СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И КАЛИБРОВКУ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
DTC C1247/47 Неисправность датчика хода |
DTC C1346/71 Неправильная установка "нуля" датчика хода (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1392/48 Не выполнена калибровка "нуля" датчика хода |
ОПИСАНИЕ
Датчик хода передает в ЭБУ системы противоскольжения данные о ходе педали тормоза.Код DTC C1346/71 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком хода педали тормоза сигнала хода. DTC C1346/71 выводится только в режиме активной диагностики.
№ DTC | Информационный код | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1247/47 | 171, 181 | Напряжение питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с не превышало 3,6 В или было не ниже 4,95 В. |
|
↑ | 172, 181 | Отношение выходного напряжения датчика 1 (SKS1) к напряжению питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с было ниже 3% или составляло не менее 97%. |
|
↑ | 173, 181 | Отношение выходного напряжения датчика 2 (SKS2) к напряжению питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с было ниже 3% или составляло не менее 97%. | ↑ |
↑ | 174, 181 | Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 1 (SKS1), колеблется вследствие наличия шума. | ↑ |
↑ | 175, 181 | Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 2 (SKS2), колеблется вследствие наличия шума. | ↑ |
↑ | 176, 181 | Сохраненное в памяти значение "нуля" (отнесенное к напряжению питания) выходного напряжения датчика 1 (SKS1) находится за пределами диапазона 3–46%. |
|
↑ | 177, 181 | Сохраненное в памяти значение "нуля" (отнесенное к напряжению питания) выходного напряжения датчика 2 (SKS2) находится за пределами диапазона 48–97%. |
|
↑ | 179, 181 | Разница между выходным напряжением датчика 1 (SKS1) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2) была чрезмерно большой в течение не менее 0,2 с. | ↑ |
C1392/48 | - | Не была завершена калибровка "нуля" датчика хода. |
|
C1346/71 | - | Регистрируется только в режиме активной диагностики. | Датчик хода педали тормоза |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ системы противоскольжения или датчика хода педали тормоза выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
Убедитесь в том, что педаль тормоза и датчик хода педали тормоза установлены правильно, и педаль тормоза работоспособна.
- OK:
- Педаль тормоза установлена надежно и работает нормально.
Проверьте высоту педали тормоза (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- Высота педали находится в заданном диапазоне.
|
| ||||
OK | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.
ЭБУ системы противоскольжения: Параметр (на дисплее) Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике Stroke Sensor Напряжение датчика хода /
мин.: 0 В, макс.: 5 ВПри отпущенной педали тормоза:
0,7–1,3 В- Stroke Sensor 2 Напряжение датчика хода 2 /
мин.: 0 В, макс.: 5 ВПри отпущенной педали тормоза:
3,7–4,3 В-
Проверьте значение напряжения датчика хода педали по показаниям на экране портативного диагностического прибора.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора выводится значение нормального состояния.
|
| ||||
OK | |
3.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И КАЛИБРОВКУ |
Выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Результат Режим Следующий шаг Коды DTC C1247/47 и C1392/48 не выводятся А Выводятся коды DTC C1247/47 и C1392/48 B
|
| ||||
B | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) |
Отсоедините разъем A14 ЭБУ.
![]() |
Отсоедините разъем A38 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A14-1 (SKS2) - A38-2 (SKS2) Менее 1 Ом A14-3 (SKS) - A38-4 (SKS1) Менее 1 Ом A14-4 (SKG) - A38-1 (SKG) Менее 1 Ом A14-5 (VCSK) - A38-3 (VCSK) Менее 1 Ом A14-1 (SKS2) - масса 10 кОм или более A14-3 (SKS) - масса 10 кОм или более A14-4 (SKG) - масса 10 кОм или более A14-5 (VCSK) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) |
Подсоедините разъем A14 ЭБУ.
![]() |
Отсоедините разъем A38 датчика.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A38-3 (VCSK) - A38-1 (SKG) 3,6–4,95 В
|
| ||||
OK | |
7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) |
Подсоедините указатель усилия на педали тормоза.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.
ЭБУ системы противоскольжения: Параметр (на дисплее) Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике Stroke Sensor Напряжение датчика хода /
мин.: 0 В, макс.: 5 ВПри отпущенной педали тормоза:
0,7–1,3 В- Stroke Sensor 2 Напряжение датчика хода 2 /
мин.: 0 В, макс.: 5 ВПри отпущенной педали тормоза:
3,7–4,3 В-
Нажимая на педаль тормоза с усилием, указанным в таблице ниже, удостоверьтесь, что показания портативного диагностического прибора в норме.
- УКАЗАНИЕ:
- На педаль тормоза следует нажимать постепенно.
- Номинальное напряжение:
Тормозное усилие
Н (кгс, фунт-сила)Stroke Sensor
(Data List)Stroke Sensor 2
(Data List)50 (5,1, 11) 1,4–1,8 В 3,2–3,6 В 100 (10,2, 22) 1,55–1,95 В 3,05–3,45 В 150 (15,3, 34) 1,65–2,05 В 2,95–3,35 В 200 (20,4, 45) 1,7–2,1 В 2,9–3,3 В
|
| ||||
OK | |
8.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Проведите дорожные испытания и испытания тормозной системы.
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат Режим Следующий шаг Коды DTC C1247/47 и C1392/48 не выводятся А Выводятся коды DTC C1247/47 и C1392/48 B
|
| ||||
А | ||
|