Dtc P0365 Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СИСТЕМЫ VVT - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДВАЛ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК VVT

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

DTC P0365 Цепь датчика положения распредвала "B" (ряд 1)

DTC P0367 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 1)

DTC P0368 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 1)

DTC P0390 Цепь датчика положения распредвала "B" (ряд 2)

DTC P0392 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 2)

DTC P0393 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 2)


ОПИСАНИЕ

Датчик системы регулирования фаз газораспределения (VVT) распредвала выпускных клапанов (сигнал ЕV1 и ЕV2) состоит из магнита и элемента MRE (магнито-резистивный элемент).
На распредвале выпускных клапанов установлен зубчатый диск с 3 зубцами на наружной окружности.
При вращении распредвала выпускных клапанов изменяется воздушный зазор между 3 зубцами и элементом MRE, что влияет на магнит. В результате изменяется сопротивление элемента MRE. Датчик положения распредвала преобразует данные о вращении распредвала выпускных клапанов в импульсные сигналы и использует их для определения угла поворота распредвала, данные о котором отправляет в ЕСМ.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0365
P0390
Напряжение на входе ECM не меняется и находится за пределами диапазона 0,3-4,7 В в течение 2 секунд после включения зажигания (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  3. Распредвал выпускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM
P0367
P0392
Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет менее 0,3 В в течение 5 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  3. Распредвал выпускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM
P0368
P0393
Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет более 4,7 В в течение 5 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
  3. Распредвал выпускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM

  1. Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0365  Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)
    Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
    2. Формы ЕV1+ и ЕV2+ обозначают сигналы датчика положения распредвала, а NE+ обозначает сигнал датчика CKP.
      Параметр / Устройство
      Содержание
      Контакт
      NE+ - NE-
      EV1+ - EV1-
      EV2+ - EV2-
      Настройка оборудования
      5 В/дел.
      20 мс/дел.
      Режим
      Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если во время работы двигателя датчик положения распредвала не передает никаких сигналов или если вращение коленчатого и распределительного валов не синхронизированы, ECM определяет это как неисправность датчика.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 (см. стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0365  Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)
  1. Отсоедините разъем E56 или E62 датчика положения распредвала.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика положения распредвала и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    VC2 (E56-3) - масса
    4,5-5,0 В
    VC2 (E62-3) - масса
    4,5-5,0 В
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СИСТЕМЫ VVT - ECM)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0365  Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)
  1. Отсоедините разъем E56 или E62 датчика положения распредвала.

  1. Отсоедините разъем E76 ECM.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    EX+ (E56-1) - EV1+ (E76-100)
    Менее 1 Ом
    EX- (E56-2) - EV1- (E76-99)
    Менее 1 Ом
    EX+ (E62-1) - EV2+ (E76-113)
    Менее 1 Ом
    EX- (E62-2) - EV2- (E76-112)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    EX+ (E56-1) или EV1+ (E76-100) - масса
    10 кОм или более
    EX- (E56-2) или EV1- (E76-99) - масса
    10 кОм или более
    EX+ (E62-1) или EV2+ (E76-113) - масса
    10 кОм или более
    EX- (E62-2) или EV2- (E76-112) - масса
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0365  Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)
  1. Проверьте установку датчика положения распредвала.

    OK:
    Датчик установлен правильно.


NG
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДВАЛ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
  1. Проверьте зубцы распредвала.



NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДВАЛ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
OK


5.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК VVT

ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Не выводится
    А
    P0365, P0352, P0353, P0354, P0355 и/или P0356
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если двигатель не запускается, замените ECM.


B
ЗАМЕНИТЕ ECM
А

КОНЕЦ