Dtc P0365 Цепь Датчика Положения Распредвала B (Ряд 1)
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СИСТЕМЫ VVT - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДВАЛ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК VVT
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
DTC P0365 Цепь датчика положения распредвала "B" (ряд 1) |
DTC P0367 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 1) |
DTC P0368 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 1) |
DTC P0390 Цепь датчика положения распредвала "B" (ряд 2) |
DTC P0392 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 2) |
DTC P0393 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала "B" (ряд 2) |
ОПИСАНИЕ
Датчик системы регулирования фаз газораспределения (VVT) распредвала выпускных клапанов (сигнал ЕV1 и ЕV2) состоит из магнита и элемента MRE (магнито-резистивный элемент).На распредвале выпускных клапанов установлен зубчатый диск с 3 зубцами на наружной окружности.При вращении распредвала выпускных клапанов изменяется воздушный зазор между 3 зубцами и элементом MRE, что влияет на магнит. В результате изменяется сопротивление элемента MRE. Датчик положения распредвала преобразует данные о вращении распредвала выпускных клапанов в импульсные сигналы и использует их для определения угла поворота распредвала, данные о котором отправляет в ЕСМ.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0365 P0390
| Напряжение на входе ECM не меняется и находится за пределами диапазона 0,3-4,7 В в течение 2 секунд после включения зажигания (IG) (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
- Датчик положения распредвала выпускных клапанов
- Распредвал выпускных клапанов
- Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
- ECM
|
P0367 P0392
| Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет менее 0,3 В в течение 5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
- Датчик положения распредвала выпускных клапанов
- Распредвал выпускных клапанов
- Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
- ECM
|
P0368 P0393
| Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет более 4,7 В в течение 5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
- Датчик положения распредвала выпускных клапанов
- Распредвал выпускных клапанов
- Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
- ECM
|
- Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
- УКАЗАНИЕ:
- Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
- Формы ЕV1+ и ЕV2+ обозначают сигналы датчика положения распредвала, а NE+ обозначает сигнал датчика CKP.
Параметр / Устройство
| Содержание
|
Контакт
| NE+ - NE- EV1+ - EV1- EV2+ - EV2-
|
Настройка оборудования
| 5 В/дел. 20 мс/дел.
|
Режим
| Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если во время работы двигателя датчик положения распредвала не передает никаких сигналов или если вращение коленчатого и распределительного валов не синхронизированы, ECM определяет это как неисправность датчика.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0335 (см. стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА) |
Отсоедините разъем E56 или E62 датчика положения распредвала.
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика положения распредвала и массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VC2 (E56-3) - масса
| 4,5-5,0 В
|
VC2 (E62-3) - масса
| 4,5-5,0 В
|
Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СИСТЕМЫ VVT - ECM) |
Отсоедините разъем E56 или E62 датчика положения распредвала.
Отсоедините разъем E76 ECM.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
EX+ (E56-1) - EV1+ (E76-100)
| Менее 1 Ом
|
EX- (E56-2) - EV1- (E76-99)
| Менее 1 Ом
|
EX+ (E62-1) - EV2+ (E76-113)
| Менее 1 Ом
|
EX- (E62-2) - EV2- (E76-112)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
EX+ (E56-1) или EV1+ (E76-100) - масса
| 10 кОм или более
|
EX- (E56-2) или EV1- (E76-99) - масса
| 10 кОм или более
|
EX+ (E62-1) или EV2+ (E76-113) - масса
| 10 кОм или более
|
EX- (E62-2) или EV2- (E76-112) - масса
| 10 кОм или более
|
Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ |
Проверьте установку датчика положения распредвала.
- OK:
- Датчик установлен правильно.
| УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДВАЛ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ |
Проверьте зубцы распредвала.
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДВАЛ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
Не выводится
| А
|
P0365, P0352, P0353, P0354, P0355 и/или P0356
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если двигатель не запускается, замените ECM.