Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом -- Меры Предосторожности |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.
Система | См. стр. |
Система ультразвуковой локации | Нажмите здесь |
Система управления электрическими стеклоподъемниками | |
Система люка | |
Система рулевого управления с переменным передаточным числом | |
Система помощи при парковке |
1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ |
Если неисправность обусловлена плохим контактом или неправильной установкой устройства, повторное подсоединение контакта или снятие/установка устройства может решить проблему, либо временно вернуть систему к нормальной работе.
Чтобы определить причину неисправности, перед отсоединением разъемов или снятием деталей проверьте наличие DTC или определите условия работы автомобиля на момент возникновения неисправности и запишите их.
Обязательно проверьте наличие кодов DTC для других систем, так как причиной неисправности может быть сбой в работе другой системы.
Коды DTC могут быть сохранены в системе EPS и/или тормозной системе с электронным управлением вследствие проверки системы VGRS. Проверьте наличие DTC в системе EPS и тормозной системе с электронным управлением и удалите все зарегистрированные коды после проверки системы VGRS.
При переключении выключателя зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG) / OFF (ВЫКЛ) выполняется процедура запуска/прекращения работы системы. В это время может быть слышен негромкий звук работы, и рулевое колесо незначительно перемещается в направлении поворота.
Если для параметра "Straight Angle Valid Flag" в списке Data List отображается значение "Invalid", система VGRS не работает.
Поворот рулевого колеса влево и вправо при выключенном зажигании может сопровождаться шумом. Однако это не является неисправностью.
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ |
Если нет иных указаний, при снятии и установке ЭБУ рулевого управления, привода рулевого управления и всех датчиков зажигание должно быть выключено.
После снятия и установки ЭБУ рулевого управления, привода рулевого управления или датчика выполните испытание в режиме активной диагностики, проверьте наличие DTC и удостоверьтесь, что выводится код нормальной работы системы.
При включении зажигания (IG) с отсоединенным разъем ЭБУ рулевого управления в системе EPS и/или тормозной системе с электронным управлением могут быть сохранены коды DTC. После завершения ремонта проверьте DTC в этих системах и удалите все зарегистрированные коды.
3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
После замены ЭБУ рулевого управления или привода рулевого управления выполните калибровку нейтральной точки привода и инициализацию.
ЭБУ рулевого управления не разбирается и не ремонтируется. В случае неисправности ЭБУ рулевого управления замените его новым.
4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СМЕЩЕНИИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если рулевое колесо по-прежнему смещено от центрального положения после завершения инициализации датчика угла поворота рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь), выполните калибровку системы VGRS (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Рулевое колесо может смещаться от центрального положения при выполнении любого из следующих условий. Эти условия не указывают на неисправность.
- Рулевое колесо поворачивалось при выключенном зажигании.
- Рулевое колесо поворачивалось быстро.
- Рулевое колесо поворачивалось в левое или правое крайнее положение.
- Если рулевое колесо смещено относительного центрального положения, двигайтесь на автомобиле со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с, либо поверните рулевое колесо влево и право на неподвижном автомобиле или при движении с низкой скоростью. При этом может быть установлено центральное положение рулевого колеса.
5.УСЛОВИЯ, В КОТОРЫХ СИСТЕМА VGRS НЕ РАБОТАЕТ |
Система VGRS не работает при выполнении любых из следующих условий:
Низкое или слишком высокое напряжение питания.
Для защиты системы от перегрева включен аварийный режим. (Управление системой приостанавливается для предотвращения перегрева электродвигателя в приводе рулевого управления и ЭБУ рулевого управления. При снижении температуры электродвигателя и ЭБУ система возвращается в нормальный режим работы.)
Слишком низкая температура автомобиля. (При температуре окружающего воздуха приблизительно -30°C (-22°F) управление системой приостанавливается.)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При выполнении любого из этих условий выполните инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).