Система Рулевого Управления С Электроусилителем Таблица Признаков Неисправностей

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Таблица Признаков Неисправностей


УКАЗАНИЕ:
Приведенная ниже таблица позволяет выяснить причину неисправности. Возможные причины признаков неисправностей приведены в порядке убывания вероятности в столбце "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

Система рулевого управления с электроусилителем
Признак
Предполагаемый участок
См. стр.
Тяжело вращается рулевое колесо.
1. Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)
Нажмите здесь
2. Регулировка углов установки передних колес (неправильная)
Нажмите здесь
3. Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
4. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (датчик крутящего момента, датчик угла поворота электродвигателя, электродвигатель усилителя рулевого управления)
Нажмите здесь
5. Рулевая колонка в сборе
Нажмите здесь
6. Аккумуляторная батарея и система электропитания
-
7. Напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
8. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
9. Состояние автомобиля (рулевое колесо повторно поворачивается слева направо, когда автомобиль остановлен, либо автомобиль находится под непрерывным действием тяжелого груза)
-
Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия, либо усилие на рулевом колесе неравномерно
1. ЭБУ рулевого управления с усилителем (центральное положение рулевого колеса ("нуль") определено неправильно)
Нажмите здесь
2. Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)
Нажмите здесь
3. Регулировка углов установки передних колес (неправильная)
Нажмите здесь
4. Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
5. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (датчик крутящего момента, датчик угла поворота электродвигателя, электродвигатель усилителя рулевого управления)
Нажмите здесь
6. Рулевая колонка в сборе
Нажмите здесь
7. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Во время движения усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля, либо затруднен возврат рулевого колеса в центральное положение.
1. Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
2. Датчик частоты вращения
Нажмите здесь
3. ЭБУ системы противоскольжения
Нажмите здесь
4. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (датчик крутящего момента, датчик угла поворота электродвигателя, электродвигатель усилителя рулевого управления)
Нажмите здесь
5. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
6. Система передачи данных CAN
Нажмите здесь
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса появляется шум трения.
1. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (электродвигатель усилителя рулевого управления)
Нажмите здесь
2. Рулевая колонка в сборе
Нажмите здесь
Когда автомобиль остановлен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк).
1. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (электродвигатель усилителя рулевого управления)
Нажмите здесь
Когда автомобиль остановлен, рулевое колесо вибрирует при вращении, и возникает шум.
1. Тяга рулевого управления с усилителем в сборе (электродвигатель усилителя рулевого управления)
Нажмите здесь
2. Рулевая колонка в сборе
Нажмите здесь
Постоянно горит контрольная лампа P/S на щитке приборов
1. Цепь источника питания IG
Нажмите здесь
2. Щиток приборов
Нажмите здесь
3. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь