ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
DTC P0A7F-123 Ухудшение характеристик блока аккумуляторной батареи гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи и ЭБУ гибридной системы рассчитывают степень заряда (SOC) высоковольтной аккумуляторной батареи по суммарному току в цепи батареи. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи направляет информацию о состоянии высоковольтной аккумуляторной батареи на ЭБУ гибридной системы. Затем ЭБУ гибридной системы на основе полученной информации рассчитывает степень заряда (SOC) и управляет зарядкой и разрядкой высоковольтной аккумуляторной батареи в зависимости от условий езды.№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0A7F-123 - Внутреннее сопротивление высоковольтной аккумуляторной батареи выше номинального (диагностирование за одну поездку)
- Разность емкостей блоков аккумуляторных батарей выше номинального (диагностирование за две поездки)
- Высоковольтная аккумуляторная батарея
- Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
- УКАЗАНИЕ:
- P0A7F выдается только после примерно 10-минутной езды на автомобиле после сброса кодов DTC. (При диагностировании за 2 поездки после первого дорожного испытания выключите зажигание и затем выполните дорожное испытание повторно.)
- Внутреннее сопротивление высоковольтной аккумуляторной батареи выше номинального (диагностирование за одну поездку)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Выводится код DTC P0A1F-123.
|
| ||||
НЕТ | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Убедитесь в безопасности зон, расположенных спереди и сзади от автомобиля.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (READY).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Battery Block Vol -V01 - V20.
Полностью прогрейте двигатель и выключите кондиционер.
Левой ногой полностью выжмите педаль тормоза.
Установите рычаг переключения передач в положение D.
Задокументируйте напряжения на всех блоках аккумуляторных батарей, измеренные в режиме data list (Battery Block Vol -V01 - V20) при полностью нажатой педали акселератора.
Сравните напряжения на блоках аккумуляторных батарей (Battery Block Vol -V01 - V20) для групп с четными и нечетными номерами во всех комбинациях, показанных ниже в таблице.
Группа с четными номерами | Группа с нечетными номерами | Подлежащие сравнению напряжения на блоках аккумуляторных батарей |
Battery Block Vol -V01 | Battery Block Vol -V02 | V01 - V02 |
Battery Block Vol -V03 | Battery Block Vol -V04 | V03 - V04 |
Battery Block Vol -V05 | Battery Block Vol -V06 | V05 - V06 |
Battery Block Vol -V07 | Battery Block Vol -V08 | V07 - V08 |
Battery Block Vol -V09 | Battery Block Vol -V10 | V09 - V10 |
Battery Block Vol -V11 | Battery Block Vol -V12 | V11 - V12 |
Battery Block Vol -V13 | Battery Block Vol -V14 | V13 - V14 |
Battery Block Vol -V15 | Battery Block Vol -V16 | V15 - V16 |
Battery Block Vol -V17 | Battery Block Vol -V18 | V17 - V18 |
Battery Block Vol -V19 | Battery Block Vol -V20 | V19 - V20 |
Разность напряжений в каждой паре должна быть не менее 0,3 В.
- OK:
- Разность напряжений в каждой паре составляет не менее 0,3 В.
|
| ||||
НЕТ | ||
|