Муфта Прямой Передачи Разборка
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
Муфта Прямой Передачи -- Разборка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите муфту прямой передачи и игольчатый роликовый подшипник на заднюю крышку трансмиссии.
С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты переднего хода, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).
- Номинальный зазор уплотнения:
- 0,515-0,825 мм (0,0203-0,0324 дюйма)
Если зазор уплотнения не соответствует требованиям, проверьте диски, пластины и фланец.
2. СНИМИТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо с барабана муфты прямой передачи.
Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с барабана муфты прямой передачи.
3. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.
- УКАЗАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованной метки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
4. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Установите SST на компенсатор муфты и сожмите пружину прессом.
- Специальный инструмент (SST):
- 09387-00020
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо с барабана муфты прямого хода.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Остановите пресс, как только тонколистовая пружина опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Это позволит избежать деформации тонколистовой пружины.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
Снимите компенсатор муфты с барабана муфты прямой передачи.
Снимите стяжную пружину поршня с барабана муфты прямой передачи.
Установите барабан муфты прямой передачи на заднюю крышку трансмиссии.
Удерживая рукой поршень муфты прямой передачи, подайте в заднюю крышку трансмиссии сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) для извлечения поршня.