№ DTC
| Информационный код
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1241/41
| 81
| В цепи главного реле 1 зарегистрировано любое из следующих условий, когда автомобиль находится в состоянии готовности (READY):
- При включенных главном реле 1 и контакте реле напряжение на контакте питания реле (BS1) составляет менее 8,9 В, а фактический ток, подаваемый реле, не достигает заданного значения в любом из электромагнитных клапанов с линейной характеристикой в течение 0,03 с или более.
- При включенных главном реле 1 и контакте реле напряжение на контакте питания реле (BS1) составляет менее 8,9 В, и педаль тормоза не нажимается в течение 3 с или более.
- Через 0,05 с после включения главного реле 1 и контакта реле напряжение на контакте питания реле (BS1) составляет менее 8,9 В, и хотя бы одно из колес не тормозит, когда нажимается педаль тормоза.
- Когда главное реле 1 включено, напряжение на выходном контакте реле (R1+) падает ниже 8,5 В, и контакт реле выключен в течение не менее 0,2 с.
- Когда напряжение питания датчика давления (VCM) составляет 4,7 В или менее, либо 5,3 В или более, напряжение на выходном контакте реле (R1+) в соответствующих цепях составляет 8,5 В или менее в течение 0,05 с или более.
| - Аккумуляторная батарея
- Реле ABS MAIN1
- Реле ABS MAIN2
- Система зарядки
- Цепь питания
|
↑
| 82
| В цепи главного реле 2 зарегистрировано любое из следующих условий, когда автомобиль находится в состоянии готовности (READY):
- При включенных главном реле 2 и контакте реле напряжение на контакте питания реле (BS2) составляет менее 8,9 В, а фактический ток, подаваемый реле, не достигает заданного значения в любом из электромагнитных клапанов с линейной характеристикой в течение 0,03 с или более.
- При включенных главном реле 2 и контакте реле напряжение на контакте питания реле (BS2) составляет менее 8,9 В, и педаль тормоза не нажимается в течение 3 с или более.
- Через 0,05 с после включения главного реле 2 и контакта реле напряжение на контакте питания реле (BS2) составляет менее 8,9 В, и хотя бы одно из колес не тормозит, когда нажимается педаль тормоза.
- Когда главное реле 2 включено, напряжение на выходном контакте реле (R2+) падает ниже 8,5 В, и контакт реле выключен в течение не менее 0,2 с.
- Когда напряжение питания датчика давления (VCM) составляет 4,7 В или менее, либо 5,3 В или более, напряжение на выходном контакте реле (R2+) в соответствующих цепях составляет 8,5 В или менее в течение 0,05 с или более.
| ↑
|
↑
| 83
| В состоянии готовности (READY) от источника питания системы управления тормозами в течение, по крайней мере, 3 с поступал сигнал режима питания от конденсатора.
| - Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Источник питания системы управления тормозами
|
↑
| 91 92
| При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) или более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,7 В, или напряжение на контакте R1+ составляет менее 8,5 В в течение 10 с и более.
| - Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
|
↑
| 93 94
| При напряжении на контакте R1+ не более 8,5 В неправильное питание датчика частоты вращения колеса сохраняется в течение 60 с или более.
| ↑
|
C1242/42
| 87
| Напряжение питания не подается на контакт IG1 (менее 3,5 В), напряжение питания подается на контакт IG2 (3,5 В или более), и напряжение на контакте DI1 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.
| - Цепь питания
- ЭБУ системы противоскольжения
|
↑
| 88
| Напряжение питания подается на контакт IG1 (3,5 В или более), напряжение питания не подается на контакт IG2 (менее 3,5 В), и напряжение на контакте DI1 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.
| ↑
|