Dtc C1725 Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (ПРИВОД КАЖДОГО АМОРТИЗАТОРА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1725 Цепь правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия |
DTC C1726 Цепь левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия |
DTC C1727 Цепь правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия |
DTC C1728 Цепь левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия |
ОПИСАНИЕ
Привод амортизатора изменяет демпфирующее усилие амортизатора в соответствии с сигналом ЭБУ амортизатора.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1725
| Выполнение одного из следующих условий:
- Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
- Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
| - Привод правого переднего амортизатора
- Цепь привода правого переднего амортизатора
- ЭБУ амортизатора
|
C1726
| Выполнение одного из следующих условий:
- Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
- Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
| - Привод левого переднего амортизатора
- Цепь привода левого переднего амортизатора
- ЭБУ амортизатора
|
C1727
| Выполнение одного из следующих условий:
- Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
- Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
| - Привод правого заднего амортизатора
- Цепь привода правого заднего амортизатора
- ЭБУ амортизатора
|
C1728
| Выполнение одного из следующих условий:
- Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
- Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
| - Привод левого заднего амортизатора
- Цепь привода левого заднего амортизатора
- ЭБУ амортизатора
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ амортизатора проверьте сигнал датчика ускорения (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).
- Если выводится код C1774, вначале проверьте и отремонтируйте неисправные узлы, на которые указывает этот код (см. стр. Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите режим "Active Test" в портативном диагностическом приборе (см. стр. Нажмите здесь).
ЭБУ амортизатораПараметр / Устройство
| Состояние автомобиля / Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Damper Step FR
| Изменение шага демпфирования / мин.: 1 шагов, макс.: 17 шагов
| Изменяется шаг демпфирования
|
Damper Step FL
| Изменение шага демпфирования / мин.: 1 шагов, макс.: 17 шагов
| Изменяется шаг демпфирования
|
Damper Step RR
| Изменение шага демпфирования / мин.: 1 шагов, макс.: 17 шагов
| Изменяется шаг демпфирования
|
Damper Step RL
| Изменение шага демпфирования / мин.: 1 шагов, макс.: 17 шагов
| Изменяется шаг демпфирования
|
Убедитесь в том, что привод амортизатора посредством портативного диагностического прибора повышает жесткость подвески
- OK:
- Привод амортизатора приводится в действие.
- УКАЗАНИЕ:
- Действие привода амортизатора можно проверить, обратившись к разделу ПРОВЕРКА РАБОТЫ (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- Привод амортизатора работает нормально.
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, регистрируется ли прежний DTC (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC выводится
| А
|
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
DTC не выводится
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПРИВОДА АМОРТИЗАТОРА) |
Отсоедините разъем A39 или V2 ЭБУ амортизатора и разъем A12, A27, W27 или V24 привода амортизатора.
Для левого переднего амортизатора (C1725):
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A39-5 (FAL+) - A12-2 (A+)
| Менее 1 Ом
|
A39-14 (FAL-) - A12-5 (A-)
| Менее 1 Ом
|
A39-6 (FBL+) - A12-1 (B+)
| Менее 1 Ом
|
A39-16 (FBL-) - A12-4 (B-)
| Менее 1 Ом
|
A39-5 (FAL+) - масса
| 10 кОм или более
|
A39-6 (FBL+) - масса
| 10 кОм или более
|
A39-14 (FAL-) - масса
| 10 кОм или более
|
A39-16 (FBL-) - масса
| 10 кОм или более
|
A12-3 (E) - масса
| Менее 1 Ом
|
Для правого переднего амортизатора (C1726):
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A39-1 (FAR+) - A27-2 (A+)
| Менее 1 Ом
|
A39-2 (FAR-) - A27-5 (A-)
| Менее 1 Ом
|
A39-3 (FBR+) - A27-1 (B+)
| Менее 1 Ом
|
A39-4 (FBR-) - A27-4 (B-)
| Менее 1 Ом
|
A39-1 (FAR+) - масса
| 10 кОм или более
|
A39-2 (FAR-) - масса
| 10 кОм или более
|
A39-3 (FBR+) - масса
| 10 кОм или более
|
A39-4 (FBR-) - масса
| 10 кОм или более
|
A27-3 (E) - масса
| Менее 1 Ом
|
Для левого заднего амортизатора (C1727):
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V2-6 (RAL+) - W27-2 (A+)
| Менее 1 Ом
|
V2-7 (RAL-) - W27-5 (A-)
| Менее 1 Ом
|
V2-8 (RBL+) - W27-1 (B+)
| Менее 1 Ом
|
V2-9 (RBL-) - W27-4 (B-)
| Менее 1 Ом
|
V2-6 (RAL+) - масса
| 10 кОм или более
|
V2-7 (RAL-) - масса
| 10 кОм или более
|
V2-8 (RBL+) - масса
| 10 кОм или более
|
V2-9 (RBL-) - масса
| 10 кОм или более
|
W27-3 (E) - масса
| Менее 1 Ом
|
Для правого заднего амортизатора (C1728):
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V2-2 (RAR+) - V24-2 (A+)
| Менее 1 Ом
|
V2-3 (RAR-) - V24-5 (A-)
| Менее 1 Ом
|
V2-4 (RBR+) - V24-1 (B+)
| Менее 1 Ом
|
V2-5 (RBR-) - V24-4 (B-)
| Менее 1 Ом
|
V2-2 (RAR+) - масса
| 10 кОм или более
|
V2-3 (RAR-) - масса
| 10 кОм или более
|
V2-4 (RBR+) - масса
| 10 кОм или более
|
V2-5 (RBR-) - масса
| 10 кОм или более
|
V24-3 (E) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (ПРИВОД КАЖДОГО АМОРТИЗАТОРА) |
Проверьте положение останова вала.
Снимите привод амортизатора. Для переднего привода см. соответствующие указания на стр. Нажмите здесь. Для заднего привода см. соответствующие указания на стр. Нажмите здесь.
Подсоедините разъем к приводу амортизатора.
Проверьте работу привода амортизатора (см. стр. Нажмите здесь).
- Войдите в режим активной диагностики (Test Mode) и включите зажигание (READY).
- Проверьте вращение вала при нажатии педали тормоза.
- OK:
- При каждом нажатии педали тормоза привод амортизатора поворачивается в направлении снижения жесткости с шагом 15° вплоть до максимального угла 120°.
Проверьте сопротивление привода.
Отсоедините разъем привода амортизатора.
Измерьте сопротивление привода.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
1 (B+) - 3 (GND)
| 12,0-12,8 Ом
|
2 (A+) - 3 (GND)
| 12,0-12,8 Ом
|
4 (B-) - 3 (GND)
| 12,0-12,8 Ом
|
5 (A-) - 3 (GND)
| 12,0-12,8 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА |
|
|
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, регистрируется ли прежний DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место разъем датчика и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC выводится
| А
|
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
DTC не выводится
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА |
|