Н*м{306 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}
42. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ ГОРЛОВИНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Установите новую прокладку на пробку горловины заднего дифференциала.
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку горловины заднего дифференциала.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}
43. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия заднего дифференциала.
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку сливного отверстия заднего дифференциала.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}
44. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
![]() |
Установите индикатор часового типа перпендикулярно внутренней стороне муфты трансмиссии.
С помощью SST повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте вертикальное биение.
- Специальный инструмент (SST):
- 09564-16020
- Максимальное вертикальное биение:
- 0,06 мм (0,0023 дюйма)
Установите индикатор часового типа перпендикулярно муфте трансмиссии, как показано на рисунке.
С помощью SST повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте поперечное биение.
- Специальный инструмент (SST):
- 09564-16020
- Максимальное поперечное биение:
- 0,07 мм (0,0028 дюйма)
45. УСТАНОВИТЕ РЕЗЬБОВУЮ ШПИЛЬКУ |
Установите опору заднего дифференциала в сборе и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
![]() |