ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1, ABS2 И ABS MOTOR)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ АБС
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ABS (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
DTC C1252/52 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы |
DTC C1253/53 Неисправность реле двигателя насоса |
ОПИСАНИЕ
На основе данных датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения регистрирует уменьшение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает / останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.Обычно ЭБУ системы противоскольжения приводит в действие реле 1 (ABS MOTOR1) для управления тормозной системой с электронным управлением, и реле 2 (ABS MOTOR2) для управления АБС. Если одно реле выходит из строя, его заменяет другое.
№ DTC | Информационный код | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1252/52 | 130 | Реле электродвигателя оставалось включенным, по крайней мере, в течение 5 мин. |
|
C1253/53 | 132 | Обмотка реле электродвигателя 1 возбуждалась в течение не менее 1 с, когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой (BS1) составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 1 было выключено. |
|
↑ | 133 | Обмотка реле электродвигателя 1 не возбуждалась в течение не менее 1 с, когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой (BS1) составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 1 было включено. | ↑ |
↑ | 134 | Когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой 1 (BS1) составляло не менее 7 В, одно из напряжений DI1 и DI2 составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 1 было включено, в течение не менее 1 с напряжение на входе MTT было ниже 3,5 В. |
|
↑ | 136 | Обмотка реле электродвигателя 2 возбуждалась в течение не менее 1 с, когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой (BS2) составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 2 было выключено. |
|
↑ | 137 | Обмотка реле электродвигателя 2 не возбуждалась в течение не менее 1 с, когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой (BS2) составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 2 было включено. | ↑ |
↑ | 138 | Когда напряжение питания электромагнитного клапана с линейной характеристикой 2 (BS2) составляло не менее 7 В, одно из напряжений DI1 и DI2 составляло не менее 9,5 В, и реле электродвигателя 2 было включено, в течение не менее 1 с напряжение на входе MTT было ниже 3,5 В. |
|
↑ | 140 | На вход MTT в течение, по крайней мере, 2 с подавалось напряжение 3,5 В или выше, когда реле электродвигателя 1 и 2 были выключены. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ системы противоскольжения или блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ABS1, ABS2 И ABS MOTOR) |
Извлеките предохранители ABS1, ABS2 и ABS MOTOR из блока реле № 1 (распределительного блока) моторного отсека.
Проверьте предохранители ABS1, ABS2 и ABS MOTOR.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем A16 ЭБУ.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A16-2 (BM1) - A16-31 (GND1) Менее 10 Ом A16-1 (BM2) - A16-31 (GND1) Менее 10 Ом A16-2 (BM1) - A16-1 (BM2) Менее 1 Ом A16-31 (GND1) - A16-32 (GND2) Менее 1 Ом A16-2 (BM1) - A16-33 (MTT) Около 33 Ом A16-1 (BM2) - A16-33 (MTT) Около 33 Ом Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A16-31 (BM1) - A16-1 (GND1) Менее 10 Ом A16-32 (BM2) - A16-1 (GND1) Менее 10 Ом A16-31 (BM1) - A16-32 (BM2) Менее 1 Ом A16-1 (GND1) - A16-2 (GND2) Менее 1 Ом A16-31 (BM1) - A16-3 (MTT) Около 33 Ом A16-32 (BM2) - A16-3 (MTT) Около 33 Ом
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ) |
Отсоедините разъем A13 ЭБУ.
![]() |
Отсоедините разъем A16 блока управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A13-37 (MTT) - A16-33 (MTT) Менее 1 Ом A13-37 (MTT) - масса 10 кОм или более A16-31 (GND1) - масса Менее 1 Ом A16-32 (GND2) - масса Менее 1 Ом Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A13-37 (MTT) - A16-3 (MTT) Менее 1 Ом A13-37 (MTT) - масса 10 кОм или более A16-1 (GND1) - масса Менее 1 Ом A16-2 (GND2) - масса Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ АБС |
Снимите реле ABS MOTOR1 и реле ABS MOTOR2.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 - 5 10 кОм или более
(цепь разомкнута)3 - 5 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ABS (КОНТАКТ ПИТАНИЯ) |
Снимите реле ABS MOTOR1 и реле ABS MOTOR2.
![]() |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 5 - масса 10–14 В
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
Отсоедините разъем A16 блока управления.
![]() |
Снимите реле ABS MOTOR1 и реле ABS MOTOR2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A16-2 (BM1) - реле ABS MOTOR1 (3) Менее 1 Ом A16-1 (BM2) - реле ABS MOTOR2 (3) Менее 1 Ом A16-2 (BM1) - масса 10 кОм или более A16-1 (BM2) - масса 10 кОм или более Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A16-31 (BM1) - реле ABS MOTOR1 (3) Менее 1 Ом A16-32 (BM2) - реле ABS MOTOR2 (3) Менее 1 Ом A16-31 (BM1) - масса 10 кОм или более A16-32 (BM2) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – БЛОК РЕЛЕ № 3 МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
![]() |
Снимите реле ABS MOTOR1 и реле ABS MOTOR2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A13-20 (MR1) - реле ABS MOTOR1 (2) Менее 1 Ом A13-36 (R1-) - реле ABS MOTOR1 (1) Менее 1 Ом A15-21 (R2-) - реле ABS MOTOR2 (1) Менее 1 Ом A15-37 (MR2) - реле ABS MOTOR2 (2) Менее 1 Ом A13-20 (MR1) - масса 10 кОм или более A13-36 (R1-) - масса 10 кОм или более A15-21 (R2-) - масса 10 кОм или более A15-37 (MR2) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.
ЭБУ системы противоскольжения: Параметр (на дисплее) Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике Accumulator Sensor Сигнал датчика давления в гидроаккумуляторе / мин.: 0 В, макс.: 5 В Номинальное значение: 2,6–3,8 В -
Нажмите педаль тормоза 4-5 раз, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, и проверьте значение параметра на экране портативного диагностического прибора при остановленном электродвигателе (не в режиме торможения).
- OK:
- Напряжение датчика давления в гидроаккумуляторе не снижается.
|
| ||||
OK | |
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат Режим Следующий шаг Коды DTC C1252/52 и C1253/53 не выводятся А Выводятся коды DTC C1252/52 и C1253/53 B
|
| ||||
А | ||
|