Dtc C1528 Неисправность Датчика Угла Поворота Электродвигателя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ НА МАССУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (ТЯГА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя |
ОПИСАНИЕ
Датчик угла поворота электродвигателя определяет угол поворота электродвигателя и передает эти данные в ЭБУ рулевого управления с усилителем.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1528
| Неисправность датчика угла поворота электродвигателя (например, обрыв, короткое замыкание на массу или на линию питания B+ в цепи датчика угла поворота)
| - Датчик угла поворота электродвигателя (встроенный в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
- Жгут проводов
- Провод соединения на массу рулевого управления с усилителем
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ НА МАССУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (ТЯГА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ – МАССА) |
Проверьте монтаж и состояние провода соединения на массу рулевого управления с усилителем, подсоединенного к тяге рулевого управления с усилителем в сборе.
- OK:
- Провод соединения на массу рулевого управления с усилителем надежно соединен с массой и тягой рулевого управления с усилителем в сборе.
| ВЫПОЛНИТЕ ПОВТОРНЫЙ МОНТАЖ ПРОВОДА СОЕДИНЕНИЯ НА МАССУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем C2 от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.
Отсоедините разъем C4 от ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление разъема жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
C2-1 (RZSN) - C4-4 (RZSN)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C2-2 (RZG) - C4-13 (RZG)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C2-3 (RZV) - C4-2 (RZV)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C2-4 (RZCS) - C4-3 (RZCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C2-1 (RZSN) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C2-2 (RZG) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C2-3 (RZV) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C2-4 (RZCS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Измерьте сопротивление на разъеме датчика угла поворота электродвигателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
C2-1 (RZSN) - C2-2 (RZG)
| Всегда
| 50–140 Ом
|
C2-3 (RZV) - C2-2 (RZG)
| Всегда
| 50–140 Ом
|
C2-4 (RZCS) - C2-2 (RZG)
| Всегда
| 15–45 Ом
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
- При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
| ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
|
|
4.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (см. стр. Нажмите здесь).
5.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА |
Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Выводится ли DTC C1528?
- OK:
- DTC не выводится.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
- При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
| ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
|
|