Dtc C1247/47 Неисправность Датчика Хода

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И КАЛИБРОВКУ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1247/47 Неисправность датчика хода

DTC C1346/71 Неправильная установка "нуля" датчика хода (DTC режима активной диагностики)

DTC C1392/48 Не выполнена калибровка "нуля" датчика хода


ОПИСАНИЕ

Датчик хода передает в ЭБУ системы противоскольжения данные о ходе педали тормоза.
Код DTC C1346/71 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком хода педали тормоза сигнала хода. DTC C1346/71 выводится только в режиме активной диагностики.

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1247/47
171, 181
Напряжение питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с не превышало 3,6 В или было не ниже 4,95 В.
  1. Датчик хода педали тормоза
  2. Цепь датчика хода педали тормоза
  3. Источник питания датчика хода педали тормоза
  4. ЭБУ системы противоскольжения

172, 181
Отношение выходного напряжения датчика 1 (SKS1) к напряжению питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с было ниже 3% или составляло не менее 97%.
  1. Датчик хода педали тормоза
  2. Цепь датчика хода педали тормоза

173, 181
Отношение выходного напряжения датчика 2 (SKS2) к напряжению питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с было ниже 3% или составляло не менее 97%.


174, 181
Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 1 (SKS1), колеблется вследствие наличия шума.


175, 181
Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 2 (SKS2), колеблется вследствие наличия шума.


176, 181
Сохраненное в памяти значение "нуля" (отнесенное к напряжению питания) выходного напряжения датчика 1 (SKS1) находится за пределами диапазона 3–46%.
  1. Датчик хода педали тормоза
  2. Цепь датчика хода педали тормоза
  3. Установка датчика

177, 181
Сохраненное в памяти значение "нуля" (отнесенное к напряжению питания) выходного напряжения датчика 2 (SKS2) находится за пределами диапазона 48–97%.
  1. Датчик хода педали тормоза
  2. Цепь датчика хода педали тормоза

179, 181
Разница между выходным напряжением датчика 1 (SKS1) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2) была чрезмерно большой в течение не менее 0,2 с.

C1392/48
-
Не была завершена калибровка "нуля" датчика хода.
  1. Не выполнена калибровка "нуля" датчика хода педали тормоза (инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка)
  2. ЭБУ системы противоскольжения
C1346/71
-
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Датчик хода педали тормоза

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1247/47  Неисправность Датчика Хода


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения или датчика хода педали тормоза выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
  1. Убедитесь в том, что педаль тормоза и датчик хода педали тормоза установлены правильно, и педаль тормоза работоспособна.

    OK:
    Педаль тормоза установлена надежно и работает нормально.
  1. Проверьте высоту педали тормоза (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    Высота педали находится в заданном диапазоне.


NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stroke Sensor
    Напряжение датчика хода /
    мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,7–1,3 В
    -
    Stroke Sensor 2
    Напряжение датчика хода 2 /
    мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    3,7–4,3 В
    -
  1. Проверьте значение напряжения датчика хода педали по показаниям на экране портативного диагностического прибора.

    OK:
    На экране портативного диагностического прибора выводится значение нормального состояния.


NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (Нажмите здесь)
OK


3.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И КАЛИБРОВКУ
  1. Выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC C1247/47 и C1392/48 не выводятся
    А
    Выводятся коды DTC C1247/47 и C1392/48
    B


А
КОНЕЦ
B


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1247/47  Неисправность Датчика Хода
  1. Отсоедините разъем A14 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A38 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A14-1 (SKS2) - A38-2 (SKS2)
    Менее 1 Ом
    A14-3 (SKS) - A38-4 (SKS1)
    Менее 1 Ом
    A14-4 (SKG) - A38-1 (SKG)
    Менее 1 Ом
    A14-5 (VCSK) - A38-3 (VCSK)
    Менее 1 Ом
    A14-1 (SKS2) - масса
    10 кОм или более
    A14-3 (SKS) - масса
    10 кОм или более
    A14-4 (SKG) - масса
    10 кОм или более
    A14-5 (VCSK) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1247/47  Неисправность Датчика Хода
  1. Подсоедините разъем A14 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A38 датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A38-3 (VCSK) - A38-1 (SKG)
    3,6–4,95 В


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
  1. Подсоедините указатель усилия на педали тормоза.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stroke Sensor
    Напряжение датчика хода /
    мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,7–1,3 В
    -
    Stroke Sensor 2
    Напряжение датчика хода 2 /
    мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    3,7–4,3 В
    -
  1. Нажимая на педаль тормоза с усилием, указанным в таблице ниже, удостоверьтесь, что показания портативного диагностического прибора в норме.

    УКАЗАНИЕ:
    На педаль тормоза следует нажимать постепенно.

    Номинальное напряжение:

    Тормозное усилие
    Н (кгс, фунт-сила)
    Stroke Sensor
    (Data List)
    Stroke Sensor 2
    (Data List)
    50 (5,1, 11)
    1,4–1,8 В
    3,2–3,6 В
    100 (10,2, 22)
    1,55–1,95 В
    3,05–3,45 В
    150 (15,3, 34)
    1,65–2,05 В
    2,95–3,35 В
    200 (20,4, 45)
    1,7–2,1 В
    2,9–3,3 В


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (Нажмите здесь)
OK


8.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проведите дорожные испытания и испытания тормозной системы.

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC C1247/47 и C1392/48 не выводятся
    А
    Выводятся коды DTC C1247/47 и C1392/48
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ