Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом Контакты Эбу

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191

Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом -- Контакты Эбу


УКАЗАНИЕ:
Проверьте разъемы с обратной стороны, не отсоединяя их.

Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
AFS+ (A42-2) - PGND (A42-7)
L - W-B
Линия передачи данных CAN (для системы AFS)
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
IG (A42-3) - PGND (A42-7)
B-Y - W-B
Питание (предохранитель ECU-IG)
Зажигание включено (IG)
10–14 В
CAN+ (A42-4) - CAN- (A42-9)
W - B
Передача данных по локальной шине CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
AFS- (A42-5) - PGND (A42-7)
Y - W-B
Линия передачи данных CAN (для системы AFS)
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
PGND (A42-7) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
PIG (A42-8) - PGND (A42-7)
R - W-B
Питание (предохранитель VGRS)
Зажигание включено (IG)
10–14 В
+BI (A42-10) - PGND (A42-7)
GR - W-B
Питание (предохранитель ECU-B)
Всегда
10–14 В
BMV (L69-1) - PGND (A42-7)
W - W-B
Сигнал электродвигателя привода рулевого управления (фаза V)
Запуск двигателя
Синусоидальный сигнал
BMU (L69-2) - PGND (A42-7)
B - W-B
Сигнал электродвигателя привода рулевого управления (фаза U)
Запуск двигателя
Синусоидальный сигнал
BMW (L69-3) -
PGND (A42-7)
R - W-B
Сигнал электродвигателя привода рулевого управления (фаза W)
Запуск двигателя
Синусоидальный сигнал
SG (L69-6) - PGD2 (L69-8)
BR - W-B
Заземление экрана сигнала электродвигателя привода рулевого управления
Всегда
Менее 1 Ом
PGD2 (L69-8) - масса
W-B - масса
Масса ЭБУ рулевого управления
Всегда
Менее 1 Ом
+BO (L70-1) - PGND (A42-7)
LG - W-B
Линия питания датчика положения рулевого колеса
Всегда
10–14 В
LV (L70-3) - PGND (A42-7)
Y - W-B
Питание для блокировки привода рулевого управления
Зажигание включено (IG)
10–14 В
S1 (L70-4) - PGND (A42-7)
W - W-B
Сигнал датчика угла поворота электродвигателя привода рулевого управления
Зажигание включено (IG)
Синусоидальный сигнал
RV (L70-6) - PGND (A42-7)
B - W-B
Выходное напряжение возбуждения резольвера привода рулевого управления
Зажигание включено (IG)
Синусоидальный сигнал
SIL (L70-7) - PGND (A42-7)
R - W-B
Передача диагностической информации
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
CANH (L70-9) - CANL (L70-20)
W - B
Мультиплексная шина CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
SS1- (L70-10) - PGND (A42-7)
L - W-B
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
Зажигание включено (IG), рулевое колесо поворачивается
Формирование импульсов
LG (L70-12) - PGND (A42-7)
L - W-B
Масса блокировки привода рулевого управления
Запуск двигателя
Формирование импульсов
S2 (L70-14) - PGND (A42-7)
R - W-B
Сигнал датчика угла поворота электродвигателя привода рулевого управления
Зажигание включено (IG)
Синусоидальный сигнал
RG (L70-15) - PGND (A42-7)
G - W-B
Общая масса резольвера привода рулевого управления
Всегда
Менее 1 Ом
SS2+ (L70-16) - PGND (A42-7)
Экран - W-B
Масса для провода сигнала датчика угла поворота электродвигателя привода рулевого управления и провода экрана сигнала управления
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
SS1+ (L70-19) - PGND (A42-7)
LG - W-B
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
Зажигание включено (IG), рулевое колесо поворачивается
3–4 В