Dtc P0A7F-123 Ухудшение Характеристик Блока Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

DTC P0A7F-123 Ухудшение характеристик блока аккумуляторной батареи гибридной системы


ОПИСАНИЕ


  1. Lexus GS450h GWS191.Управление Зарядкой Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы.Аккумуляторная Батарея Гибридной Системы.
Dtc
  P0A7F-123  Ухудшение Характеристик Блока Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы
    Блок контроля состояния аккумуляторной батареи и ЭБУ гибридной системы рассчитывают степень заряда (SOC) высоковольтной аккумуляторной батареи по суммарному току в цепи батареи. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи направляет информацию о состоянии высоковольтной аккумуляторной батареи на ЭБУ гибридной системы. Затем ЭБУ гибридной системы на основе полученной информации рассчитывает степень заряда (SOC) и управляет зарядкой и разрядкой высоковольтной аккумуляторной батареи в зависимости от условий езды.

    № DTC
    Условие обнаружения DTC
    Неисправный участок
    P0A7F-123
    1. Внутреннее сопротивление высоковольтной аккумуляторной батареи выше номинального (диагностирование за одну поездку)
    2. Разность емкостей блоков аккумуляторных батарей выше номинального (диагностирование за две поездки)
    1. Высоковольтная аккумуляторная батарея
    2. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
    УКАЗАНИЕ:
    P0A7F выдается только после примерно 10-минутной езды на автомобиле после сброса кодов DTC. (При диагностировании за 2 поездки после первого дорожного испытания выключите зажигание и затем выполните дорожное испытание повторно.)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводится код DTC P0A1F-123.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC
НЕТ


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Убедитесь в безопасности зон, расположенных спереди и сзади от автомобиля.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (READY).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Battery Block Vol -V01 - V20.

  1. Полностью прогрейте двигатель и выключите кондиционер.

  1. Левой ногой полностью выжмите педаль тормоза.

  1. Установите рычаг переключения передач в положение D.

  1. Задокументируйте напряжения на всех блоках аккумуляторных батарей, измеренные в режиме data list (Battery Block Vol -V01 - V20) при полностью нажатой педали акселератора.

  1. Сравните напряжения на блоках аккумуляторных батарей (Battery Block Vol -V01 - V20) для групп с четными и нечетными номерами во всех комбинациях, показанных ниже в таблице.


Группа с четными номерами
Группа с нечетными номерами
Подлежащие сравнению напряжения на блоках аккумуляторных батарей
Battery Block Vol -V01
Battery Block Vol -V02
V01 - V02
Battery Block Vol -V03
Battery Block Vol -V04
V03 - V04
Battery Block Vol -V05
Battery Block Vol -V06
V05 - V06
Battery Block Vol -V07
Battery Block Vol -V08
V07 - V08
Battery Block Vol -V09
Battery Block Vol -V10
V09 - V10
Battery Block Vol -V11
Battery Block Vol -V12
V11 - V12
Battery Block Vol -V13
Battery Block Vol -V14
V13 - V14
Battery Block Vol -V15
Battery Block Vol -V16
V15 - V16
Battery Block Vol -V17
Battery Block Vol -V18
V17 - V18
Battery Block Vol -V19
Battery Block Vol -V20
V19 - V20
  1. Разность напряжений в каждой паре должна быть не менее 0,3 В.

OK:
Разность напряжений в каждой паре составляет не менее 0,3 В.


ДА
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)
НЕТ

ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)