ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Интегрированное Реле -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Освободите 7 фиксаторов и снимите сальник воздухопровода.
![]() |
3. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Освободите 4 фиксатора и снимите боковую крышку.
![]() |
4. СНИМИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
Снимите крышку блока реле № 1 моторного отсека.
Блок A:
С помощью отвертки расцепите 2 захвата и отсоедините интегрированное реле от блока реле № 2 моторного отсека.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Отсоедините 3 разъема.
![]() |
Блок C:
С помощью отвертки расцепите 2 захвата и отсоедините интегрированное реле от блока реле № 2 моторного отсека.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Отсоедините 3 разъема.
5. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (БЛОК A) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Некоторые реле встроены в интегрированное реле (блок А). Интегрированное реле является неразборным. При наличии неисправности в цепи интегрированного реле его необходимо заменить.
- Внутренняя цепь интегрированного реле показана на рисунке. Проверьте интегрированное реле, выполнив следующие процедуры.
Измерьте сопротивление реле C/OPN.
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1T-8, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1S-3. Измерьте сопротивление между контактами, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1R-1 - 1S-7 Менее 1 Ом 1R-1 - 1S-8 10 кОм или более
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1T-8 и 1R-1, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1S-3 и 1S-7. Измерьте сопротивление между контактами 1R-1 и 1S-8, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1R-1 - 1S-8 Менее 1 Ом
![]() |
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Снимите предохранитель EFI. Измерьте сопротивление между контактами.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1T-6 - 1T-7 Менее 1 Ом Контакт 2 предохранителя EFI - контакт 1T-8 10 кОм или более
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1T-6, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1Т-7. Измерьте сопротивление между контактом 2 предохранителя EFI и 1T-8, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 2 предохранителя EFI - контакт 1T-8 Менее 1 Ом
![]() |
Измерьте сопротивление реле EFI № 2.
Измерьте сопротивление между контактами.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1T-8 - 1S-3 Менее 1 Ом 1S-7 - 1R-1 10 кОм или более
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1T-8, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1S-3. Измерьте сопротивление между контактами 1S-7 и 1R-1, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1S-7 - 1R-1 Менее 1 Ом
![]() |
Измерьте сопротивление реле INJ.
Извлеките предохранитель INJ. Измерьте сопротивление между контактами.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1T-1 - 1T-3 Менее 1 Ом Контакт 2 предохранителя INJ - 1Т-4 10 кОм или более
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1T-1, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1Т-3. Измерьте сопротивление между контактом 2 предохранителя INJ и 1T-4, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 2 предохранителя INJ - 1Т-4 Менее 1 Ом
![]() |
6. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (БЛОК С) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Некоторые реле встроены в интегрированное реле (блок С). Интегрированное реле является неразборным. При наличии неисправности в цепи интегрированного реле его необходимо заменить.
- Внутренняя цепь интегрированного реле показана на рисунке. Проверьте интегрированное реле, выполнив следующие процедуры.
Измерьте сопротивление реле A/F.
Снимите предохранитель A/F. Измерьте сопротивление между контактами.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1U-1 - 1U-3 Менее 1 Ом Контакт 2 предохранителя A/F - контакт 1U-4 10 кОм или более
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1U-1, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1U-3. Измерьте сопротивление между контактом 2 предохранителя A/F и 1U-4, когда на них подается напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 2 предохранителя A/F - контакт 1U-4 Менее 1 Ом
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
Блок A:
Подсоедините 3 разъема.
Установите интегрированное реле в блок реле № 2 моторного отсека.
Блок C:
Подсоедините 3 разъема.
Установите интегрированное реле в блок реле № 2 моторного отсека.
Установите крышку блока реле № 1 моторного отсека.
8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Установите боковую крышку и закрепите ее 4 фиксаторами.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Установите сальник впускного воздухопровода и закрепите его 7 фиксаторами.
![]() |
10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
11. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.