Dtc C1725 Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (ПРИВОД КАЖДОГО АМОРТИЗАТОРА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1725 Цепь правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия

DTC C1726 Цепь левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия

DTC C1727 Цепь правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия

DTC C1728 Цепь левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия


ОПИСАНИЕ

Привод амортизатора изменяет демпфирующее усилие амортизатора в соответствии с сигналом ЭБУ амортизатора.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1725
Выполнение одного из следующих условий:
  1. Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
  2. Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
  1. Привод правого переднего амортизатора
  2. Цепь привода правого переднего амортизатора
  3. ЭБУ амортизатора
C1726
Выполнение одного из следующих условий:
  1. Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
  2. Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
  1. Привод левого переднего амортизатора
  2. Цепь привода левого переднего амортизатора
  3. ЭБУ амортизатора
C1727
Выполнение одного из следующих условий:
  1. Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
  2. Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
  1. Привод правого заднего амортизатора
  2. Цепь привода правого заднего амортизатора
  3. ЭБУ амортизатора
C1728
Выполнение одного из следующих условий:
  1. Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
  2. Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
  1. Привод левого заднего амортизатора
  2. Цепь привода левого заднего амортизатора
  3. ЭБУ амортизатора

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1725  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия


Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1725  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ амортизатора проверьте сигнал датчика ускорения (см. стр. Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).
  2. Если выводится код C1774, вначале проверьте и отремонтируйте неисправные узлы, на которые указывает этот код (см. стр. Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите режим "Active Test" в портативном диагностическом приборе (см. стр. Нажмите здесь).

    ЭБУ амортизатора
    Параметр / Устройство
    Состояние автомобиля / Описание проверки
    Замечание по диагностике
    Damper Step FR
    Изменение шага демпфирования / мин.: 1 шагов, макс.: 17 шагов
    Изменяется шаг демпфирования
    Damper Step FL
    Изменение шага демпфирования / мин.: 1 шагов, макс.: 17 шагов
    Изменяется шаг демпфирования
    Damper Step RR
    Изменение шага демпфирования / мин.: 1 шагов, макс.: 17 шагов
    Изменяется шаг демпфирования
    Damper Step RL
    Изменение шага демпфирования / мин.: 1 шагов, макс.: 17 шагов
    Изменяется шаг демпфирования
  1. Убедитесь в том, что привод амортизатора посредством портативного диагностического прибора повышает жесткость подвески

    OK:
    Привод амортизатора приводится в действие.
    УКАЗАНИЕ:
    Действие привода амортизатора можно проверить, обратившись к разделу ПРОВЕРКА РАБОТЫ (см. стр. Нажмите здесь).
    OK:
    Привод амортизатора работает нормально.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, регистрируется ли прежний DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    DTC не выводится
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА)
  1. Отсоедините разъем A39 или V2 ЭБУ амортизатора и разъем A12, A27, W27 или V24 привода амортизатора.



  1. Для левого переднего амортизатора (C1725):
    Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1725  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A39-5 (FAL+) - A12-2 (A+)
    Менее 1 Ом
    A39-14 (FAL-) - A12-5 (A-)
    Менее 1 Ом
    A39-6 (FBL+) - A12-1 (B+)
    Менее 1 Ом
    A39-16 (FBL-) - A12-4 (B-)
    Менее 1 Ом
    A39-5 (FAL+) - масса
    10 кОм или более
    A39-6 (FBL+) - масса
    10 кОм или более
    A39-14 (FAL-) - масса
    10 кОм или более
    A39-16 (FBL-) - масса
    10 кОм или более
    A12-3 (E) - масса
    Менее 1 Ом


  1. Для правого переднего амортизатора (C1726):
    Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1725  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A39-1 (FAR+) - A27-2 (A+)
    Менее 1 Ом
    A39-2 (FAR-) - A27-5 (A-)
    Менее 1 Ом
    A39-3 (FBR+) - A27-1 (B+)
    Менее 1 Ом
    A39-4 (FBR-) - A27-4 (B-)
    Менее 1 Ом
    A39-1 (FAR+) - масса
    10 кОм или более
    A39-2 (FAR-) - масса
    10 кОм или более
    A39-3 (FBR+) - масса
    10 кОм или более
    A39-4 (FBR-) - масса
    10 кОм или более
    A27-3 (E) - масса
    Менее 1 Ом


  1. Для левого заднего амортизатора (C1727):
    Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1725  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    V2-6 (RAL+) - W27-2 (A+)
    Менее 1 Ом
    V2-7 (RAL-) - W27-5 (A-)
    Менее 1 Ом
    V2-8 (RBL+) - W27-1 (B+)
    Менее 1 Ом
    V2-9 (RBL-) - W27-4 (B-)
    Менее 1 Ом
    V2-6 (RAL+) - масса
    10 кОм или более
    V2-7 (RAL-) - масса
    10 кОм или более
    V2-8 (RBL+) - масса
    10 кОм или более
    V2-9 (RBL-) - масса
    10 кОм или более
    W27-3 (E) - масса
    Менее 1 Ом


  1. Для правого заднего амортизатора (C1728):
    Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1725  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    V2-2 (RAR+) - V24-2 (A+)
    Менее 1 Ом
    V2-3 (RAR-) - V24-5 (A-)
    Менее 1 Ом
    V2-4 (RBR+) - V24-1 (B+)
    Менее 1 Ом
    V2-5 (RBR-) - V24-4 (B-)
    Менее 1 Ом
    V2-2 (RAR+) - масса
    10 кОм или более
    V2-3 (RAR-) - масса
    10 кОм или более
    V2-4 (RBR+) - масса
    10 кОм или более
    V2-5 (RBR-) - масса
    10 кОм или более
    V24-3 (E) - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (ПРИВОД КАЖДОГО АМОРТИЗАТОРА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.
Dtc
  C1725  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия
  1. Проверьте положение останова вала.

    1. Снимите привод амортизатора. Для переднего привода см. соответствующие указания на стр. Нажмите здесь. Для заднего привода см. соответствующие указания на стр. Нажмите здесь.

    2. Подсоедините разъем к приводу амортизатора.

    3. Проверьте работу привода амортизатора (см. стр. Нажмите здесь).

      1. Войдите в режим активной диагностики (Test Mode) и включите зажигание (READY).
      2. Проверьте вращение вала при нажатии педали тормоза.
      OK:
      При каждом нажатии педали тормоза привод амортизатора поворачивается в направлении снижения жесткости с шагом 15° вплоть до максимального угла 120°.
  1. Проверьте сопротивление привода.

    1. Отсоедините разъем привода амортизатора.

    2. Измерьте сопротивление привода.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1 (B+) - 3 (GND)
      12,0-12,8 Ом
      2 (A+) - 3 (GND)
      12,0-12,8 Ом
      4 (B-) - 3 (GND)
      12,0-12,8 Ом
      5 (A-) - 3 (GND)
      12,0-12,8 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА
OK


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, регистрируется ли прежний DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место разъем датчика и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    DTC не выводится
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА