Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Меры Предосторожности |
1.ПРИМЕЧАНИЕ ПО ИНИЦИАЛИЗАЦИИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.
Название системы | См. стр. |
Система управления электрическими стеклоподъемниками | Нажмите здесь |
Система люка | |
Система ультразвуковой локации | |
Система рулевого управления с переменным передаточным числом | |
Система помощи при парковке |
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ |
Правила обращения с электронными устройствами:
Предохраняйте от ударов такие электронные устройства, как ЭБУ и реле. Если какие-либо электронные детали ронялись или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.
Не допускайте чрезмерного нагрева электронных деталей и воздействия на них повышенной влажности.
Не прикасайтесь к контактам разъемов во избежание их деформации и неисправностей, вызванных воздействием статического электричества.
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен, выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
Правила обращения с тягой рулевого управления с усилителем в сборе:
Предохраняйте от ударов тягу рулевого управления с усилителем в сборе, особенно электродвигатель и датчик крутящего момента. Если какая-либо из новых деталей ронялась или подвергалась действию сильного удара, ее следует заменить.
При перемещении тяги рулевого управления с усилителем в сборе никогда не тяните за жгут проводов.
В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
При отсоединении и подсоединении разъемов:
Прежде чем отсоединять разъемы, относящиеся к системе рулевого управления с электроусилителем, включите зажигание (IG), установите рулевое колесо в центральное положение, а затем выключите зажигание.
Перед отсоединением разъемов, относящихся к системе рулевого управления с электроусилителем, всегда проверяйте, выключено ли зажигание. После подсоединения разъемов установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте зажигание (IG), пока рулевое колесо не будет установлено в центральное положение.
Если не выполнить правильно указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, в результате чего для поворота рулевого колеса влево и вправо могут потребоваться различные усилия. Если усилия для поворота рулевого колеса влево и вправо различны, выполните калибровку "нуля" системы рулевого управления (см. стр. Нажмите здесь).
3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Мультиплексная шина CAN используется для получения информации от ЭБУ системы противоскольжения, ЭБУ рулевого управления, ЭБУ амортизатора, ECM и датчика угла поворота рулевого колеса, а также передачи предупреждений в щиток приборов. Кроме того, она применяется для передачи сигналов на контакты TC и TS разъема DLC3. При появлении неисправностей в линиях шины CAN выводятся коды DTC, указывающие на нарушение работы системы передачи данных.
В случае вывода кодов DTC, относящихся с шине CAN, следует выполнить диагностику системы передачи данных. Поиск неисправностей в системе рулевого управления с электроусилителем можно производить только тогда, когда передача данных происходит нормально.
Временно отремонтировать (восстановить) линии передачи данных CAN с помощью обходных соединений и т.п. невозможно, поскольку длина каждой из них не может быть изменена.
4.РЕМОНТ ШИНЫ |
После устранения обрыва на шине путем пайки оберните восстановленный участок виниловой лентой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Шины CANL и CANH всегда следует устанавливать вместе.
При установке обязательно скручивайте соответствующие провода.
В противном случае шины CAN будут подвержены влиянию помех. - Длина шин CANL и CANH должна различаться не более чем на 100 мм (3,937 дюйма).
- Оставьте рядом с разъемом свободный участок нескрученных проводов длиной около 80 мм (3,150 дюйма).
Запрещается соединять разъемы обходными проводами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании обходных проводов теряются преимущества скрученного жгута.
![]() |
![]() |