Dtc C1528 Неисправность Датчика Угла Поворота Электродвигателя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ НА МАССУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (ТЯГА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя


ОПИСАНИЕ

Датчик угла поворота электродвигателя определяет угол поворота электродвигателя и передает эти данные в ЭБУ рулевого управления с усилителем.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1528
Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
(например, обрыв, короткое замыкание на массу или на линию питания B+ в цепи датчика угла поворота)
  1. Датчик угла поворота электродвигателя (встроенный в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
  2. Жгут проводов
  3. Провод соединения на массу рулевого управления с усилителем
  4. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1528  Неисправность Датчика Угла Поворота Электродвигателя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ НА МАССУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (ТЯГА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ – МАССА)
  1. Проверьте монтаж и состояние провода соединения на массу рулевого управления с усилителем, подсоединенного к тяге рулевого управления с усилителем в сборе.

    OK:
    Провод соединения на массу рулевого управления с усилителем надежно соединен с массой и тягой рулевого управления с усилителем в сборе.


NG
ВЫПОЛНИТЕ ПОВТОРНЫЙ МОНТАЖ ПРОВОДА СОЕДИНЕНИЯ НА МАССУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1528  Неисправность Датчика Угла Поворота Электродвигателя
  1. Отсоедините разъем C2 от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.

  1. Отсоедините разъем C4 от ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Измерьте сопротивление разъема жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    C2-1 (RZSN) - C4-4 (RZSN)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C2-2 (RZG) - C4-13 (RZG)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C2-3 (RZV) - C4-2 (RZV)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C2-4 (RZCS) - C4-3 (RZCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C2-1 (RZSN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C2-2 (RZG) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C2-3 (RZV) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C2-4 (RZCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1528  Неисправность Датчика Угла Поворота Электродвигателя
  1. Измерьте сопротивление на разъеме датчика угла поворота электродвигателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    C2-1 (RZSN) - C2-2 (RZG)
    Всегда
    50–140 Ом
    C2-3 (RZV) - C2-2 (RZG)
    Всегда
    50–140 Ом
    C2-4 (RZCS) - C2-2 (RZG)
    Всегда
    15–45 Ом
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
    2. При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.


NG
ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (см. стр. Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


5.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
  1. Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выводится ли DTC C1528?

    OK:
    DTC не выводится.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
    2. При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.


NG
ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
OK

КОНЕЦ