Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом Меры Предосторожности

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191
  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СМЕЩЕНИИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

  1. УСЛОВИЯ, В КОТОРЫХ СИСТЕМА VGRS НЕ РАБОТАЕТ

Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом -- Меры Предосторожности


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

Система
См. стр.
Система ультразвуковой локации
Нажмите здесь
Система управления электрическими стеклоподъемниками
Система люка
Система рулевого управления с переменным передаточным числом
Система помощи при парковке

1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
  1. Если неисправность обусловлена плохим контактом или неправильной установкой устройства, повторное подсоединение контакта или снятие/установка устройства может решить проблему, либо временно вернуть систему к нормальной работе.

  2. Чтобы определить причину неисправности, перед отсоединением разъемов или снятием деталей проверьте наличие DTC или определите условия работы автомобиля на момент возникновения неисправности и запишите их.

  3. Обязательно проверьте наличие кодов DTC для других систем, так как причиной неисправности может быть сбой в работе другой системы.

  4. Коды DTC могут быть сохранены в системе EPS и/или тормозной системе с электронным управлением вследствие проверки системы VGRS. Проверьте наличие DTC в системе EPS и тормозной системе с электронным управлением и удалите все зарегистрированные коды после проверки системы VGRS.

  5. При переключении выключателя зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG) / OFF (ВЫКЛ) выполняется процедура запуска/прекращения работы системы. В это время может быть слышен негромкий звук работы, и рулевое колесо незначительно перемещается в направлении поворота.

  6. Если для параметра "Straight Angle Valid Flag" в списке Data List отображается значение "Invalid", система VGRS не работает.

  7. Поворот рулевого колеса влево и вправо при выключенном зажигании может сопровождаться шумом. Однако это не является неисправностью.


2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
  1. Если нет иных указаний, при снятии и установке ЭБУ рулевого управления, привода рулевого управления и всех датчиков зажигание должно быть выключено.

  2. После снятия и установки ЭБУ рулевого управления, привода рулевого управления или датчика выполните испытание в режиме активной диагностики, проверьте наличие DTC и удостоверьтесь, что выводится код нормальной работы системы.

  3. При включении зажигания (IG) с отсоединенным разъем ЭБУ рулевого управления в системе EPS и/или тормозной системе с электронным управлением могут быть сохранены коды DTC. После завершения ремонта проверьте DTC в этих системах и удалите все зарегистрированные коды.


3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  1. После замены ЭБУ рулевого управления или привода рулевого управления выполните калибровку нейтральной точки привода и инициализацию.

  2. ЭБУ рулевого управления не разбирается и не ремонтируется. В случае неисправности ЭБУ рулевого управления замените его новым.


4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СМЕЩЕНИИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рулевое колесо по-прежнему смещено от центрального положения после завершения инициализации датчика угла поворота рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь), выполните калибровку системы VGRS (см. стр. Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Рулевое колесо может смещаться от центрального положения при выполнении любого из следующих условий. Эти условия не указывают на неисправность.
    1. Рулевое колесо поворачивалось при выключенном зажигании.
    2. Рулевое колесо поворачивалось быстро.
    3. Рулевое колесо поворачивалось в левое или правое крайнее положение.
  1. Если рулевое колесо смещено относительного центрального положения, двигайтесь на автомобиле со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с, либо поверните рулевое колесо влево и право на неподвижном автомобиле или при движении с низкой скоростью. При этом может быть установлено центральное положение рулевого колеса.

5.УСЛОВИЯ, В КОТОРЫХ СИСТЕМА VGRS НЕ РАБОТАЕТ
  1. Система VGRS не работает при выполнении любых из следующих условий:

    1. Низкое или слишком высокое напряжение питания.

    2. Для защиты системы от перегрева включен аварийный режим. (Управление системой приостанавливается для предотвращения перегрева электродвигателя в приводе рулевого управления и ЭБУ рулевого управления. При снижении температуры электродвигателя и ЭБУ система возвращается в нормальный режим работы.)

    3. Слишком низкая температура автомобиля. (При температуре окружающего воздуха приблизительно -30°C (-22°F) управление системой приостанавливается.)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выполнении любого из этих условий выполните инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса (см. стр. Нажмите здесь).