Dtc C1511 Неисправность В Цепи Датчика Крутящего Момента


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)

ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента


ОПИСАНИЕ

Датчик крутящего момента преобразует крутящий момент, действующий на рулевое колесо, в электрический сигнал и передает его в ЭБУ. На основе этого сигнала ЭБУ определяет усилие на рулевом колесе.

№ DTC
Неисправность
Неисправный участок
C1511
Отсутствие или ошибка сигнала датчика крутящего момента (TRQ1)
  1. Жгут проводов
  2. Датчик крутящего момента (встроенный в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
  3. ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1512
Отсутствие или ошибка сигнала датчика крутящего момента (TRQ2)
  1. Жгут проводов
  2. Датчик крутящего момента (встроенный в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
  3. ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1513
Недопустимое расхождение между сигналами датчиков крутящего момента TRQ1 и TRQ2
  1. Жгут проводов
  2. Датчик крутящего момента (встроенный в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
  3. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1511  Неисправность В Цепи Датчика Крутящего Момента


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)


    Lexus GS450h GWS191.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1511  Неисправность В Цепи Датчика Крутящего Момента
  1. Отсоедините разъем C4 от ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Отсоедините разъем C1 от датчика крутящего момента.

  1. Измерьте сопротивление разъема жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    C1-1 (INCS) - C4-8 (INCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C1-2 (INSN) - C4-7 (INSN)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C1-4 (TRQV) - C4-1 (TRQV)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C1-5 (OUCS) - C4-10 (OUCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C1-6 (OUSN) - C4-9 (OUSN)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C1-7 (TQG2) - C4-14 (TQG2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C1-8 (TQG1) - C4-12 (TQG1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C1-1 (INCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C1-2 (INSN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C1-4 (TRQV) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C1-5 (OUCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C1-6 (OUSN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C1-7 (TQG2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C1-8 (TQG1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)


    Lexus GS450h GWS191.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1511  Неисправность В Цепи Датчика Крутящего Момента
  1. Измерьте сопротивление на разъеме датчика крутящего момента.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    C1-1 (INCS) - C1-7 (TQG2)
    Всегда
    90–170 Ом
    C1-2 (INSN) - C1-7 (TQG2)
    Всегда
    300–430 Ом
    C1-4 (TRQV) - C1-8 (TQG1)
    Всегда
    4–14 Ом
    C1-5 (OUCS) - C1-7 (TQG2)
    Всегда
    90–170 Ом
    C1-6 (OUSN) - C1-7 (TQG2)
    Всегда
    300–430 Ом
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
    2. При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.


NG
ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
OK


3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (см. стр. Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
  1. Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выводится ли какой-либо из кодов DTC C1511, C1512 и C1513?

    OK:
    DTC не выводится.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
    2. При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.


NG
ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
OK

КОНЕЦ