Рулевое Управление. Lexus GS450h GWS191
Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191
Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом -- Контакты Эбу |
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте разъемы с обратной стороны, не отсоединяя их.

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
AFS+ (A42-2) - PGND (A42-7) | L - W-B | Линия передачи данных CAN (для системы AFS) | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов |
IG (A42-3) - PGND (A42-7) | B-Y - W-B | Питание (предохранитель ECU-IG) | Зажигание включено (IG) | 10–14 В |
CAN+ (A42-4) - CAN- (A42-9) | W - B | Передача данных по локальной шине CAN | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов |
AFS- (A42-5) - PGND (A42-7) | Y - W-B | Линия передачи данных CAN (для системы AFS) | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов |
PGND (A42-7) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
PIG (A42-8) - PGND (A42-7) | R - W-B | Питание (предохранитель VGRS) | Зажигание включено (IG) | 10–14 В |
+BI (A42-10) - PGND (A42-7) | GR - W-B | Питание (предохранитель ECU-B) | Всегда | 10–14 В |
BMV (L69-1) - PGND (A42-7) | W - W-B | Сигнал электродвигателя привода рулевого управления (фаза V) | Запуск двигателя | Синусоидальный сигнал |
BMU (L69-2) - PGND (A42-7) | B - W-B | Сигнал электродвигателя привода рулевого управления (фаза U) | Запуск двигателя | Синусоидальный сигнал |
BMW (L69-3) - PGND (A42-7) | R - W-B | Сигнал электродвигателя привода рулевого управления (фаза W) | Запуск двигателя | Синусоидальный сигнал |
SG (L69-6) - PGD2 (L69-8) | BR - W-B | Заземление экрана сигнала электродвигателя привода рулевого управления | Всегда | Менее 1 Ом |
PGD2 (L69-8) - масса | W-B - масса | Масса ЭБУ рулевого управления | Всегда | Менее 1 Ом |
+BO (L70-1) - PGND (A42-7) | LG - W-B | Линия питания датчика положения рулевого колеса | Всегда | 10–14 В |
LV (L70-3) - PGND (A42-7) | Y - W-B | Питание для блокировки привода рулевого управления | Зажигание включено (IG) | 10–14 В |
S1 (L70-4) - PGND (A42-7) | W - W-B | Сигнал датчика угла поворота электродвигателя привода рулевого управления | Зажигание включено (IG) | Синусоидальный сигнал |
RV (L70-6) - PGND (A42-7) | B - W-B | Выходное напряжение возбуждения резольвера привода рулевого управления | Зажигание включено (IG) | Синусоидальный сигнал |
SIL (L70-7) - PGND (A42-7) | R - W-B | Передача диагностической информации | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов |
CANH (L70-9) - CANL (L70-20) | W - B | Мультиплексная шина CAN | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов |
SS1- (L70-10) - PGND (A42-7) | L - W-B | Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса | Зажигание включено (IG), рулевое колесо поворачивается | Формирование импульсов |
LG (L70-12) - PGND (A42-7) | L - W-B | Масса блокировки привода рулевого управления | Запуск двигателя | Формирование импульсов |
S2 (L70-14) - PGND (A42-7) | R - W-B | Сигнал датчика угла поворота электродвигателя привода рулевого управления | Зажигание включено (IG) | Синусоидальный сигнал |
RG (L70-15) - PGND (A42-7) | G - W-B | Общая масса резольвера привода рулевого управления | Всегда | Менее 1 Ом |
SS2+ (L70-16) - PGND (A42-7) | Экран - W-B | Масса для провода сигнала датчика угла поворота электродвигателя привода рулевого управления и провода экрана сигнала управления | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов |
SS1+ (L70-19) - PGND (A42-7) | LG - W-B | Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса | Зажигание включено (IG), рулевое колесо поворачивается | 3–4 В |