Dtc C1252/52 Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1, ABS2 И ABS MOTOR)

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ АБС

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ABS (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1252/52 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы

DTC C1253/53 Неисправность реле двигателя насоса


ОПИСАНИЕ

На основе данных датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения регистрирует уменьшение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает / останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.
Обычно ЭБУ системы противоскольжения приводит в действие реле 1 (ABS MOTOR1) для управления тормозной системой с электронным управлением, и реле 2 (ABS MOTOR2) для управления АБС. Если одно реле выходит из строя, его заменяет другое.

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1252/52
130
Реле электродвигателя оставалось включенным, по крайней мере, в течение 5 мин.
  1. Реле ABS MOTOR1
  2. Реле ABS MOTOR2
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
C1253/53
132
Обмотка реле электродвигателя 1 возбуждалась в течение не менее 1 с, когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой (BS1) составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 1 было выключено.
  1. Реле ABS MOTOR1
  2. Жгут проводов

133
Обмотка реле электродвигателя 1 не возбуждалась в течение не менее 1 с, когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой (BS1) составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 1 было включено.


134
Когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой 1 (BS1) составляло не менее 7 В, одно из напряжений DI1 и DI2 составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 1 было включено, в течение не менее 1 с напряжение на входе MTT было ниже 3,5 В.
  1. Реле ABS MOTOR1
  2. Жгут проводов
  3. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов
  4. Цепь электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов

136
Обмотка реле электродвигателя 2 возбуждалась в течение не менее 1 с, когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой (BS2) составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 2 было выключено.
  1. Реле ABS MOTOR2
  2. Жгут проводов

137
Обмотка реле электродвигателя 2 не возбуждалась в течение не менее 1 с, когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой (BS2) составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 2 было включено.


138
Когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой 2 (BS2) составляло не менее 7 В, одно из напряжений DI1 и DI2 составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 2 было включено, в течение не менее 1 с напряжение на входе MTT было ниже 3,5 В.
  1. Реле ABS MOTOR2
  2. Жгут проводов
  3. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов
  4. Цепь электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов

140
На вход MTT в течение, по крайней мере, 2 с подавалось напряжение 3,5 В или выше, когда реле электродвигателя 1 и 2 были выключены.
  1. Реле ABS MOTOR1
  2. Реле ABS MOTOR2
  3. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов
  4. Цепь электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1252/52  Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения или блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1, ABS2 И ABS MOTOR)
  1. Извлеките предохранители ABS1, ABS2 и ABS MOTOR из блока реле № 1 (распределительного блока) моторного отсека.

  1. Проверьте предохранители ABS1, ABS2 и ABS MOTOR.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS1, ABS2 ИЛИ ABS MOTOR)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1252/52  Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы
  1. Отсоедините разъем A16 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A16-2 (BM1) - A16-31 (GND1)
    Менее 10 Ом
    A16-1 (BM2) - A16-31 (GND1)
    Менее 10 Ом
    A16-2 (BM1) - A16-1 (BM2)
    Менее 1 Ом
    A16-31 (GND1) - A16-32 (GND2)
    Менее 1 Ом
    A16-2 (BM1) - A16-33 (MTT)
    Около 33 Ом
    A16-1 (BM2) - A16-33 (MTT)
    Около 33 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A16-31 (BM1) - A16-1 (GND1)
    Менее 10 Ом
    A16-32 (BM2) - A16-1 (GND1)
    Менее 10 Ом
    A16-31 (BM1) - A16-32 (BM2)
    Менее 1 Ом
    A16-1 (GND1) - A16-2 (GND2)
    Менее 1 Ом
    A16-31 (BM1) - A16-3 (MTT)
    Около 33 Ом
    A16-32 (BM2) - A16-3 (MTT)
    Около 33 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1252/52  Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы
  1. Отсоедините разъем A13 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A16 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-37 (MTT) - A16-33 (MTT)
    Менее 1 Ом
    A13-37 (MTT) - масса
    10 кОм или более
    A16-31 (GND1) - масса
    Менее 1 Ом
    A16-32 (GND2) - масса
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-37 (MTT) - A16-3 (MTT)
    Менее 1 Ом
    A13-37 (MTT) - масса
    10 кОм или более
    A16-1 (GND1) - масса
    Менее 1 Ом
    A16-2 (GND2) - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ АБС


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1252/52  Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы
  1. Снимите реле ABS MOTOR1 и реле ABS MOTOR2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    3 - 5
    10 кОм или более
    (цепь разомкнута)
    3 - 5
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ АБС
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ABS (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1252/52  Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы
  1. Снимите реле ABS MOTOR1 и реле ABS MOTOR2.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    5 - масса
    10–14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1252/52  Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы
  1. Отсоедините разъем A16 блока управления.

  1. Снимите реле ABS MOTOR1 и реле ABS MOTOR2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A16-2 (BM1) - реле ABS MOTOR1 (3)
    Менее 1 Ом
    A16-1 (BM2) - реле ABS MOTOR2 (3)
    Менее 1 Ом
    A16-2 (BM1) - масса
    10 кОм или более
    A16-1 (BM2) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A16-31 (BM1) - реле ABS MOTOR1 (3)
    Менее 1 Ом
    A16-32 (BM2) - реле ABS MOTOR2 (3)
    Менее 1 Ом
    A16-31 (BM1) - масса
    10 кОм или более
    A16-32 (BM2) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1252/52  Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Снимите реле ABS MOTOR1 и реле ABS MOTOR2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-20 (MR1) - реле ABS MOTOR1 (2)
    Менее 1 Ом
    A13-36 (R1-) - реле ABS MOTOR1 (1)
    Менее 1 Ом
    A15-21 (R2-) - реле ABS MOTOR2 (1)
    Менее 1 Ом
    A15-37 (MR2) - реле ABS MOTOR2 (2)
    Менее 1 Ом
    A13-20 (MR1) - масса
    10 кОм или более
    A13-36 (R1-) - масса
    10 кОм или более
    A15-21 (R2-) - масса
    10 кОм или более
    A15-37 (MR2) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Accumulator Sensor
    Сигнал датчика давления в гидроаккумуляторе / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    Номинальное значение: 2,6–3,8 В
    -
  1. Нажмите педаль тормоза 4-5 раз, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, и проверьте значение параметра на экране портативного диагностического прибора при остановленном электродвигателе (не в режиме торможения).

    OK:
    Напряжение датчика давления в гидроаккумуляторе не снижается.


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC C1252/52 и C1253/53 не выводятся
    А
    Выводятся коды DTC C1252/52 и C1253/53
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ