Dtc C1246/46 Неисправность Датчика Давления В Главном Цилиндре

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАБОЧЕМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

DTC C1246/46 Неисправность датчика давления в главном цилиндре

DTC C1281/81 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики)

DTC C1364/61 Неисправность датчика давления в рабочем тормозном цилиндре


ОПИСАНИЕ

Датчик давления в главном цилиндре и датчик давления в рабочем тормозном цилиндре, которые смонтированы в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов, измеряют давление в главном цилиндре и рабочем тормозном цилиндре и передают эти данные в ЭБУ системы противоскольжения.
Код DTC C1281/81 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком давления в главном цилиндре сигнала давления в главном цилиндре. DTC C1281/81 выводится только в режиме активной диагностики.

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1246/46
191
Напряжение питания датчика 1 (VCM1) составляло менее 4,7 В, либо 5,3 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Источник питания датчика давления в главном цилиндре
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  5. ЭБУ системы противоскольжения

192
Выходное напряжение датчика давления M/C 1 (PMC1) составляло менее 0,25 В, либо 4,53 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  4. ЭБУ системы противоскольжения

194
Напряжение питания датчика 2 (VCM2) составляло менее 4,7 В, либо 5,3 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Источник питания датчика давления в главном цилиндре
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  5. ЭБУ системы противоскольжения

195
Выходное напряжение датчика давления M/C 2 (PMC2) составляло менее 0,25 В, либо 4,53 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  4. ЭБУ системы противоскольжения

197
Ненормальное выходное напряжение датчика давления M/C 1 (PMC1).


198
Ненормальное выходное напряжение датчика давления M/C 2 (PMC2).


199
Выходное напряжение датчика давления M/C 1 (PMC1) составляло менее 0,33 В, либо 0,85 В или более, когда торможение не осуществлялось.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  4. ЭБУ системы противоскольжения

200
Выходное напряжение датчика давления M/C 2 (PMC2) составляло менее 0,33 В, либо 0,85 В или более, когда торможение не осуществлялось.


201
Напряжения PMC1 и PMC2 различались во время торможения.


202
Неверные данные датчика давления M/C 1 (PMC1).
  1. Источник питания датчика давления в главном цилиндре
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

205
Неверные данные датчика давления M/C 2 (PMC2).

C1364/61
221
Напряжение питания датчика 1 (VCM1) составляло менее 4,7 В, либо 5,3 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 с.
  1. Источник питания датчика давления в рабочем тормозном цилиндре
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

222
Выходное напряжение правого переднего датчика (PFR) составляло менее 0,25 В, либо 4,53 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 В.
  1. Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в рабочем тормозном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  4. ЭБУ системы противоскольжения

224
При выполнении любого из следующих условий:
  1. Выходное напряжение правого переднего датчика (PFR) составляло менее 0,33 В, либо 0,85 В или выше, когда торможение не осуществлялось.
  2. Не установлен "нуль" переднего правого датчика (PFR).
  3. Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего правого датчика (PFR).


225
Выходное напряжение PFR зафиксировано на уровне 4,7 В или менее.


227
Напряжение питания датчика 2 (VCM2) составляло менее 4,7 В, либо 5,3 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 с.
  1. Источник питания датчика давления в рабочем тормозном цилиндре
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

228
Выходное напряжение левого переднего датчика (PFL) составляло менее 0,25 В, либо 4,53 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 В.
  1. Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в рабочем тормозном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  4. ЭБУ системы противоскольжения

230
При выполнении любого из следующих условий:
  1. Выходное напряжение левого переднего датчика (PFL) составляло менее 0,33 В, либо 0,85 В или выше, когда торможение не осуществлялось.
  2. Не установлен "нуль" левого переднего датчика (PFL).
  3. Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика (PFR).


231
Выходное напряжение PFL зафиксировано на уровне 4,7 В или менее.


233
Напряжение питания датчика 2 (VCM2) составляло менее 4,7 В, либо 5,3 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 с.
  1. Источник питания датчика давления в рабочем тормозном цилиндре
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

234
Выходное напряжение правого заднего датчика (PRR) составляло менее 0,25 В, либо 4,53 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 В.
  1. Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в рабочем тормозном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  4. ЭБУ системы противоскольжения

236
При выполнении любого из следующих условий:
  1. Выходное напряжение правого заднего датчика (PRR) составляло менее 0,33 В, либо 0,85 В или выше, когда торможение не осуществлялось.
  2. Не установлен "нуль" правого заднего датчика (PRR).
  3. Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика (PRR).


237
Выходное напряжение PRR зафиксировано на уровне 4,7 В или менее.


239
Напряжение питания датчика 1 (VCM1) составляло менее 4,7 В, либо 5,3 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 с.
  1. Источник питания датчика давления в рабочем тормозном цилиндре
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  3. ЭБУ системы противоскольжения

240
Выходное напряжение левого заднего датчика (PRL) составляло менее 0,25 В, либо 4,53 В или выше, по крайней мере, в течение 0,05 В.
  1. Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в рабочем тормозном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  4. ЭБУ системы противоскольжения

242
При выполнении любого из следующих условий:
  1. Выходное напряжение левого заднего датчика (PRL) составляло менее 0,33 В, либо 0,85 В или выше, когда торможение не осуществлялось.
  2. Не установлен "нуль" заднего левого датчика (PRL).
  3. Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего левого датчика (PRL).


243
Выходное напряжение PRL зафиксировано на уровне 4,7 В или менее.

C1281/81
-
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1246/46  Неисправность Датчика Давления В Главном Цилиндре


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения или блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1246/46  Неисправность Датчика Давления В Главном Цилиндре
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A16 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-9 (PCK1) - A16-37 (PCK1)
    Менее 1 Ом
    A13-14 (PMC1) - A16-38 (PMC1)
    Менее 1 Ом
    A13-26 (PAC1) - A16-46 (PAC1)
    Менее 1 Ом
    A13-27 (VCM) - A16-35 (VCM)
    Менее 1 Ом
    A13-42 (PRL) - A16-36 (PRL)
    Менее 1 Ом
    A13-43 (E) - A16-45 (E)
    Менее 1 Ом
    A13-44 (PFR) - A16-34 (PFR)
    Менее 1 Ом
    A15-7 (PCK2) - A16-42 (PCK2)
    Менее 1 Ом
    A15-14 (PMC2) - A16-43 (PMC2)
    Менее 1 Ом
    A15-28 (VCM2) - A16-40 (VCM2)
    Менее 1 Ом
    A15-43 (PRR) - A16-41 (PRR)
    Менее 1 Ом
    A15-44 (E2) - A16-44 (E2)
    Менее 1 Ом
    A15-45 (PFL) - A16-39 (PFL)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-9 (PCK1) - A16-12 (PCK1)
    Менее 1 Ом
    A13-14 (PMC1) - A16-13 (PMC1)
    Менее 1 Ом
    A13-26 (PAC1) - A16-15 (PAC1)
    Менее 1 Ом
    A13-27 (VCM) - A16-10 (VCM)
    Менее 1 Ом
    A13-42 (PRL) - A16-11 (PRL)
    Менее 1 Ом
    A13-43 (E) - A16-14 (E)
    Менее 1 Ом
    A13-44 (PFR) - A16-9 (PFR)
    Менее 1 Ом
    A15-7 (PCK2) - A16-7 (PCK2)
    Менее 1 Ом
    A15-14 (PMC2) - A16-8 (PMC2)
    Менее 1 Ом
    A15-28 (VCM2) - A16-5 (VCM2)
    Менее 1 Ом
    A15-43 (PRR) - A16-6 (PRR)
    Менее 1 Ом
    A15-44 (E2) - A16-16 (E2)
    Менее 1 Ом
    A15-45 (PFL) - A16-4 (PFL)
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-9 (PCK1) - масса
    10 кОм или более
    A13-14 (PMC1) - масса
    10 кОм или более
    A13-26 (PAC1) - масса
    10 кОм или более
    A13-27 (VCM) - масса
    10 кОм или более
    A13-42 (PRL) - масса
    10 кОм или более
    A13-43 (E) - масса
    10 кОм или более
    A13-44 (PFR) - масса
    10 кОм или более
    A15-7 (PCK2) - масса
    10 кОм или более
    A15-14 (PMC2) - масса
    10 кОм или более
    A15-28 (VCM2) - масса
    10 кОм или более
    A15-43 (PRR) - масса
    10 кОм или более
    A15-44 (E2) - масса
    10 кОм или более
    A15-45 (PFL) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor
    Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,3–0,9 В
    Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
    Master Cylinder Sensor 2
    Показания датчика давления в главном цилиндре 2 / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,3–0,9 В
    Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
  1. Проверьте выходной сигнал датчика давления в главном цилиндре по показаниям на экране портативного диагностического прибора.

    OK:
    При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
OK


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАБОЧЕМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ)
  1. Подключите указатель усилия на педали.

  1. Установите измерительный прибор LSPV (SST) и удалите воздух из системы (см. стр. Нажмите здесь).

Специальный инструмент (SST):
09709-29018
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в переднем правом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,3–0,9 В
    -
    FL W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в переднем левом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,3–0,9 В
    -
    RR W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в заднем правом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,3–0,9 В
    -
    RL W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в заднем левом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза:
    0,3–0,9 В
    -
  1. Проверьте выходной сигнал датчика давления в рабочем тормозном цилиндре для каждого значения давления жидкости во время работы тормозной системы с электронным управлением.

    Номинальное напряжение:
    Передний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре:

    Давление жидкости
    МПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
    Правый передний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    (Data List)
    Левый передний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    (Data List)
    3,2 (32,6, 464)
    1,0–1,3 В
    1,0–1,3 В
    7,0 (71,4, 1016)
    1,75–2,05 В
    1,75–2,05 В
    8.3 (84,6, 1203)
    2,05–2,35 В
    2,05–2,35 В
    Задний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре:

    Давление жидкости
    МПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
    Правый задний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    (Data List)
    Левый задний датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    (Data List)
    3,1 (31,6, 449)
    1,0–1,3 В
    1,0–1,3 В
    4,0 (40,8, 580)
    1,15–1,45 В
    1,15–1,45 В


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
OK


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проведите дорожные испытания и испытания тормозной системы.

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Выводятся коды DTC C1246/46 и C1364/61
    А
    Коды DTC C1246/46 и C1364/61 не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
А


5.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Проверьте информационный код в "ДАННЫХ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ", сохраненных при регистрации кодов DTC (C1246/46 и C1364/61) (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Выводятся коды сбоев питания датчика (191, 194, 221, 227, 233 и 239)
    А
    Выводятся коды сбоев питания датчика (за исключением 191, 194, 221, 227, 233 и 239)
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ