Система Рулевого Управления С Электроусилителем Меры Предосторожности

  1. ПРИМЕЧАНИЕ ПО ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

  1. РЕМОНТ ШИНЫ

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Меры Предосторожности



1.ПРИМЕЧАНИЕ ПО ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

Название системы
См. стр.
Система управления электрическими стеклоподъемниками
Нажмите здесь
Система люка
Система ультразвуковой локации
Система рулевого управления с переменным передаточным числом
Система помощи при парковке

2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
  1. Правила обращения с электронными устройствами:

    1. Предохраняйте от ударов такие электронные устройства, как ЭБУ и реле. Если какие-либо электронные детали ронялись или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.

    2. Не допускайте чрезмерного нагрева электронных деталей и воздействия на них повышенной влажности.

    3. Не прикасайтесь к контактам разъемов во избежание их деформации и неисправностей, вызванных воздействием статического электричества.

    4. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен, выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).

  2. Правила обращения с тягой рулевого управления с усилителем в сборе:

    1. Предохраняйте от ударов тягу рулевого управления с усилителем в сборе, особенно электродвигатель и датчик крутящего момента. Если какая-либо из новых деталей ронялась или подвергалась действию сильного удара, ее следует заменить.

    2. При перемещении тяги рулевого управления с усилителем в сборе никогда не тяните за жгут проводов.

    3. В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).

    4. При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.

  3. При отсоединении и подсоединении разъемов:

    1. Прежде чем отсоединять разъемы, относящиеся к системе рулевого управления с электроусилителем, включите зажигание (IG), установите рулевое колесо в центральное положение, а затем выключите зажигание.

    2. Перед отсоединением разъемов, относящихся к системе рулевого управления с электроусилителем, всегда проверяйте, выключено ли зажигание. После подсоединения разъемов установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание (IG).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не включайте зажигание (IG), пока рулевое колесо не будет установлено в центральное положение.
    3. Если не выполнить правильно указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, в результате чего для поворота рулевого колеса влево и вправо могут потребоваться различные усилия. Если усилия для поворота рулевого колеса влево и вправо различны, выполните калибровку "нуля" системы рулевого управления (см. стр. Нажмите здесь).


3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Мультиплексная шина CAN используется для получения информации от ЭБУ системы противоскольжения, ЭБУ рулевого управления, ЭБУ амортизатора, ECM и датчика угла поворота рулевого колеса, а также передачи предупреждений в щиток приборов. Кроме того, она применяется для передачи сигналов на контакты TC и TS разъема DLC3. При появлении неисправностей в линиях шины CAN выводятся коды DTC, указывающие на нарушение работы системы передачи данных.

  2. В случае вывода кодов DTC, относящихся с шине CAN, следует выполнить диагностику системы передачи данных. Поиск неисправностей в системе рулевого управления с электроусилителем можно производить только тогда, когда передача данных происходит нормально.

  3. Временно отремонтировать (восстановить) линии передачи данных CAN с помощью обходных соединений и т.п. невозможно, поскольку длина каждой из них не может быть изменена.


4.РЕМОНТ ШИНЫ


    Lexus GS450h GWS191.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.Система Рулевого Управления С Электроусилителем  Меры Предосторожности
  1. После устранения обрыва на шине путем пайки оберните восстановленный участок виниловой лентой.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Шины CANL и CANH всегда следует устанавливать вместе.
      При установке обязательно скручивайте соответствующие провода.
      В противном случае шины CAN будут подвержены влиянию помех.
    2. Длина шин CANL и CANH должна различаться не более чем на 100 мм (3,937 дюйма).
    3. Оставьте рядом с разъемом свободный участок нескрученных проводов длиной около 80 мм (3,150 дюйма).


  2. Lexus GS450h GWS191.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.Система Рулевого Управления С Электроусилителем  Меры Предосторожности
  3. Запрещается соединять разъемы обходными проводами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При использовании обходных проводов теряются преимущества скрученного жгута.