Рулевое Управление. Lexus GS450h GWS191
Рулевое Управление С Усилителем. Lexus GS450h GWS191
Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Таблица Признаков Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- Приведенная ниже таблица позволяет выяснить причину неисправности. Возможные причины признаков неисправностей приведены в порядке убывания вероятности в столбце "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Тяжело вращается рулевое колесо. | 1. Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ) | Нажмите здесь |
2. Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | Нажмите здесь | |
3. Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь | |
4. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (датчик крутящего момента, датчик угла поворота электродвигателя, электродвигатель усилителя рулевого управления) | Нажмите здесь | |
5. Рулевая колонка в сборе | Нажмите здесь | |
6. Аккумуляторная батарея и система электропитания | - | |
7. Напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
8. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
9. Состояние автомобиля (рулевое колесо повторно поворачивается слева направо, когда автомобиль остановлен, либо автомобиль находится под непрерывным действием тяжелого груза) | - | |
Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия, либо усилие на рулевом колесе неравномерно | 1. ЭБУ рулевого управления с усилителем (центральное положение рулевого колеса ("нуль") определено неправильно) | Нажмите здесь |
2. Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ) | Нажмите здесь | |
3. Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | Нажмите здесь | |
4. Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь | |
5. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (датчик крутящего момента, датчик угла поворота электродвигателя, электродвигатель усилителя рулевого управления) | Нажмите здесь | |
6. Рулевая колонка в сборе | Нажмите здесь | |
7. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Во время движения усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля, либо затруднен возврат рулевого колеса в центральное положение. | 1. Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь |
2. Датчик частоты вращения | Нажмите здесь | |
3. ЭБУ системы противоскольжения | Нажмите здесь | |
4. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (датчик крутящего момента, датчик угла поворота электродвигателя, электродвигатель усилителя рулевого управления) | Нажмите здесь | |
5. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
6. Система передачи данных CAN | Нажмите здесь | |
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса появляется шум трения. | 1. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (электродвигатель усилителя рулевого управления) | Нажмите здесь |
2. Рулевая колонка в сборе | Нажмите здесь | |
Когда автомобиль остановлен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк). | 1. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (электродвигатель усилителя рулевого управления) | Нажмите здесь |
Когда автомобиль остановлен, рулевое колесо вибрирует при вращении, и возникает шум. | 1. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (электродвигатель усилителя рулевого управления) | Нажмите здесь |
2. Рулевая колонка в сборе | Нажмите здесь | |
Постоянно горит контрольная лампа P/S на щитке приборов | 1. Цепь источника питания IG | Нажмите здесь |
2. Щиток приборов | Нажмите здесь | |
3. ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь |