Интегрированное Реле Проверка Без Снятия С Автомобиля

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

  3. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА

  4. СНИМИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (БЛОК A)

  6. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (БЛОК С)

  7. УСТАНОВИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ

  8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА

  9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  11. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

Интегрированное Реле -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.


2. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА


    Lexus GS450h GWS191
  1. Освободите 7 фиксаторов и снимите сальник воздухопровода.



3. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА


    Lexus GS450h GWS191
  1. Освободите 4 фиксатора и снимите боковую крышку.



4. СНИМИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
  1. Снимите крышку блока реле № 1 моторного отсека.



    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Интегрированное Реле  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Блок A:

    1. С помощью отвертки расцепите 2 захвата и отсоедините интегрированное реле от блока реле № 2 моторного отсека.

      УКАЗАНИЕ:
      Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
    2. Отсоедините 3 разъема.

  1. Блок C:

    1. С помощью отвертки расцепите 2 захвата и отсоедините интегрированное реле от блока реле № 2 моторного отсека.

      УКАЗАНИЕ:
      Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
    2. Отсоедините 3 разъема.



5. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (БЛОК A)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Некоторые реле встроены в интегрированное реле (блок А). Интегрированное реле является неразборным. При наличии неисправности в цепи интегрированного реле его необходимо заменить.

  2. Внутренняя цепь интегрированного реле показана на рисунке. Проверьте интегрированное реле, выполнив следующие процедуры.


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Интегрированное Реле  Проверка Без Снятия С Автомобиля



    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Интегрированное Реле  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление реле C/OPN.

    1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1T-8, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1S-3. Измерьте сопротивление между контактами, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1R-1 - 1S-7
      Менее 1 Ом
      1R-1 - 1S-8
      10 кОм или более
    2. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1T-8 и 1R-1, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1S-3 и 1S-7. Измерьте сопротивление между контактами 1R-1 и 1S-8, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1R-1 - 1S-8
      Менее 1 Ом


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Интегрированное Реле  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

    1. Снимите предохранитель EFI. Измерьте сопротивление между контактами.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1T-6 - 1T-7
      Менее 1 Ом
      Контакт 2 предохранителя EFI - контакт 1T-8
      10 кОм или более
    2. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1T-6, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1Т-7. Измерьте сопротивление между контактом 2 предохранителя EFI и 1T-8, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Контакт 2 предохранителя EFI - контакт 1T-8
      Менее 1 Ом


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Интегрированное Реле  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление реле EFI № 2.

    1. Измерьте сопротивление между контактами.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1T-8 - 1S-3
      Менее 1 Ом
      1S-7 - 1R-1
      10 кОм или более
    2. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1T-8, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1S-3. Измерьте сопротивление между контактами 1S-7 и 1R-1, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1S-7 - 1R-1
      Менее 1 Ом


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Интегрированное Реле  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление реле INJ.

    1. Извлеките предохранитель INJ. Измерьте сопротивление между контактами.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1T-1 - 1T-3
      Менее 1 Ом
      Контакт 2 предохранителя INJ - 1Т-4
      10 кОм или более
    2. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1T-1, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1Т-3. Измерьте сопротивление между контактом 2 предохранителя INJ и 1T-4, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Контакт 2 предохранителя INJ - 1Т-4
      Менее 1 Ом


6. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (БЛОК С)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Некоторые реле встроены в интегрированное реле (блок С). Интегрированное реле является неразборным. При наличии неисправности в цепи интегрированного реле его необходимо заменить.

  2. Внутренняя цепь интегрированного реле показана на рисунке. Проверьте интегрированное реле, выполнив следующие процедуры.


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Интегрированное Реле  Проверка Без Снятия С Автомобиля



    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Интегрированное Реле  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление реле A/F.

    1. Снимите предохранитель A/F. Измерьте сопротивление между контактами.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1U-1 - 1U-3
      Менее 1 Ом
      Контакт 2 предохранителя A/F - контакт 1U-4
      10 кОм или более
    2. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1U-1, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1U-3. Измерьте сопротивление между контактом 2 предохранителя A/F и 1U-4, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Контакт 2 предохранителя A/F - контакт 1U-4
      Менее 1 Ом


7. УСТАНОВИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
  1. Блок A:

    1. Подсоедините 3 разъема.

    2. Установите интегрированное реле в блок реле № 2 моторного отсека.

  1. Блок C:

    1. Подсоедините 3 разъема.

    2. Установите интегрированное реле в блок реле № 2 моторного отсека.

  1. Установите крышку блока реле № 1 моторного отсека.



8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА


    Lexus GS450h GWS191
  1. Установите боковую крышку и закрепите ее 4 фиксаторами.



9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА


    Lexus GS450h GWS191
  1. Установите сальник впускного воздухопровода и закрепите его 7 фиксаторами.



10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


11. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
  1. Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.