Dtc C1241/41 Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПИ IG И DI)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ GND)

ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ FAIL)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

DTC C1242/42 Обрыв в цепи питания IG1 / IG2


ОПИСАНИЕ

Данные коды сохраняются в памяти, когда падает напряжение питания ЭБУ системы противоскольжения или управляющее напряжение реле ABS MAIN1 и ABS MAIN2.
УКАЗАНИЕ:
При снижении напряжения питания может быть зарегистрирован код DTC C1256/57 (низкое давление в гидроаккумуляторе).

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1241/41
81
В цепи главного реле 1 зарегистрировано любое из следующих условий, когда автомобиль находится в состоянии готовности (READY):
  1. При включенных главном реле 1 и контакте реле напряжение на контакте питания реле (BS1) составляет менее 8,9 В, а фактический ток, подаваемый реле, не достигает заданного значения в любом из электромагнитных клапанов с линейной характеристикой в течение 0,03 с или более.
  2. При включенных главном реле 1 и контакте реле напряжение на контакте питания реле (BS1) составляет менее 8,9 В, и педаль тормоза не нажимается в течение 3 с или более.
  3. Через 0,05 с после включения главного реле 1 и контакта реле напряжение на контакте питания реле (BS1) составляет менее 8,9 В, и хотя бы одно из колес не тормозит, когда нажимается педаль тормоза.
  4. Когда главное реле 1 включено, напряжение на выходном контакте реле (R1+) падает ниже 8,5 В, и контакт реле выключен в течение не менее 0,2 с.
  5. Когда напряжение питания датчика давления (VCM) составляет 4,7 В или менее, либо 5,3 В или более, напряжение на выходном контакте реле (R1+) в соответствующих цепях составляет 8,5 В или менее в течение 0,05 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Реле ABS MAIN1
  3. Реле ABS MAIN2
  4. Система зарядки
  5. Цепь питания

82
В цепи главного реле 2 зарегистрировано любое из следующих условий, когда автомобиль находится в состоянии готовности (READY):
  1. При включенных главном реле 2 и контакте реле напряжение на контакте питания реле (BS2) составляет менее 8,9 В, а фактический ток, подаваемый реле, не достигает заданного значения в любом из электромагнитных клапанов с линейной характеристикой в течение 0,03 с или более.
  2. При включенных главном реле 2 и контакте реле напряжение на контакте питания реле (BS2) составляет менее 8,9 В, и педаль тормоза не нажимается в течение 3 с или более.
  3. Через 0,05 с после включения главного реле 2 и контакта реле напряжение на контакте питания реле (BS2) составляет менее 8,9 В, и хотя бы одно из колес не тормозит, когда нажимается педаль тормоза.
  4. Когда главное реле 2 включено, напряжение на выходном контакте реле (R2+) падает ниже 8,5 В, и контакт реле выключен в течение не менее 0,2 с.
  5. Когда напряжение питания датчика давления (VCM) составляет 4,7 В или менее, либо 5,3 В или более, напряжение на выходном контакте реле (R2+) в соответствующих цепях составляет 8,5 В или менее в течение 0,05 с или более.


83
В состоянии готовности (READY) от источника питания системы управления тормозами в течение, по крайней мере, 3 с поступал сигнал режима питания от конденсатора.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Источник питания системы управления тормозами

91
92
При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) или более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,7 В, или напряжение на контакте R1+ составляет менее 8,5 В в течение 10 с и более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания

93
94
При напряжении на контакте R1+ не более 8,5 В неправильное питание датчика частоты вращения колеса сохраняется в течение 60 с или более.

C1242/42
87
Напряжение питания не подается на контакт IG1 (менее 3,5 В), напряжение питания подается на контакт IG2 (3,5 В или более), и напряжение на контакте DI1 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.
  1. Цепь питания
  2. ЭБУ системы противоскольжения

88
Напряжение питания подается на контакт IG1 (3,5 В или более), напряжение питания не подается на контакт IG2 (менее 3,5 В), и напряжение на контакте DI1 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1241/41  Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    10–14 В


NG
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, зарегистрированы ли коды DTC (тормозной системы с электронным управлением и гибридной системы).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC (C1311/11, C1312/12, C1313/13, C1314/14 и коды системы управления гибридной системы) не выводятся
    А
    Выводятся коды DTC системы управления гибридной системой и системы SFI
    B
    Выводятся коды DTC C1311/11, C1312/12, C1313/13 и C1314/14
    C


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ (Нажмите здесь)

C
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПИ IG И DI)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1241/41  Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A13-16 (IG1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10–14 В
    A13-39 (DI1) - масса
    Всегда
    10–14 В
    A15-16 (IG2) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10–14 В
    A15-38 (DI2) - масса
    Всегда
    10–14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ IG ИЛИ DI)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ GND)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1241/41  Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-1 (GND) - масса
    Менее 1 Ом
    A15-1 (GND4) - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ FAIL)
  1. Подсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1241/41  Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
  1. Подсоедините осциллограф к контакту V27-13 (FAIL) источника питания системы управления тормозами.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1241/41  Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
  1. Проверьте форму сигнала.

    OK:
    Выводимый сигнал должен быть таким, как показано на рисунке.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (Нажмите здесь)
OK


6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подождав не менее 2 минут, совершите поездку со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) продолжительностью 20 с.

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC C1241/41 и C1242/42 не выводятся
    А
    Выводятся коды DTC C1241/41 и C1242/42
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ