Dtc C1511 Неисправность В Цепи Датчика Крутящего Момента
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)
ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
ОПИСАНИЕ
Датчик крутящего момента преобразует крутящий момент, действующий на рулевое колесо, в электрический сигнал и передает его в ЭБУ. На основе этого сигнала ЭБУ определяет усилие на рулевом колесе.№ DTC
| Неисправность
| Неисправный участок
|
C1511
| Отсутствие или ошибка сигнала датчика крутящего момента (TRQ1)
| - Жгут проводов
- Датчик крутящего момента (встроенный в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
C1512
| Отсутствие или ошибка сигнала датчика крутящего момента (TRQ2)
| - Жгут проводов
- Датчик крутящего момента (встроенный в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
C1513
| Недопустимое расхождение между сигналами датчиков крутящего момента TRQ1 и TRQ2
| - Жгут проводов
- Датчик крутящего момента (встроенный в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА) |
Отсоедините разъем C4 от ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Отсоедините разъем C1 от датчика крутящего момента.
Измерьте сопротивление разъема жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
C1-1 (INCS) - C4-8 (INCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C1-2 (INSN) - C4-7 (INSN)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C1-4 (TRQV) - C4-1 (TRQV)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C1-5 (OUCS) - C4-10 (OUCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C1-6 (OUSN) - C4-9 (OUSN)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C1-7 (TQG2) - C4-14 (TQG2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C1-8 (TQG1) - C4-12 (TQG1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C1-1 (INCS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C1-2 (INSN) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C1-4 (TRQV) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C1-5 (OUCS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C1-6 (OUSN) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C1-7 (TQG2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C1-8 (TQG1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА) |
Измерьте сопротивление на разъеме датчика крутящего момента.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
C1-1 (INCS) - C1-7 (TQG2)
| Всегда
| 90–170 Ом
|
C1-2 (INSN) - C1-7 (TQG2)
| Всегда
| 300–430 Ом
|
C1-4 (TRQV) - C1-8 (TQG1)
| Всегда
| 4–14 Ом
|
C1-5 (OUCS) - C1-7 (TQG2)
| Всегда
| 90–170 Ом
|
C1-6 (OUSN) - C1-7 (TQG2)
| Всегда
| 300–430 Ом
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
- При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
| ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
|
|
3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (см. стр. Нажмите здесь).
4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА |
Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Выводится ли какой-либо из кодов DTC C1511, C1512 и C1513?
- OK:
- DTC не выводится.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
- При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
| ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
|
|